kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация работы по развитию движений на прогулке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается об особенностях работы по физическому развитию на прогулке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация работы по развитию движений на прогулке»

Организация работы по развитию движений на прогулке.  МБДОУ «Детский сад №1 «Маленькая страна» г. Новочебоксарск Чувашская Республика.

Организация работы по развитию движений на прогулке. МБДОУ «Детский сад №1 «Маленькая страна» г. Новочебоксарск Чувашская Республика.

В дошкольном возрасте закладываются  основы  всестороннего гармонического  развития личности ребенка . Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из  основных  задач которого является  развитие  и совершенствование  основных движений - бег , ходьба, прыжки, метание, лазанье, без которых нельзя активно участвовать в  подвижных играх , а в дальнейшем успешно заниматься спортом.  Основной  формой обучения детей  движениям  признана организованная образовательная деятельность

В дошкольном возрасте закладываются  основы  всестороннего гармонического  развития личности ребенка . Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из  основных  задач которого является  развитие  и совершенствование  основных движений - бег , ходьба, прыжки, метание, лазанье, без которых нельзя активно участвовать в  подвижных играх , а в дальнейшем успешно заниматься спортом.  Основной  формой обучения детей  движениям  признана организованная образовательная деятельность

Большие возможности для гармонического  развития  ребёнка заложены в процессе воспитательно-образовательной  работы  с детьми в условиях  прогулки . Здесь, как нигде ребёнок удовлетворяет свои потребности в активных  движениях дети : бегают, лазают по лестницам, подлезают под ветки, дотягиваются до листочков и т. д.

Большие возможности для гармонического  развития  ребёнка заложены в процессе воспитательно-образовательной  работы  с детьми в условиях  прогулки . Здесь, как нигде ребёнок удовлетворяет свои потребности в активных  движениях дети : бегают, лазают по лестницам, подлезают под ветки, дотягиваются до листочков и т. д.

Прогулка  – благоприятное время для проведения  индивидуальной работы с детьми , на закрепление  основных видов движений . Основными задачами , решаемыми в процессе ежедневного проведения физических упражнений на  прогулке , являются : -дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его навыками, более сложными  движениями ; -совершенствование, имеющихся у детей, навыков в  основных движениях  путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях; -развитие двигательных качеств : ловкости, быстроты, выносливости; -воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Прогулка  – благоприятное время для проведения  индивидуальной работы с детьми , на закрепление  основных видов движений .

Основными задачами , решаемыми в процессе ежедневного проведения физических упражнений на  прогулке , являются :

-дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его навыками, более сложными  движениями ;

-совершенствование, имеющихся у детей, навыков в  основных движениях  путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

-развитие двигательных качеств : ловкости, быстроты, выносливости;

-воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

При подборе и проведении игр и упражнений необходимо учитывать характер занятий, предшествовавших  прогулке . После занятий, требующих усидчивости и внимания следует вводить  подвижные  игры и упражнения высокой интенсивности. После физкультурных и музыкальных занятий на  прогулке  можно предложить детям менее интенсивную двигательную деятельность.

При подборе и проведении игр и упражнений необходимо учитывать характер занятий, предшествовавших  прогулке . После занятий, требующих усидчивости и внимания следует вводить  подвижные  игры и упражнения высокой интенсивности.

После физкультурных и музыкальных занятий на  прогулке  можно предложить детям менее интенсивную двигательную деятельность.

В каждой возрастной группе находятся дети со слабым физическим  развитием , на  основе этого задачи индивидуальной работы по физическому воспитанию заключаются : - в обучении детей, не усваивающих  программный материал , в общем, со всеми темпе; - в улучшении физического  развития ослабленных детей ; - в активизации  малоподвижных , застенчивых детей и повышении их эмоционального тонуса. Индивидуальная работа  планируется в течение всей  прогулки .

В каждой возрастной группе находятся дети со слабым физическим  развитием , на  основе этого задачи индивидуальной работы по физическому воспитанию заключаются :

- в обучении детей, не усваивающих  программный материал , в общем, со всеми темпе;

- в улучшении физического  развития ослабленных детей ;

- в активизации  малоподвижных , застенчивых детей и повышении их эмоционального тонуса.

Индивидуальная работа  планируется в течение всей  прогулки .

. Подвижную игру воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. Общая длительность игры составляет 10-12 минут. При организации известных игр воспитатель может предоставить детям возможность самим вспомнить и рассказать содержание игры, уточнить правила. Воспитатель обращает внимание лишь на важные моменты, от которых зависит ход игры и выполнение правил. При разучивании новой подвижной игры необходимо чёткое, лаконичное объяснение её содержания. Отдельные элементы можно показать и даже проиграть. После объяснения воспитатель сразу переходит к игре и по ходу игры уточняет то, что недостаточно хорошо запомнили дети. Активное участие воспитателя в игре (в любой роли) доставляет детям много радости, вносит оживление и повышает интерес. В подвижных играх ведущие роли играют сами дети .

. Подвижную игру воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. Общая длительность игры составляет 10-12 минут. При организации известных игр воспитатель может предоставить детям возможность самим вспомнить и рассказать содержание игры, уточнить правила. Воспитатель обращает внимание лишь на важные моменты, от которых зависит ход игры и выполнение правил. При разучивании новой подвижной игры необходимо чёткое, лаконичное объяснение её содержания. Отдельные элементы можно показать и даже проиграть. После объяснения воспитатель сразу переходит к игре и по ходу игры уточняет то, что недостаточно хорошо запомнили дети. Активное участие воспитателя в игре (в любой роли) доставляет детям много радости, вносит оживление и повышает интерес. В подвижных играх ведущие роли играют сами дети .

При организации игр соревновательного характера, игр-эстафет важная роль принадлежит воспитателю, который должен помочь детям разделиться на команды, подобрав их с учётом уровня, двигательной активности и физической подготовленности. В процессе игры педагог следит за выполнением всех заданий, за взаимоотношениями детей.

При организации игр соревновательного характера, игр-эстафет важная роль принадлежит воспитателю, который должен помочь детям разделиться на команды, подобрав их с учётом уровня, двигательной активности и физической подготовленности. В процессе игры педагог следит за выполнением всех заданий, за взаимоотношениями детей.

Большое воспитательное значение имеет подведение итогов, оценка результатов, действий детей, их поведение в игровой деятельности. К обсуждению результатов игры целесообразно привлекать самих детей, надо приучать их оценивать своё поведение и поступки своих товарищей. Это будет способствовать в дальнейшем более осознанному выполнению заданий и правил игры, а также налаживанию взаимоотношений в процессе совместных действий. Во время проведения игр и упражнений на прогулке следует создать такие условия, чтобы все дети могли быть самостоятельными активными и чувствовали себя непринуждённо.

Большое воспитательное значение имеет подведение итогов, оценка результатов, действий детей, их поведение в игровой деятельности. К обсуждению результатов игры целесообразно привлекать самих детей, надо приучать их оценивать своё поведение и поступки своих товарищей. Это будет способствовать в дальнейшем более осознанному выполнению заданий и правил игры, а также налаживанию взаимоотношений в процессе совместных действий.

Во время проведения игр и упражнений на прогулке следует создать такие условия, чтобы все дети могли быть самостоятельными активными и чувствовали себя непринуждённо.

В зимнее время целесообразно проводить подвижные игры и физические упражнения с использованием природных условий. Особое внимание при этом следует уделять планированию спортивных зимних упражнений (ходьба на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам с выполнением разнообразных заданий: присесть, поймать предмет, повернуться и.т.д.), а также игр-эстафет на санках и лыжах, игр с элементами хоккея. Наличие разнообразных построек способствует развитию интереса к разным видам основных движений (ходьба и бег по снежному лабиринту, по снежным валам, метание снежков, спуск с горки и т. п.).

В зимнее время целесообразно проводить подвижные игры и физические упражнения с использованием природных условий. Особое внимание при этом следует уделять планированию спортивных зимних упражнений (ходьба на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам с выполнением разнообразных заданий: присесть, поймать предмет, повернуться и.т.д.), а также игр-эстафет на санках и лыжах, игр с элементами хоккея.

Наличие разнообразных построек способствует развитию интереса к разным видам основных движений (ходьба и бег по снежному лабиринту, по снежным валам, метание снежков, спуск с горки и т. п.).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация работы по развитию движений на прогулке

Автор: Матина Ольга Николаевна

Дата: 27.01.2021

Номер свидетельства: 571574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Организация деятельности детей в летний период"
    ["seo_title"] => string(48) "organizatsiia_deiatelnosti_detei_v_letnii_period"
    ["file_id"] => string(6) "633544"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686623732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Деловая игра для педагогов ДОУ «Организация прогулки в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(69) "dielovaiaighradliapiedaghoghovdouorghanizatsiiaproghulkivdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "265073"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449837262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сообщение на педсовете "Роль подвижных игр в развитии детей среднего возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "soobshchieniie_na_piedsovietie_rol_podvizhnykh_ighr_v_razvitii_dietiei_sriednieg"
    ["file_id"] => string(6) "388467"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486379447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "презентация " Организация прогулок детей для формирования ЗОЖ" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-orghanizatsiia-proghulok-dietiei-dlia-formirovaniia-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "176028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424351403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства