kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наглядная информация в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Но не всякий родитель принимает эту помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы,привлечьродителя к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести его к знанию и пониманию педагогических принципов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наглядная информация в ДОУ»

Наглядная информация  в ДОУ Старший воспитатель: Короченцева И.В.

Наглядная

информация в ДОУ

Старший воспитатель: Короченцева И.В.

Различия в моторике мальчиков и девочек Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев. У девочек двигательная зрелость возникает раньше. У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Различия в моторике мальчиков и девочек Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев. У девочек двигательная зрелость возникает раньше. У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Различия в моторике мальчиков и девочек Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев. У девочек двигательная зрелость возникает раньше. У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев. У девочек двигательная зрелость возникает раньше. У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.  У девочек двигательная зрелость возникает раньше.  У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.  У девочек двигательная зрелость возникает раньше.  У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.   У девочек двигательная зрелость возникает раньше.   У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
  • Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
  • У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
  • У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.  У девочек   двигательная зрелость возникает раньше.  У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек двигательная

зрелость

возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.

«Искусство шрифта – это в первую очередь искусство пропорции»

«Искусство шрифта –

это в первую очередь

искусство пропорции»

Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

Коричневый шрифт Коричневый шрифт

Коричневый шрифт

Коричневый шрифт

Информационные уголки оформлять в едином стиле. Устаревшие планшеты, папки-раскладки заменить стендами, подобранных соответственно сюжету оформления помещения
  • Информационные уголки оформлять в едином стиле. Устаревшие планшеты, папки-раскладки заменить стендами, подобранных соответственно сюжету оформления помещения

Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации. Все материалы должны быть основательно прикреплены.  Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, а также использование кнопок, иголок и других острых предметов.
  • Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации. Все материалы должны быть основательно прикреплены.

  • Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, а также использование кнопок, иголок и других острых предметов.

Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2 – 3 метров.  Тема выделяется цветом и более увеличенными размерами.  Материал должен быть кратким; информационно насыщенным, хорошо запоминающимся
  • Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2 – 3 метров.
  • Тема выделяется цветом и более увеличенными размерами.
  • Материал должен быть кратким; информационно насыщенным, хорошо запоминающимся

Стендовая информация должна регулярно обновляться в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в месяц
  • Стендовая информация должна регулярно обновляться в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в месяц

Местом оформления наглядной информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители: коридоры, площадки у кабинетов заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже веранды, стены у входа в детский сад
  • Местом оформления наглядной информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители: коридоры, площадки у кабинетов заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже веранды, стены у входа в детский сад


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наглядная информация в ДОУ

Автор: Короченцева И.В.

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ФГОС ДО Консультация "Если ребёнок не хочет ходить в детский сад""
    ["seo_title"] => string(73) "fgos_do_konsul_tatsiia_iesli_riebionok_nie_khochiet_khodit_v_dietskii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "343051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473454502"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Наглядная информация для родителей по ПДД"
    ["seo_title"] => string(46) "nagliadnaia_informatsiia_dlia_roditelei_po_pdd"
    ["file_id"] => string(6) "524320"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572155781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "«условия для взаимодействия с родителями по социальной адаптации детей в доу»"
    ["seo_title"] => string(80) "usloviia_dlia_vzaimodeistviia_s_roditeliami_po_sotsialnoi_adaptatsii_detei_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "574926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1615188252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок  Историческая основа повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-istorichieskaia-osnova-poviesti-a-s-pushkina-kapitanskaia-dochka"
    ["file_id"] => string(6) "150273"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420459012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства