Организация социального партнерства с семьями воспитанников
Организация социального партнерства с семьями воспитанников
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста осуществляется через:
v расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;
v создание условий для творческого самореализации педагогов, родителей, детей;
v информационно-педагогические материалы, выставки детских работ, которые позволяют родителям ближе познакомиться со спецификой учреждения, знакомят его с воспитывающей и развивающей средой
v уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация социального партнерства с семьями воспитанников»
Организация социального
партнерства с семьями
воспитанников
Выполнила воспитатель
МБУ № 49 «Веселые нотки»:
Беляева М.С.
Что прописано во ФГОСЕ о социальном партнерстве с семьями воспитанников?
Принцип ДО включает в себя сотрудничество Организации с семьей
Стандарт направлен на решение одной из задач:
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста осуществляется через:
расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;
создание условий для творческого самореализации педагогов, родителей, детей;
информационно-педагогические материалы, выставки детских работ, которые позволяют родителям ближе познакомиться со спецификой учреждения, знакомят его с воспитывающей и развивающей средой
уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения
взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Родительские собрания
Консультации родителей
Беседы (индивидуальные, групповые)
Памятки, листовки, брошюры и рекомендации, папки - передвижки
Выставки творческих работ сделанных совместно с детьми
Участие в утренниках, детских развлечениях
взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Поручения
Анкетирование
Тематические информационные стенды
Фотогалерея
День открытых дверей
Спортивные праздники, досуги.
Каких взаимодействий хотелось бы педагогическому коллективу с семьями детей
Инновационные технологии
Тематические вечера
Очумелые ручки
Добровольности
Значимости
Вариативности форм и методов
Научности
Непрерывности и целостности
Сотрудничества
Постоянства обратной связи
Открытости
Конфиденциальности
Совместные мероприятия взрослых и детей позволяют:1. Устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями.2. Увидеть изнутри проблему своего ребенка, трудности во взаимоотношениях.3. Укреплять детско – родительские связи.4. апробировать разные подходы к воспитанию ребенка.5. делиться опытом с другими родителями, т.е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью группы.
Участие в детских утренниках и развлечениях
День открытых дверей
Родительское собрание
Спортивные праздники, досуги
Домашнее задание
Выставки творческих работ сделанных совместно с детьми