kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новейшие педагогические технологии - как способ развития творческого потенциала у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети очень рано замечают красоту в окружающем мире и тянутся к ней. Первоначальные элементы эстетического вкуса проявляются у них во влечении к яркой игрушке-образцу, в удовольствии от ритмической песни, стихов, музыки. Эстетические чувства предполагают осознанное отношение, признание красоты. Для их развития очень важно обогащать чувственный опыт, развивать его эмоциональную сферу. Этому способствует только постоянно обновляющаяся и видоизменяющаяся среда, привлекающая своей новизной, побуждающая ребенка к активному познанию, совершению действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новейшие педагогические технологии - как способ развития творческого потенциала у дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 148» «инновационные педагогические технологий  Как способ художественно-эстетического развития дошкольников». Подготовили: Крутских Н.А. – воспитатель 1 КК Дудченко О.С. – воспитатель ВКК

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 148»

«инновационные педагогические технологий Как способ художественно-эстетического развития дошкольников».

Подготовили:

Крутских Н.А. – воспитатель 1 КК

Дудченко О.С. – воспитатель ВКК

Введение Дети очень рано замечают красоту в окружающем мире и тянутся к ней. Первоначальные элементы эстетического вкуса проявляются у них во влечении к яркой игрушке-образцу, в удовольствии от ритмической песни, стихов, музыки. Эстетические чувства предполагают осознанное отношение, признание красоты. Для их развития очень важно обогащать чувственный опыт, развивать его эмоциональную сферу. Этому способствует только постоянно обновляющаяся и видоизменяющаяся среда, привлекающая своей новизной, побуждающая ребенка к активному познанию, совершению действий.

Введение

Дети очень рано замечают красоту в окружающем мире и тянутся к ней. Первоначальные элементы эстетического вкуса проявляются у них во влечении к яркой игрушке-образцу, в удовольствии от ритмической песни, стихов, музыки. Эстетические чувства предполагают осознанное отношение, признание красоты. Для их развития очень важно обогащать чувственный опыт, развивать его эмоциональную сферу. Этому способствует только постоянно обновляющаяся и видоизменяющаяся среда, привлекающая своей новизной, побуждающая ребенка к активному познанию, совершению действий.

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский

Актуальность.

В наше время проблема художественно - эстетического развития личности, формирования ее эстетической культуры одна из важнейших задач, стоящих перед образованием вообще и дошкольным образованием в частности.

Педагогика определяет художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве.

Задачами образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования являются:

·        развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

·        становление эстетического отношения к окружающему миру;

·        формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

·        стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

·        реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Цель: формирование эмоционального благополучия каждого ребенка,  развитие его духовного , творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Задачи:  Изучить современные подходы к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников. Создать условия, способствующие, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала. Использовать современные технологии по художественно-эстетическому развитию детей .

  • Цель: формирование эмоционального благополучия каждого ребенка,  развитие его духовного , творческого потенциала, создание условий для его самореализации.
  • Задачи:
  • Изучить современные подходы к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников.
  • Создать условия, способствующие, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала.
  • Использовать современные технологии по художественно-эстетическому развитию детей .

Квиллинг

Квиллинг

Аппликация из нетрадиционных материалов

Аппликация из нетрадиционных материалов

Декоративно-прикладное творчесвто

Декоративно-прикладное творчесвто

Рисование (нетрадиционные способы)

Рисование (нетрадиционные способы)

Рисование на воде

Рисование на воде

Лепка (нетрадиционные способы)

Лепка (нетрадиционные способы)

Сотрудничество с семьей строим по следующим направлениям:

Сотрудничество с семьей строим по следующим направлениям:

  • вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный дошкольным учреждением.
  • при работе в данном направлении используются различные приемы и формы: дни открытых дверей; организация выставок - конкурсов, поделки для которых изготавливаются совместно родителями и детьми; привлекаем их к участию в праздниках, театральных спектаклях, к изготовлению костюмов. Все это помогает сделать их своими союзниками и единомышленниками в деле воспитания детей.
  • повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через родительские собрания и конференции, консультации. Педагоги оформляют папки - передвижки, выпускаются информационные листы для родителей.
  • обеспечение единства воздействий детского сада и семьи в вопросах художественно-эстетическом развитии воспитанников;
Успешность художественно-эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач. У детей постоянно развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности приводит к положительным результатам.
  • Успешность художественно-эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач. У детей постоянно развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности приводит к положительным результатам.
Благодарим за внимание!

Благодарим

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крутских Наталия Александровна, Дудченко Ольга Сергеевна

Дата: 05.02.2023

Номер свидетельства: 624920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование творческой личности через ручной труд "
    ["seo_title"] => string(58) "formirovaniie-tvorchieskoi-lichnosti-chieriez-ruchnoi-trud"
    ["file_id"] => string(6) "161413"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422210131"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ "
    ["seo_title"] => string(67) "liego-tiekhnologiia-v-sistiemie-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "234705"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443513879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Творческий проект "Моя мама лучше всех" "
    ["seo_title"] => string(46) "tvorchieskii-proiekt-moia-mama-luchshie-vsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "178818"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424882610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников"
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiiavvvoskobovichavdoshkolnomobrazovaniikakusloviieintielliektualnoghorazvitiiadoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "256320"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448114384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства