kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Лаборатория удивительных наук»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятие по эксперементированию в доу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Лаборатория удивительных наук»»

Конспект занятия по сенсорному развитию

«Путешествие в страну игрушек»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Оборудование: большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, волк.

Ход занятия:

Дети входят под музыку, встают полукругом.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут кукла Маша!

Посмотрите, какое у меня красивое платье. Какого оно цвета? (белого). А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?

-Ребята, я вас приглашаю к себе в гости. Я живу в стране игрушек. Чтобы попасть в страну игрушек, нам надо пройти по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

И к игрушкам мы пришли!


-Вот мы и пришли. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие… разные).

Посмотрите, что это? ( подходят к сундуку, снимают покрывало).

- Это же сундучок, откроем его?

- Посмотрите здесь спрятаны наши кубики!

- Хотите с ними поиграть? Провожает детей за столы. Пройдите за столы, чтобы вам было удобнее.

- Ребята давайте рассмотрим наши кубики, они красивые, разноцветные. Это  красный цвет (показывает на своем кубике), найдите у себя на кубике красный. (Машенька, где у тебя красный цвет?, а у тебя Ваня и д.т.) Какой это цвет?, покажите, где у вас ….? Найдите такой же. Молодцы, вот какие разноцветные наши кубики (затем зеленый, синий) Молодцы ребятки! Вот сколько много цветов на нашем кубике! Ой! (подносит кубик к уху, делает завораживающее и удивленное лицо) мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится… Кто же это может быть? Давайте посмотрим? Я расстегну пуговицы и посмотрю кто там. (ставит кубик и раскрывает его, вытаскивает от-туда за веревочку бабочку) Ребятки, это же бабочка спряталась в кубике!

- Детки, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Ответы детей. Раскройте кубик! Откройте одну его сторону.( дети раскрывают кубики, там бабочки)

- Какого цвета у тебя бабочка Анечка?(….) Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Маши бабочка зеленая  и т.д. Какие у Вас замечательные бабочки.

- Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть в кубиках и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик. Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и показывают как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки.

На полянке бабочки порхают

Кружатся танцую и поют

В гости нас с тобой зовут.

Их качает легкий ветерок,

Манит их к себе цветок,

Бабочки нарядные порхают,

Зеленую полянку украшают.

Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя  бабочка Аня? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка (….) посади ее на красный цветок и т. д. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.


Дидактическая игра «Большой - маленький»

-Ребята посмотрите, какие мишки здесь сидят?

-Сколько мишек? - Два.

-Этот мишка какой? - Большой.

-А этот мишка какой? - Маленький.

-Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им?

Давайте большому мишке соберем большие шишки, а маленькому мишке – маленькие шишки.

Дети по одному берут шишки, говорят какая она и кому дадут.

-Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.

-Спасибо вам большое, как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Давайте я вас провожу в детский сад.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

В детский сад мы пришли!

-Ребята, вы такие молодцы! Сколько много интересного мы с вами сделали.

Что мы делали в стране игрушек?

Дети: - Помогли мишкам собрать шишки, спрятали зайчат от волка, помогли Маше найти детали от игрушек.

За это в благодарность дарю вот такую большую конфету, а в ней посмотрите какие конфетки? – Маленькие.

-Угощайтесь.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Лаборатория удивительных наук»

Автор: Шаронова Эльвира Валентиновна

Дата: 15.10.2019

Номер свидетельства: 522790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "«Творческая лаборатория в библиотеке» "
    ["seo_title"] => string(41) "tvorchieskaia-laboratoriia-v-bibliotiekie"
    ["file_id"] => string(6) "164630"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422681392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Внеклассное мероприятие "Вода - самое необыкновенное и удивительное вещество в мире" "
    ["seo_title"] => string(97) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-voda-samoie-nieobyknoviennoie-i-udivitiel-noie-vieshchiestvo-v-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "127369"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415295538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока "Удивительное путешествие в кабинет химии" 7-8 класс. "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-udivitiel-noie-putieshiestviie-v-kabiniet-khimii-7-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241020"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445170628"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Программа внеурочной деятельности естественно-научной направленности "Академия занимательных наук" ФГОС 5 класс "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iestiestvienno-nauchnoi-napravliennosti-akadiemiia-zanimatiel-nykh-nauk-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115510"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412003600"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Консультация "Развитие познавательной активности детей""
    ["seo_title"] => string(53) "konsultatsiiarazvitiiepoznavatielnoiaktivnostidietiei"
    ["file_id"] => string(6) "292990"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455381589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства