kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область "Познавательное развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для воспитателей "Образовательная область" Познавательное развитие". Формирование      элементарных       математических представлений". Цели; Задачи 

 

 

 

 

 

Каким путем добивается результат. Выполнила воспитатель Данике Е.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область "Познавательное развитие" »

Образовательная область «познавательное развитие»

Образовательная область «познавательное развитие»

Образовательная область познавательное развитие предполагает:   -формирование элементарных математических представлений -формирование у детей сенсорных эталонов

Образовательная область познавательное развитие предполагает:

-формирование элементарных математических представлений

-формирование у детей сенсорных эталонов

Формирование элементарных математических представлений осуществляется через:   -совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Знакомство со счетом в пределах 20. - закрепление понимания отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), уметь определять пропущенное число

Формирование элементарных математических представлений осуществляется через:

-совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Знакомство со счетом в пределах 20.

- закрепление понимания отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), уметь определять пропущенное число

-закрепление умения называть числа в прямом и обратном порядке. Знакомство с составом чисел от 0 до 10. -развитие общих представлений о множестве: умения формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками

-закрепление умения называть числа в прямом и обратном порядке. Знакомство с составом чисел от 0 до 10.

-развитие общих представлений о множестве: умения формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками

-закрепление умения делить предмет на 2,3 и более равных частей , правильно обозначать части целого ( половина, одна часть, одна вторая) -формирование первоначальных измерительных умений. Закрепление умения измерять длину, ширину, высоту. Измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры. -формирование представлений о весе предметов и способах его измерения , уметь сравнивать предметы ( тяжелее – легче) путем взвешивания на ладони.

-закрепление умения делить предмет на 2,3 и более равных частей , правильно обозначать части целого

( половина, одна часть, одна вторая)

-формирование первоначальных измерительных умений. Закрепление умения измерять длину, ширину, высоту. Измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.

-формирование представлений о весе предметов и способах его измерения , уметь сравнивать предметы

( тяжелее – легче) путем взвешивания на ладони.

Форма -уточнение знаний о геометрических фигурах, их элементах (вершины, углы, стороны) -формирование представлений о многоугольнике. -закрепление умения распознавать фигуры, группировать по цвету , форме, размерам. -закрепление умения моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов один большой прямоугольник

Форма

-уточнение знаний о геометрических фигурах, их элементах (вершины, углы, стороны)

-формирование представлений о многоугольнике.

-закрепление умения распознавать фигуры, группировать по цвету , форме, размерам.

-закрепление умения моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов один большой прямоугольник

Ориентировка в пространстве   -формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, тетрадь), располагать предметы в указанном направлении, отображать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева) -знакомство с картой, схемой, планом. Формировать умение самостоятельно передвигаться в пространстве , ориентируясь на условные обозначения (знаки, символы)

Ориентировка в пространстве

-формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, тетрадь), располагать предметы в указанном направлении, отображать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева)

-знакомство с картой, схемой, планом. Формировать умение самостоятельно передвигаться в пространстве , ориентируясь на условные обозначения (знаки, символы)

Ориентировка во времени   -формирование элементарных представлений о времени, его текучести, последовательности дней недели, месяцев, времен года. -закрепление умения пользоваться в речи словами – понятиями: сначала, потом, после, позже. -развитие «чувства времени» , различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10минут) -формировать умения определять время по часам с точностью до часа.

Ориентировка во времени

-формирование элементарных представлений о времени, его текучести, последовательности дней недели, месяцев, времен года.

-закрепление умения пользоваться в речи

словами – понятиями: сначала, потом, после, позже.

-развитие «чувства времени» , различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10минут)

-формировать умения определять время по часам с точностью до часа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательная область "Познавательное развитие"

Автор: Даникер Евгения Александровна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "«Поможем Деду Морозу» Конспект образовательной деятельности  по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе "
    ["seo_title"] => string(141) "pomozhiem-diedu-morozu-konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "164041"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422559510"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(299) "Интеграция образовательных областей при организации образовательного процесса по реализации образовательной области, познавательное развитие в младшей группе "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghratsiia-obrazovatiel-nykh-oblastiei-pri-orghanizatsii-obrazovatiel-nogho-protsiessa-po-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-v-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "184854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426098842"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие»  "На помощь Незнайке" "
    ["seo_title"] => string(159) "nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-na-pomoshch-nieznaikie"
    ["file_id"] => string(6) "234440"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443449584"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(145) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki"
    ["file_id"] => string(6) "320015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991889"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(146) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki1"
    ["file_id"] => string(6) "320016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства