«Организация двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
«Организация двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Музыкально-ритмическая деятельность направлена на воспитание у каждого ребенка эстетических, физических, нравственных и умственных качеств, занятия ритмикой оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонически развитой личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Организация двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»»
Презентация на тему:
«Двигательная активность детей
на музыкальных занятиях»
Презентацию подготовила:
музыкальный руководитель МБДОУ «д/с № 2»
Кизатова Ю.С.
Двигательная активность детей на музыкальных занятиях – это музыкально-ритмическая деятельность, которая является одним из основных и ведущих видов музыкальной деятельности
в детском саду.
Швейцарский педагог и композитор
Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950).
Вывод: только органическая связь музыки и движения обеспечивает полноценное музыкально-ритмическое воспитание детей.
На музыкальных занятиях
я использую следующие
виды ритмики:
музыкально-ритмические
упражнения;
танцы, пляски, хороводы;
музыкальные игры
Музыкально-ритмические упражнения.
В них дети осваивают отдельные виды движений.
Танцы, пляски и хороводы –
также весьма привлекательный для детей раздел занятий ритмикой.
Музыкальная игра (третий вид ритмики) как разновидность игровой деятельности в детском саду – важный метод музыкального развития.
Музыкально-ритмическая деятельность направлена на воспитание у каждого ребенка качеств: