Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Но не всякий родитель принимает эту помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы,привлечьродителя к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести его к знанию и пониманию педагогических принципов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Наглядная информация в ДОУ»
Наглядная
информацияв ДОУ
Старший воспитатель: Короченцева И.В.
Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Мальчикиопережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
Удевочекдвигательная зрелость возникает раньше.
Умальчиковдо семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Мальчикиопережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
Удевочекдвигательная зрелость возникает раньше.
Умальчиковдо семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Мальчикиопережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
Удевочекдвигательная
зрелость
возникает раньше.
Умальчиковдо семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
«Искусство шрифта –
это в первую очередь
искусство пропорции»
Общие рекомендации:
Коричневый шрифт
Коричневый шрифт
Информационные уголки оформлять в едином стиле. Устаревшие планшеты, папки-раскладки заменить стендами, подобранных соответственно сюжету оформления помещения
Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации. Все материалы должны быть основательно прикреплены.
Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, а также использование кнопок, иголок и других острых предметов.
Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2 – 3 метров.
Тема выделяется цветом и более увеличенными размерами.
Материал должен быть кратким; информационно насыщенным, хорошо запоминающимся
Стендовая информация должна регулярно обновляться в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в месяц
Местом оформления наглядной информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители: коридоры, площадки у кабинетов заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже веранды, стены у входа в детский сад