Презентация "Конструирование в группе раннего возраста" ориентирована в помощь воспитателю, работающему в группе раннего возраста, Область применения: "Познавательно-речевое развитие".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
2. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.
5. Учить совместно со взрослыми конструировать башенки, домики, машины.
6. Поддерживать желание детей строить самостоятельно.
7. В летнее время способствовать строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки).
Промежуточные результаты :
1. Различать основные формы деталей строительного материала.
2. С помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм.
3. Разворачивать игру вокруг собственной постройки.
Материал:
Конструктор мягкий напольный (мягкие модули, деревянный и пластмассовый настольный, различные по форме и величине пластины, бросовый материал (чурбачки, брусочки с просверленными дырочками из натурального дерева) ; игрушки для обыгрывания постройки (животные, птицы, куклы, матрёшки разных размеров, песок, снег и т.д.)
Изгородь для животных
Домик для собачки
Дорога для машин
Многоэтажный дом
Скамеечка для Маши
Стол для обеда
башенки
замок
Двор для зверят
Зайчик
городок
Лавочка для животных
Домик для матрешки
Русские народные сказки
Книжное конструирование
калейдоскоп
Информационные ресурсы:
Программа воспитания и обучения в детском саду» – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» – Воронеж, 2008.