kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Культура и творчество в детском саду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для полноценного развития личности и творческих способностей дошкольников для духовно-нравственного и патриотического воспитания и успешной социализации на основе  приобщения детей к отечественным культурно-историческим традициям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Культура и творчество в детском саду»»

МБДОУ «Детский сад № 2» Отчет о проделанной работе кружка по духовно – нравственному воспитанию «Культура и творчество в детском саду» Отчет подготовила: Воспитатель высшей категории Цыбина О.В

МБДОУ «Детский сад № 2»

  • Отчет о проделанной работе кружка по духовно – нравственному воспитанию

«Культура и творчество в детском саду»

  • Отчет подготовила:

Воспитатель высшей категории Цыбина О.В

Программа «Культура и творчество в детском саду » На современном этапе вопросы духовно-нравственного воспитания являются приоритетным с точки зрения государственной политики в области образования. Возрождение России связано сегодня, прежде всего, с воспитанием высоконравственной личности гражданина своей Родины, развитием его духовности, личностным принятием исторически сложившейся морали и нравственности.

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” (ст.19, п.2) указывает, что содержание образования должно обеспечивать “духовно-нравственное развитие личности на основе общечеловеческих социокультурных ценностей: её интеграцию в национальную, российскую и мировую культуру”

Программа A. B. Бородиной “Культура и творчество в детском саду” соответствует Федеральному государственному стандарту дошкольного образования.

Настоящая программа разработана для формирования дошкольными образовательными организациями образовательных программ и организации историко-культурологического образования, духовно – нравственного и патриотического воспитания, культурного и творческого развития дошкольников на основе отечественных традиций.

Цели и задачи Цель программы – создание условий для полноценного развития личности и творческих способностей дошкольников, для духовно – нравственного и патриотического воспитания и успешной социализации на основе приобщения детей к отечественным культурно – историческим традициям.  Задачи :

Цели и задачи

  • Цель программы – создание условий для полноценного развития личности и творческих способностей дошкольников, для духовно – нравственного и патриотического воспитания и успешной социализации на основе приобщения детей к отечественным культурно – историческим традициям.

Задачи :

  • Охрана и укрепление здоровья детей, их эмоционального благополучия:
  • Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастным и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Работа кружка Работа в кружке проходит во второй половине дня  Продолжительность занятий 20 минут (старшая группа)– 25 минут (подготовительная группа). Количество занимающихся детей - 23 человека (заявления, согласие обоих родителей, законных представителей) Занятия в кружке проводит педагог-специалист Лапутина Татьяна Ивановна, по Программе Бородкиной А. В, на основании договора с Частным общеобразовательным учреждением религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Церкви (Московский патриархат)»)   Общий объем – 34 часа в год.

Работа кружка

Работа в кружке проходит во второй половине дня

Продолжительность занятий 20 минут (старшая группа)– 25 минут (подготовительная группа).

Количество занимающихся детей - 23 человека (заявления, согласие обоих родителей, законных представителей)

Занятия в кружке проводит педагог-специалист Лапутина Татьяна Ивановна, по Программе Бородкиной А. В, на основании договора с Частным общеобразовательным учреждением религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Церкви (Московский патриархат)»)

Общий объем – 34 часа в год.

Первый год обучения (старшая группа).     1-2. О добре и любви.  3. Спешим творить добро.  4. Красота в окружающем мире.  5. Бог – Творец красивого мира.  6. Сотворение человека.  7. Правила жизни, данные людям.  8. Что такое хорошо и что такое плохо.  9. Об Ангелах. Невидимый мир.  10. Как изобразить доброе и красивое?  11. О молитве.  12. Храм – Божий дом.  13. Как люди покинули рай?  14. Как Бог простил людей.  15. Праздник Рождество Христово.  16. Крещение. Святая вода.  17. Чудеса Господни.   18. Чему учил Иисус Христос.  19. Добродетели и пороки: Упрямство.  20. Гордость.  21. Любопытство, любознательность.  22. Некрасивые слова.  23. Гостеприимство.  24. Любовь к маме.  25. Дружба, верностью  26. Забота.  27. Жадность.  28. Аккуратность.  29. В ожидании праздника Пасхи.  30. Какого цвета праздник Пасхи?  31. За все благодари.  32. Способность человека. Божий дар.  33. Чтение поучительных рассказов.  34. Повторение.

Первый год обучения (старшая группа).

1-2. О добре и любви. 3. Спешим творить добро. 4. Красота в окружающем мире. 5. Бог – Творец красивого мира. 6. Сотворение человека. 7. Правила жизни, данные людям. 8. Что такое хорошо и что такое плохо. 9. Об Ангелах. Невидимый мир. 10. Как изобразить доброе и красивое? 11. О молитве. 12. Храм – Божий дом. 13. Как люди покинули рай? 14. Как Бог простил людей. 15. Праздник Рождество Христово. 16. Крещение. Святая вода. 17. Чудеса Господни.

18. Чему учил Иисус Христос. 19. Добродетели и пороки: Упрямство. 20. Гордость. 21. Любопытство, любознательность. 22. Некрасивые слова. 23. Гостеприимство. 24. Любовь к маме. 25. Дружба, верностью 26. Забота. 27. Жадность. 28. Аккуратность. 29. В ожидании праздника Пасхи. 30. Какого цвета праздник Пасхи? 31. За все благодари. 32. Способность человека. Божий дар. 33. Чтение поучительных рассказов. 34. Повторение.

Второй год обучения (подготовительная группа).  1.Об образе Божием в человеке.  2. Поиски красивого вокруг себя.  3. Бог- творец красивого мира.  4.Мир видимый и невидимый.  5. Дни творения.  6. Сотворение человека.  7. Свобода творить добро и зло.  8. Православный храм.  9. Радостный мир православной иконы.  10. Праздник Рождество Пресвятой Богородицы.  11. Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы.  12-13. Мой святой.  14. Красота и радость в иконах.  15. Рождество Христово.  16. Семья.  17. Крещение Господне.   18. Сретение Господне. Радость встречи.  19. Радость в жизни людей.  20. Зачем пришел Спаситель?  21. Заповеди блаженства.  22-23. Притчи.  24. Радости православной веры. Великий пост.  25. Чтение поучительных рассказов.  26. Как сохранить красивый мир.  27. Воля Божия.  28. Вербное Воскресение.  29.Пасха.  30. Доброта и милосердие.  31. Праздник День Победы.  32. Моя родословная.  33-34.Повторение.

Второй год обучения (подготовительная группа).

1.Об образе Божием в человеке. 2. Поиски красивого вокруг себя. 3. Бог- творец красивого мира. 4.Мир видимый и невидимый. 5. Дни творения. 6. Сотворение человека. 7. Свобода творить добро и зло. 8. Православный храм. 9. Радостный мир православной иконы. 10. Праздник Рождество Пресвятой Богородицы. 11. Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы. 12-13. Мой святой. 14. Красота и радость в иконах. 15. Рождество Христово. 16. Семья. 17. Крещение Господне.

18. Сретение Господне. Радость встречи. 19. Радость в жизни людей. 20. Зачем пришел Спаситель? 21. Заповеди блаженства. 22-23. Притчи. 24. Радости православной веры. Великий пост. 25. Чтение поучительных рассказов. 26. Как сохранить красивый мир. 27. Воля Божия. 28. Вербное Воскресение. 29.Пасха. 30. Доброта и милосердие. 31. Праздник День Победы. 32. Моя родословная. 33-34.Повторение.

Организация выставок на базе МБДОУ «Детский сад № 2» Выставка рукотворных икон Пасхальная выставка

Организация выставок на базе МБДОУ «Детский сад № 2»

Выставка рукотворных икон

Пасхальная выставка

Участие в конкурсах и акциях на базе МРО «Православный приход храма в честь Воскресения христова г. Дзержинск Нижегородской области»  Социальная акция «Покровские дни Милосердия» в рамках Декады пожилого человека «Городские Рождественские образовательные Детские чтения»  «Рождественский вертеп - 2017»

Участие в конкурсах и акциях на базе МРО «Православный приход храма в честь Воскресения христова г. Дзержинск Нижегородской области»

Социальная акция «Покровские дни Милосердия» в рамках Декады пожилого человека

«Городские Рождественские образовательные Детские чтения»

«Рождественский вертеп - 2017»

Ежегодное участие наших сотрудников совместно сродителями в
  • Ежегодное участие наших сотрудников совместно сродителями в

межрегиональном фестивале – конкурсе «В начале было слово…»

Изготовление рукотворной книги духовной направленности «Храмы Дзержинска»

А так же, воспитатели проводят беседы с детьми о христианских праздниках

  • Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
  • Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности-игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
  • Ребенок знает о существовании различных народов, национальностей, культур, религий, понимает, что у каждого человека есть право на веру, национальную культуру, родной язык, уважительно относится ко всем людям и их национальным особенностям, их культурам и религиозным убеждениям;
  • Ребенок владеет простыми способами вежливого поведения и взаимопомощи;
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условные и реальные ситуации, умеет подчинятся разным правилам и социальным нормам;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Культура и творчество в детском саду»

Автор: Цыбина Оксана Владимировна

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 574030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Креативный  диалог детского сада и семьи в контексте нравственно-духовного воспитания  дошкольников "
    ["seo_title"] => string(109) "krieativnyi-dialogh-dietskogho-sada-i-siem-i-v-kontiekstie-nravstvienno-dukhovnogho-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199768"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428648423"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Консультация для  воспитателей «Духовно нравственное воспитание в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(86) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "290991"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455039258"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Этно-педагогический аспект при организации работы с семьёй в детском саду."
    ["seo_title"] => string(73) "etnopiedaghoghichieskiiaspiektpriorghanizatsiirabotyssiemioivdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "280656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453396248"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Проект "Классическая  музыка в детском саду" "
    ["seo_title"] => string(46) "proiekt-klassichieskaia-muzyka-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "203957"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429574674"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «Дары осени» для младшей группы детского сада."
    ["seo_title"] => string(110) "tvorchieskoissliedovatielskiiproiektpoekologhichieskomuvospitaniiudaryosienidliamladshieighruppydietskoghosada"
    ["file_id"] => string(6) "304715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457781271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства