kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка «Использование инновационных технологий в работе с педагогами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация творческой деятельности педагогов возможна через использование инновационных технологий в системе образования взрослых, в процессе которых педагоги не получают готовые знания, а проектируют способы решения какой-либо проблемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Использование инновационных технологий в работе с педагогами»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» Методическая разработка «Использование инновационных технологий в работе с педагогами» Выполнила Гарина Ольга Николаевна, старший воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 «Сказка»

Методическая разработка

«Использование

инновационных технологий

в работе с педагогами»

Выполнила

Гарина Ольга Николаевна,

старший воспитатель

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Актуальность Методическое сопровождение является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров; недостаточная эффективность управленческих действий  по повышению профессиональной компетентности воспитателей; востребованность в наше время не только педагога и педагога-новатора, но и педагога-исследователя

Актуальность

Методическое сопровождение является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров;

недостаточная эффективность

управленческих действий

по повышению профессиональной компетентности

воспитателей;

востребованность в наше время

не только педагога

и педагога-новатора,

но и педагога-исследователя

Проблема в нашем ДОУ: Пассивность воспитателей, отсутствие их заинтересованности, недостаточная активность в работе, на педсоветах, консультациях, семинарах Решение: Активизация творческой деятельности педагогов возможна через использование инновационных технологий в системе образования взрослых, в процессе которых педагоги не получают готовые знания, а проектируют способы решения какой-либо проблемы.

Проблема в нашем ДОУ:

Пассивность воспитателей, отсутствие их заинтересованности, недостаточная активность в работе, на педсоветах, консультациях, семинарах

Решение:

Активизация творческой деятельности педагогов возможна через использование инновационных технологий в системе образования взрослых, в процессе которых педагоги не получают готовые знания, а проектируют способы решения какой-либо проблемы.

Цель: Обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом. Задачи: Управлять образовательным процессом; Совершенствовать педагогическое мастерство, используя инновационные технологии в методической работе; Развивать профессиональную компетентность педагогов; Формировать потребность педагогов в самообразовании

Цель:

Обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом.

Задачи:

Управлять образовательным процессом;

Совершенствовать педагогическое мастерство, используя инновационные технологии в методической работе;

Развивать профессиональную компетентность педагогов;

Формировать потребность педагогов в самообразовании

Результативность: Профессиональное совершенствование педагогов; Повышение качества образовательной работы; Развитие учреждения в целом Инновационные технологии методической работы – это действительно то, что сейчас необходимо педагогам, то, что приносит удовлетворение и обучающемуся и обучающему как от процесса, так и от результата обучения!

Результативность:

Профессиональное совершенствование педагогов;

Повышение качества образовательной работы;

Развитие учреждения в целом

Инновационные технологии методической работы –

это действительно то,

что сейчас необходимо педагогам, то,

что приносит удовлетворение и обучающемуся и обучающему как от процесса,

так и от результата обучения!

Основная часть

Основная часть

«Методическая работа в ДОУ – комплексный творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми» А.И.Васильева «Методическая работа – целостная система деятельности, направленная на обеспечение наиболее эффективного качества реализации стратегических задач ДОУ» К.Ю.Белая Моя задача – выработать систему, найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства, повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса, т.е. перейти от методической работы в её новое состояние - инновационную методическую работу .

«Методическая работа в ДОУ – комплексный творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми»

А.И.Васильева

«Методическая работа – целостная система деятельности, направленная на обеспечение наиболее эффективного качества реализации стратегических задач ДОУ»

К.Ю.Белая

Моя задача – выработать систему, найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства, повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса, т.е. перейти от методической работы в её новое состояние - инновационную методическую работу .

Самообразование -  первая ступень к самосовершенствованию профессионального мастерства педагогов Самостоятельный выбор темы, осуществление проблемного анализа, моделирование и планирование своей деятельности, получение намеченных результатов Итог -  Выставка-ярмарка и аукцион книг по самообразованию

Самообразование -

первая ступень к самосовершенствованию профессионального мастерства педагогов

Самостоятельный выбор темы, осуществление проблемного анализа, моделирование и планирование своей деятельности, получение намеченных результатов

Итог -

Выставка-ярмарка и аукцион книг по самообразованию

Диагностический этап

Диагностический этап

Практический этап Семинар-практикум «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации  педагогического процесса»

Практический этап

Семинар-практикум

«Развитие речевой деятельности

дошкольников в организации

педагогического процесса»

Открытые просмотры занятий

Открытые просмотры занятий

Деловая игра «Знатоки детской художественной литературы»

Деловая игра

«Знатоки детской художественной литературы»

Смотр-конкурс книжных уголков «Книжкин дом» Смотр-конкурс  стенгазет  «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни»

Смотр-конкурс книжных уголков «Книжкин дом»

Смотр-конкурс стенгазет

«Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни»

Выпуск стенгазет

Выпуск стенгазет

Квест-игра «Наш дом - Россия»

Квест-игра «Наш дом - Россия»

Обобщающий этап Повторный мониторинг профессионального мастерства педагогов

Обобщающий этап

Повторный мониторинг профессионального мастерства педагогов

«Рефлексия» Большой палец- мне было интересно Указательный – я получила конкретные рекомендации по теме Средний – мне было трудно включиться в работу Безымянный – для меня это было важно и интересно Мизинец- недостаточно раскрыта тема

«Рефлексия»

Большой палец- мне было интересно

Указательный – я получила конкретные рекомендации по теме

Средний – мне было трудно включиться в работу

Безымянный – для меня это было важно и интересно

Мизинец- недостаточно раскрыта тема

Перспектива: Расширить диапазон использования в методической работе с педагогами инновационных форм и методов, мотивировать воспитателей на использование активных форм и методов в работе с детьми.

Перспектива:

Расширить диапазон использования в методической работе с педагогами инновационных форм и методов, мотивировать воспитателей на использование активных форм и методов в работе с детьми.

Заключительная часть Использование в процессе повышения профессионального мастерства педагогов указанных активных форм и методов обучения способствует включению в инновационную деятельность и формированию потребности в непрерывном профессиональном совершенствовании

Заключительная часть

Использование в процессе повышения профессионального мастерства педагогов указанных активных форм и методов обучения способствует включению в инновационную деятельность и формированию потребности в непрерывном профессиональном совершенствовании


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Гарина Ольга Николаевна

Дата: 03.09.2018

Номер свидетельства: 477021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Использование инновационных методов на уроках технологии. "
    ["seo_title"] => string(64) "ispol-zovaniie-innovatsionnykh-mietodov-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "206999"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430316730"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Актуальность использования информационных технологий  в системе  технического и  профессионального образования. "
    ["seo_title"] => string(122) "aktual-nost-ispol-zovaniia-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-sistiemie-tiekhnichieskogho-i-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "196167"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428000814"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "План по самообразованию Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(162) "plan-po-samoobrazovaniiu-tiema-nietraditsionnoie-ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-fizichieskom-vospitanii-i-ozdorovlienii-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "318830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659529"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка семинара, тема "Конструирование урока в контексте ФГОС СПО""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-sieminara-tiema-konstruirovaniie-uroka-v-kontiekstie-fgos-spo"
    ["file_id"] => string(6) "281856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453614700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства