kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Отчет воспитателя о проделанной работе за год".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражена работа воспитателя за 2015 - 2016 год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint (1)»

Отчет о проделанной работе за 2015-2016 год Средняя группа Воспитатели: Поддубная Е.В. Ушакова В.С.

Отчет о проделанной работе за 2015-2016 год

Средняя группа

Воспитатели: Поддубная Е.В.

Ушакова В.С.

В среднем возрасте возросли физические возможности детей, поэтому особенно важным посчитали наладить разумный двигательный режим. Для этого насыщали детскую деятельность детей подвижными играми, физминутками, танцевальными движениями и др., чередуя их с переключением на более спокойную деятельность. На пятом году активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Для удовлетворения этой потребности предоставляли возможность самостоятельно вступать в контакты по разному поводу, разрешать конфликты. Одновременно устанавливали определённый порядок поведения в конфликтных ситуациях, показывали пример доброжелательного общения, участвовали в детских играх. Возраст 4-5 лет – возраст «почемучек», поэтому стремились ответить на все вопросы детей, вместе с детьми искали решения возникающих вопросов, насыщали деятельность детей познавательным общением и т.д. Дети пятого года жизни отличаются активностью, что даёт новые возможности для развития самостоятельности – в течение года помогали устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, предоставляя картинки, фотографии, модели. 

Мониторинг образовательного учебного процесса. Результат мониторинга, проведенный в начале учебного года по образовательным областям составил 4,1 балла, а результат мониторинга проведенный в конце года показал, что уровень выполнения программ по образовательным областям стал значительно лучше.. По результатам мониторинга интегративных качеств в начале учебного года составил 4,2 балла, а на конец года – 4,7 балла, что говорит о том, что дети обладают интегративными качествами в соответствии с ФГОС.

Мониторинг образовательного учебного процесса.

Результат мониторинга, проведенный в начале учебного года по образовательным областям составил 4,1 балла, а результат мониторинга проведенный в конце года показал, что уровень выполнения программ по образовательным областям стал значительно лучше.. По результатам мониторинга интегративных качеств в начале учебного года составил 4,2 балла, а на конец года – 4,7 балла, что говорит о том, что дети обладают интегративными качествами в соответствии с ФГОС.

Характеристика группы. Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой Основная общеобразовательная программа ДОУ Возраст: 4 – 5 лет. Списочный состав: 24 ребёнка; Мальчиков – 11; Девочек – 13. 

Характеристика группы. Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой Основная общеобразовательная программа ДОУ Возраст: 4 – 5 лет. Списочный состав: 24 ребёнка; Мальчиков – 11; Девочек – 13. 

Образовательная Область «Социально – коммуникативное развитие»

Дошкольник входит в мир социальных отношений

Задачи образовательной деятельности

1. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.

3. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени и отчеству, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия

4. Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.

5. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье, к воспитателю.

Развиваем ценностное отношение к труду.

1. Формировать представление об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда; помочь увидеть направленность труда на достижение результата и удовлетворение потребностей людей.

2. Воспитывать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях.

3. Вовлекать детей (в объеме возрастных возможностей) в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда — от постановки цели до получения результата труда; при поддержке взрослого развивать умение контролировать качество результатов своего труда (не осталось ли грязи, насухо ли вытерто, убраны ли на место инструменты и материалы).

4. Способствовать дальнейшему развитию самостоятельности и уверенности в самообслуживании, желания включаться в повседневные трудовые дела в детском саду и семье. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи образовательной деятельности

1. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.

2. Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам.

3. Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.

4. Проявлять познавательную инициативу в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата.

5. Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми.

6. Продолжать расширять представления детей о себе, детском саде и его ближайшем окружении.

7. Развивать элементарные представления о родном городе и стране.

8. Способствовать возникновению интереса к родному городу и стране.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1. Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

2. Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.

3. Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.

4. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

5. Обогащать словарь посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий.

6. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.

7. Воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе литературных текстов.

8. Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям .

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительное искусство

Задачи образовательной деятельности

1. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы.

2. Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства.

3. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом.

4. Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности. Развитие изобразительной деятельности и детского творчества

Задачи образовательной деятельности

1. Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности.

2. Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник.

3. Поощрять желание и развивать умения воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности.

4. Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие и познавательные способности.

Образовательная область «Физическое развитие»  Задачи образовательной деятельности  1. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. 2. Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.  3. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.  4. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

2. Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.

3. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.

4. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования

Взаимодействие воспитателей и родителей. Большое внимание в своей работе мы уделяем работе с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка. Проводились родительские собрания, консультации . АНКЕТИРОВАНИЕ .В уголке для родителей имеется информация по различным тематикам. 

Взаимодействие воспитателей и родителей. Большое внимание в своей работе мы уделяем работе с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка. Проводились родительские собрания, консультации . АНКЕТИРОВАНИЕ .В уголке для родителей имеется информация по различным тематикам. 

Совместное изготовления родителей и детей поделок из природного и бросового материала на различные темы «Дары осени», « Новогодняя сказка», «8 МАРТА», «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»И Т.Д.

Совместное изготовления родителей и детей поделок из природного и бросового материала на различные темы «Дары осени», « Новогодняя сказка», «8 МАРТА», «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»И Т.Д.

  Участие в праздничных мероприятиях: Праздник «Осени», «Новый год», «8 марта», «Масленица», »БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»

  Участие в праздничных мероприятиях: Праздник «Осени», «Новый год», «8 марта», «Масленица», »БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Наши занятия.

Наши занятия.

Наши занятия.

Наши занятия.

Познание. (ФЭМП)

Познание. (ФЭМП)

МЫ рисуем!

МЫ рисуем!

Мы рисуем!

Мы рисуем!

Художественно-эстетическое развитие. (лепка)

Художественно-эстетическое развитие. (лепка)

Игры в группе.

Игры в группе.

Игры в группе.

Игры в группе.

Дежурство.

Дежурство.

Дежурство

Дежурство

Гигиена прежде всего!

Гигиена прежде всего!

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Война – войной, а обед по расписанию!

Война – войной, а обед по расписанию!

Тихий час.

Тихий час.

Выводы: Все цели и задачи по программе «Детство» выполнили в полном объеме, а так же уровни освоения программ по результатам диагностики усвоены, что говорит о готовности детей перейти в следующую возрастную группу (старшую группу). 

Выводы: Все цели и задачи по программе «Детство» выполнили в полном объеме, а так же уровни освоения программ по результатам диагностики усвоены, что говорит о готовности детей перейти в следующую возрастную группу (старшую группу). 

Спасибо за внимание! 

Спасибо за внимание! 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Отчет воспитателя о проделанной работе за год".

Автор: Поддубная Елена Владимировна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе    за учебный 2012-2013 год. МКДОУ «Светлячок» "
    ["seo_title"] => string(112) "otchiet-o-prodielannoi-rabotie-vospitatielia-v-starshiei-ghruppie-za-uchiebnyi-2012-2013-ghod-mkdou-svietliachok"
    ["file_id"] => string(6) "114234"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411385979"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Итоговое родительское собрание: Тема «Вот и стали мы на год взрослее»"
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovoie_roditiel_skoie_sobraniie_tiema_vot_i_stali_my_na_ghod_vzroslieie"
    ["file_id"] => string(6) "418147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495590373"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Отчет по инновационной деятельности "Проектирование в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(64) "otchiet-po-innovatsionnoi-dieiatiel-nosti-proiektirovaniie-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "260617"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448983208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план повышения профессионального уровня"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyi_plan_povysheniia_professionalnogo_urovnia"
    ["file_id"] => string(6) "483648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541435286"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства