kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Настоящим удостоверяется то, что

Нажмите, чтобы узнать подробности

В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Настоящим удостоверяется то, что»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ "Рисунки на воде" в стиле эбру или аква - анимация в развитие творческого потенциала личности дошкольника. Составила: Чернышева Е.А.

Эбру   — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.  Эбру  — это искусство зародилось в 11 веке. Это интересная техника —  рисование   на воде специальными красками, нерастворяющимися в воде, а затем перенос рисунка на бумагу. Родиной Эбру принято считать Турцию. Сама техника держится в секрете, известны только некоторые моменты: в Эбру используются только натуральные материалы. Кисти сделаны из древесины розового кустарника или из конского волоса. Вязкость воды увеличена путём добавления нектара Гевена (Астралагуса) – растения, растущего в Анатолии. Выжатая их нижней части стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, имеющий слабые клеящие свойства. 

Эбру   — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.

Эбру  — это искусство зародилось в 11 веке. Это интересная техника —  рисование   на воде специальными красками, нерастворяющимися в воде, а затем перенос рисунка на бумагу. Родиной Эбру принято считать Турцию. Сама техника держится в секрете, известны только некоторые моменты: в Эбру используются только натуральные материалы. Кисти сделаны из древесины розового кустарника или из конского волоса. Вязкость воды увеличена путём добавления нектара Гевена (Астралагуса) – растения, растущего в Анатолии. Выжатая их нижней части стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, имеющий слабые клеящие свойства. 

Мастерство передается от художника к его преемнику. Принцип рисования такой — наносятся мазки красками разных цветов, они остаются на поверхности воды, принимают различную форму, смешиваются между собой, создается неповторимый узор. После того как рисунок создан, на него аккуратно накладывается бумага и весь фон переносится на нее.  

Мастерство передается от художника к его преемнику. Принцип рисования такой — наносятся мазки красками разных цветов, они остаются на поверхности воды, принимают различную форму, смешиваются между собой, создается неповторимый узор. После того как рисунок создан, на него аккуратно накладывается бумага и весь фон переносится на нее.  

Актуальность В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. А так же: -вырабатывается усидчивость у детей -успокаиваются и дисциплинируются -развивается мелкая моторика рук -тренируется зрение -развивается координация движения -открывается творческий потенциал -развивается фантазия и мышление -умение сочетать цвета и формы; -навык видеть прекрасное в обыденном; -возможность мыслить нестандартно; -умение расслабляться и получать удовольствие.

Актуальность

В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. А так же:

-вырабатывается усидчивость у детей

-успокаиваются и дисциплинируются

-развивается мелкая моторика рук

-тренируется зрение

-развивается координация движения

-открывается творческий потенциал

-развивается фантазия и мышление

-умение сочетать цвета и формы;

-навык видеть прекрасное в обыденном;

-возможность мыслить нестандартно;

-умение расслабляться и получать удовольствие.

Цель: сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное- эстетическое творчество, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Цель:

сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное- эстетическое творчество,

совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Задачи: •  Развивающая  – развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к познавательной деятельности. •  Воспитательная  – воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность. •  Образовательная  – познакомить детей с техникой рисования на воде. Ввести понятие Эбру ( в целях избыточной информации). Познакомить с историей появления такого способа рисования. Учить наносить краски на поверхность воды, использовать контраст цвета. Закреплять знания о безопасности при экспериментировании, умение пользоваться красками, кисточками.

Задачи:

•  Развивающая  – развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к познавательной деятельности.

•  Воспитательная  – воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность.

•  Образовательная  – познакомить детей с техникой рисования на воде. Ввести понятие Эбру ( в целях избыточной информации). Познакомить с историей появления такого способа рисования. Учить наносить краски на поверхность воды, использовать контраст цвета. Закреплять знания о безопасности при экспериментировании, умение пользоваться красками, кисточками.

Материалы и оборудование: Для каждого участника нужен лоточек, шильце, палитра, салфетки, бумага плотная для акварели. Можно использовать тарелочки круглой формы в качестве лоточка. Вместо шильца подойдет палочка для коктейля, зубочистки .

Материалы и оборудование:

Для каждого участника нужен лоточек, шильце, палитра, салфетки, бумага плотная для акварели.

Можно использовать тарелочки круглой формы в качестве лоточка.

Вместо шильца подойдет палочка для коктейля, зубочистки .

Некоторое подобие рисования на воде в технике эбру можно попробовать воспроизвести в домашних условиях.   В воду для рисования эбру можно добавить немного конторского клея, краски использовать масляные. В краски тоже можно добавить клей. Разумеется, эта техника – только подобие эбру. Но, тем не менее, это тоже будет рисование на воде. И результат может оказаться очень красивым и своеобразным.

Некоторое подобие рисования на воде в технике эбру можно попробовать воспроизвести в домашних условиях.   В воду для рисования эбру можно добавить немного конторского клея, краски использовать масляные. В краски тоже можно добавить клей. Разумеется, эта техника – только подобие эбру. Но, тем не менее, это тоже будет рисование на воде. И результат может оказаться очень красивым и своеобразным.

Таким образом:   ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

Таким образом:   ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Настоящим удостоверяется то, что

Автор: Чернышева Елена Александровна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Настоящим удостоверяется, что воспитатель"
    ["seo_title"] => string(46) "nastoiashchim_udostoveriaetsia_chto_vospitatel"
    ["file_id"] => string(6) "585744"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1629832978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Настоящим удостоверяется, что автор(ы)"
    ["seo_title"] => string(45) "nastoiashchim_udostoveriaetsia_chto_avtor_y_1"
    ["file_id"] => string(6) "568198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608646883"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Настоящим удостоверяется, что автор опубликовала разработку внеурочного занятия"
    ["seo_title"] => string(80) "nastoiashchim_udostovieriaietsia_chto_avtor_opublikovala_razrabotku_vnieurochnog"
    ["file_id"] => string(6) "438165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510334499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Настоящим удостоверяется, что автор(ы)"
    ["seo_title"] => string(45) "nastoiashchim_udostovieriaietsia_chto_avtor_y"
    ["file_id"] => string(6) "464250"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1522351840"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Настоящим удостоверяется, что автор"
    ["seo_title"] => string(41) "nastoiashchim_udostoveriaetsia_chto_avtor"
    ["file_id"] => string(6) "481833"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540314529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства