kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое родительское собрание: Тема «Вот и стали мы на год взрослее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: ознакомление родителей дошкольников с организацией воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Задачи:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

- Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа:

- Разработка сценария.

- Разработка и выпуск памятки для родителей.

- Разработка концертной части собрания.

Повестка дня:

1. Приветственное слово заведующего В. П. Бабиной

2. Просмотр мультфильма «О воспитании детей»

3. Выступление сотрудника пожарной безопасности. 

4. Концертный номер: песня «Весёлая песенка» - старшая группа «Ландыш»

5. Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – воспитатель младшей группы «Ромашка» Т. Ю. Буслаева 

6.Концертный номер: танец «Дружба» - старшая группа «Незабудка»

7.  «Возрастные нормы речевого развития» - учитель логопед О. А. Буйнова

8. Концертный номер: оркестр «Весенняя полька»

9. «Итоги уходящего года» - старший воспитатель Е. В. Семенова  

10. Концертный номер: танец с лентами – старшая группа «Ландыш»

11. Отчет заведующего В. П. Бабиной о проделанной работе за 2016 – 2017 год.

12. Разное.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание: Тема «Вот и стали мы на год взрослее»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области – детский сад

комбинированного вида «Лесовичок»










Итоговое родительское собрание:

Тема «Вот и стали мы на год взрослее»

















Подготовили и провели:

Заведующий В. П. Бабина

Старший воспитатель

Е. В. Семёнова















2017г.

Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее»

Цели: ознакомление родителей дошкольников с организацией воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Задачи:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

- Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа:

- Разработка сценария.

- Разработка и выпуск памятки для родителей.

- Разработка концертной части собрания.

Повестка дня:

1. Приветственное слово заведующего В. П. Бабиной

2. Просмотр мультфильма «О воспитании детей»

3. Выступление сотрудника пожарной безопасности.

4. Концертный номер: песня «Весёлая песенка» - старшая группа «Ландыш»

5. Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – воспитатель младшей группы «Ромашка» Т. Ю. Буслаева

6.Концертный номер: танец «Дружба» - старшая группа «Незабудка»

7. «Возрастные нормы речевого развития» - учитель логопед О. А. Буйнова

8. Концертный номер: оркестр «Весенняя полька»

9. «Итоги уходящего года» - старший воспитатель Е. В. Семенова

10. Концертный номер: танец с лентами – старшая группа «Ландыш»

11. Отчет заведующего В. П. Бабиной о проделанной работе за 2016 – 2017 год.

12. Разное.





















Ход мероприятия:

1. Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

2. Выступление сотрудника пожарной безопасности.

3. Просмотр мультфильма.

Прежде чем мы перейдем к теме нашего собрания, ответьте на один вопрос: «Что очень любят дети»?

Правильно, играть и смотреть мультфильмы.

Мы хотим предложить и Вам посмотреть один мультфильм, его нельзя назвать развлекательным, но он, наверняка, заставит Вас задуматься. А вот о чем задуматься, мы поговорим с Вами после просмотра.

Просмотр мультфильма.

Вопросы родителям:

- В чем смысл мультфильма?

-Что авторы хотели показать взрослым?

- В детских персонажах вы узнали своего ребенка?

-Хотели бы Вы, чтобы наши дети были такие же, как основная масса детей этой вымышленной планеты?

Мы знаем, что каждый ребенок - это индивид, и мы должны воспринимать его таким какой он есть.

4. Концертный номер: песня «Весёлая песенка» - старшая группа «Ландыш»

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню,
И порадуем гостей.

5. Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Слайд 1. Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Тематическая консультация для родителей «Профилактика детского травматизма на дорогах» Автор

Слайд 2
Уважаемые родители! Вы знаете дорожные знаки, знаете правила дорожного движения. Эти правила – закон дороги. Их знание и соблюдение совершенно необходимы в современном мире. Например, в Англии, где число автомобилей в 2 раза больше, чем в России, погибает в 20 раз детей меньше, чем в нашей стране. В среднем каждый день погибает 15 детей и 150 человек получают травмы. Значит ежегодно около 60 000 детей, став школьниками, совершают ошибки. Задумайтесь…

Слайд 3
Как хорошо Вы знаете правила дорожного движения? На какой сигнал светофора вы обычно начинаете переход дороги? Разрешается ли переходить проезжую часть вне пешеходного перехода? Есть ли разница между этими знаками? Всегда ли Вы подчиняетесь сигналам светофора? Как необходимо обходить трамвай? Как необходимо обходить автобус/ троллейбус, стоящий на остановке? Разрешается ли выходить на проезжую часть во время посадки в трамвай? Что необходимо предпринять для перехода проезжей части в тёмное время суток? Что означает термин «закрытый обзор»?

Слайд 4
Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом. Игры на проезжей части и возле нее. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигналы светофора. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади. Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта Причины детского дорожно-транспортного травматизма:

Слайд 5
Ребенок до 8 лет еще плохо распознает источник звуков, и слышит только те звуки, которые ему интересны В 5-летнем возрасте ребенок ориентируется на расстоянии до 5 метров. Остальные машины слева и справа остаются незамеченными. Он видит только то, что находится напротив. Реакция у ребенка замедленная. Он не в состоянии на бегу сразу же остановится, поэтому на сигнал автомобиля реагирует со значительным опозданием. Возрастные физиологические особенности, которые влияют на поведение ребенка на дороге:

Слайд 6
У дошкольников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств (т.е. ребенок убежден, что транспортные средства могут останавливаться также мгновенно как игрушечные). Внимание ребенка сосредоточено на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребенок может устремиться за ним, забыв обо всем на свете. Ребенок не осознает ответственности за собственное поведение на дороге. Не прогнозирует к каким последствием приведет его поступок для участников движения. Для него лично. Собственная безопасность в условиях движения, особенно на пешеходных переходах, зачастую детьми недооценивается. Психологические особенности ребенка, которые влияют на поведение на дороге

Слайд 7
Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи). Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья. Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара. Правила перевозки детей в автомобиле

Слайд 8
Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках. Обучение детей наблюдательности на улице

Слайд 9
При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт. Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, ког­да большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

Слайд 10
Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части. Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта. Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Слайд 11
Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующий автобус (троллейбус) и т. д. На остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах. Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны. При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.   Правила поведения на остановке маршрутного транспорта

Слайд 12
Родители – образец для подражания!!! Правила движения – верная наука! Соблюдать их все должны И бабушки и внуки! Главное, чтоб дети видели, как ведут себя родители на дороге и в метро, и от этого всем будет хорошо!

Слайд 13
Спасибо за внимание! Всем дорог желаем ровных, Пусть горит зеленый свет, И успехов Вам огромных, И здоровья на сто лет!



6.Концертный номер: танец «Дружба» - старшая группа «Незабудка»

Все с весною расцветает, и танцует и играет.
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

7. «Возрастные нормы речевого развития» - учитель логопед О. А. Буйнова

8. Концертный номер: оркестр «Весенняя полька»

Готовится оркестр к выступленью

Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,

И звуки, словно птицы, вверх взлетят…

Оркестр музыкой нам сможет рассказать

О Родине, о мире, о весне,

О счастье, о тебе и обо мне!



9. «Итоги уходящего года» - старший воспитатель Е. В. Семенова

Пролетело время, словно птица... незаметно минуты пролетели...
Посмотрите фото и сравните как наши ребятишки повзрослели. 



Работа ДОУ в летнее – оздоровительный период на 2017 год.

Оздоровительная и профилактическая работа:

  • Организация питания детей по 10 – ти дневному меню.

  • Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей.

  • Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности.

  • Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:

  • Гигиеническое мытье ног;

  • Сон при открытых окнах;

  • Солнечные и воздушные ванны;

  • Босохождение по твердому грунту.

  • Организация приема детей, утренней гимнастики, физкультурных занятий на свежем воздухе.

  • Проведение антропометрических измерений, осмотра врачом – педиатром

  • Беседы с детьми по профилактике желудочно – кишечных заболеваний и микроспории

  • Оформление санитарных бюллетеней:

  • Кишечная инфекция;

  • Профилактика травматизма летом;

  • Витамины на вашем столе

Воспитательно – образовательная работа

  • Организация работы в группах по летнему расписанию занятий

  • Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий по окрестностям детского сада

  • Регулярное проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми

Регулярная организация трудовой деятельности детей:

  • На огороде, в цветнике;

  • В зонах природы;

  • С природным и бросовым материалом;

  • Тканью, бумагой.

Организация игровой деятельности:

  • Сюжетно – ролевые игры;

  • Театрализованные, драматизации;

  • Подвижные, малой подвижности;

  • Эстафеты, спортивные игры;

  • Дидактические, развивающие игры;

  • Народные, хороводные, музыкальные;

  • С песком, водой, ветром;

  • Игровые ситуации по ПДД.

Организация физкультурно – оздоровительной работы с детьми:

  • Длительное пребывание на свежем воздухе;

  • Проведение физкультурных занятий и гимнастики на свежем воздухе;

  • Проведение спортивных игр, упражнений (городки, бадминтон, настольный теннис, футбол, волейбол);

  • Прогулки – походы по поселку;

  • Спортивные развлечения.










10. Концертный номер: танец с лентами – старшая группа «Ландыш»

Давайте делать добрые дела!
Не на показ, а от души, от сердца,
В людскую доброту откроем дверцу,
Хоть эта дверца так еще мала.

Давайте вместе сотворять добро:
Дарить улыбку, теплый взгляд, подарки,
Жизнь серую немного сделать яркой -
Творить добро, и отпускать в окно!



Давайте добрые дела вершить!
Для этого необходимо мало:
Улыбка и желанье, для начала,
И вот - уже добро не победить!



Мы предлагаем вашему вниманию добрый танец с лентами.

11. Отчет заведующего В. П. Бабиной о проделанной работе за 2016 – 2017 год.

12. Разное. Награждение родителей за активную помощь в жизни детского сада.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое родительское собрание: Тема «Вот и стали мы на год взрослее»

Автор: Семенова Елена Васильевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Итоговое родительское собрание в средней группе."
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovoie_roditiel_skoie_sobraniie_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498793198"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Родительское собрание во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(54) "roditielskoiesobraniievovtoroimladshieighruppieznatoki"
    ["file_id"] => string(6) "334784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466012893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "370974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482079512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Жевательная резинка - польза или вред. "
    ["seo_title"] => string(41) "zhievatiel-naia-riezinka-pol-za-ili-vried"
    ["file_id"] => string(6) "141434"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418124568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства