kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область "Познавательное развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для воспитателей "Образовательная область" Познавательное развитие". Формирование      элементарных       математических представлений". Цели; Задачи 

 

 

 

 

 

Каким путем добивается результат. Выполнила воспитатель Данике Е.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область "Познавательное развитие" »

Образовательная область «познавательное развитие»

Образовательная область «познавательное развитие»

Образовательная область познавательное развитие предполагает:   -формирование элементарных математических представлений -формирование у детей сенсорных эталонов

Образовательная область познавательное развитие предполагает:

-формирование элементарных математических представлений

-формирование у детей сенсорных эталонов

Формирование элементарных математических представлений осуществляется через:   -совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Знакомство со счетом в пределах 20. - закрепление понимания отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), уметь определять пропущенное число

Формирование элементарных математических представлений осуществляется через:

-совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Знакомство со счетом в пределах 20.

- закрепление понимания отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), уметь определять пропущенное число

-закрепление умения называть числа в прямом и обратном порядке. Знакомство с составом чисел от 0 до 10. -развитие общих представлений о множестве: умения формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками

-закрепление умения называть числа в прямом и обратном порядке. Знакомство с составом чисел от 0 до 10.

-развитие общих представлений о множестве: умения формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками

-закрепление умения делить предмет на 2,3 и более равных частей , правильно обозначать части целого ( половина, одна часть, одна вторая) -формирование первоначальных измерительных умений. Закрепление умения измерять длину, ширину, высоту. Измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры. -формирование представлений о весе предметов и способах его измерения , уметь сравнивать предметы ( тяжелее – легче) путем взвешивания на ладони.

-закрепление умения делить предмет на 2,3 и более равных частей , правильно обозначать части целого

( половина, одна часть, одна вторая)

-формирование первоначальных измерительных умений. Закрепление умения измерять длину, ширину, высоту. Измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.

-формирование представлений о весе предметов и способах его измерения , уметь сравнивать предметы

( тяжелее – легче) путем взвешивания на ладони.

Форма -уточнение знаний о геометрических фигурах, их элементах (вершины, углы, стороны) -формирование представлений о многоугольнике. -закрепление умения распознавать фигуры, группировать по цвету , форме, размерам. -закрепление умения моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов один большой прямоугольник

Форма

-уточнение знаний о геометрических фигурах, их элементах (вершины, углы, стороны)

-формирование представлений о многоугольнике.

-закрепление умения распознавать фигуры, группировать по цвету , форме, размерам.

-закрепление умения моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов один большой прямоугольник

Ориентировка в пространстве   -формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, тетрадь), располагать предметы в указанном направлении, отображать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева) -знакомство с картой, схемой, планом. Формировать умение самостоятельно передвигаться в пространстве , ориентируясь на условные обозначения (знаки, символы)

Ориентировка в пространстве

-формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, тетрадь), располагать предметы в указанном направлении, отображать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева)

-знакомство с картой, схемой, планом. Формировать умение самостоятельно передвигаться в пространстве , ориентируясь на условные обозначения (знаки, символы)

Ориентировка во времени   -формирование элементарных представлений о времени, его текучести, последовательности дней недели, месяцев, времен года. -закрепление умения пользоваться в речи словами – понятиями: сначала, потом, после, позже. -развитие «чувства времени» , различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10минут) -формировать умения определять время по часам с точностью до часа.

Ориентировка во времени

-формирование элементарных представлений о времени, его текучести, последовательности дней недели, месяцев, времен года.

-закрепление умения пользоваться в речи

словами – понятиями: сначала, потом, после, позже.

-развитие «чувства времени» , различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10минут)

-формировать умения определять время по часам с точностью до часа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательная область "Познавательное развитие"

Автор: Даникер Евгения Александровна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "«Поможем Деду Морозу» Конспект образовательной деятельности  по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе "
    ["seo_title"] => string(141) "pomozhiem-diedu-morozu-konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "164041"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422559510"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(299) "Интеграция образовательных областей при организации образовательного процесса по реализации образовательной области, познавательное развитие в младшей группе "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghratsiia-obrazovatiel-nykh-oblastiei-pri-orghanizatsii-obrazovatiel-nogho-protsiessa-po-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-v-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "184854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426098842"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие»  "На помощь Незнайке" "
    ["seo_title"] => string(159) "nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-na-pomoshch-nieznaikie"
    ["file_id"] => string(6) "234440"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443449584"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(145) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki"
    ["file_id"] => string(6) "320015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991889"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(146) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki1"
    ["file_id"] => string(6) "320016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства