kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конфликты как сторона делового общения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конфликт - это серьёзное разногласие, спор, столкновение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конфликты как сторона делового общения.»

Конфликты как сторона делового общения

Конфликты как сторона делового общения

Конфликт – это серьезное разногласие, спор, столкновение .  Источниками конфликтов являются несовпадение точек зрения, разногласия в подходах. Виды конфликтов:

Конфликт – это серьезное разногласие, спор, столкновение .

Источниками конфликтов являются несовпадение точек зрения, разногласия в подходах.

Виды конфликтов:

  • личностный (внутренний)
  • межличностный (профессиональные, дружеские и т.п.)
  • межгрупповой (государственные, конфессиональные, национальные и пр.).
Обязательные компоненты универсальной формулы конфликта участники (субъекты) объект конфликта (проблема) конфликтная ситуация инцидент

Обязательные компоненты универсальной формулы конфликта

участники (субъекты)

объект конфликта (проблема)

конфликтная ситуация

инцидент

Разновидности конфликтов

Разновидности конфликтов

  • вертикальные и горизонтальные;
  • бытовые,
  • административные,
  • профессиональные,
  • идеологические,
  • психологические,
  • этические,
  • амбициозные;
  • внутриличностные,
  • межличностные,
  • межгрупповые
Стратегии поведения  в  конфликтных ситуациях  Соперничество  оценивается практиками двояко, так как иногда приносит мгновенные позитивные последствия, но может также наносить значительный ущерб одной из сторон конфликта.

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Соперничество оценивается практиками двояко, так как иногда приносит мгновенные позитивные последствия, но может также наносить значительный ущерб одной из сторон конфликта.

При отсутствии желания активных действий по достижению цели или времени на ее реализацию выбирают стратегию Избегания.  Если избегание используется на начальном этапе развития противоречия, конфликт затухает и сохраняет силы и ресурсы субъектов конфликта нерастраченными.

При отсутствии желания активных действий по достижению цели или времени на ее реализацию выбирают стратегию Избегания.

Если избегание используется на начальном этапе развития противоречия, конфликт затухает и сохраняет силы и ресурсы субъектов конфликта нерастраченными.

Компромисс  предпочтителен, когда субъекты конфликта обладают равными статусами и ресурсными возможностями или существует опасность их потери при любом другом выборе действия.  Компромисс – самая распространенная стратегия в реальной жизни, так как позволяет достаточно быстро урегулировать конфликт.

Компромисс предпочтителен, когда субъекты конфликта обладают равными статусами и ресурсными возможностями или существует опасность их потери при любом другом выборе действия.

Компромисс – самая распространенная стратегия в реальной жизни, так как позволяет достаточно быстро урегулировать конфликт.

Приспособление – это вынужденная стратегия действия, обусловленная потерей сил, пониманием невозможности альтернативного исхода или другими субъективными причинами.

Приспособление – это вынужденная стратегия действия, обусловленная потерей сил, пониманием невозможности альтернативного исхода или другими субъективными причинами.

Сотрудничество  – самая эффективная стратегия поведения.  Позиции сторон приравниваются к позициям союзников и партнеров, поэтому возможно конструктивное разрешение конфликта.  Выбор сотрудничества обусловливается высокой значимостью разрешаемой проблемы для всех сторон конфликта, а также их взаимозависимостью.

Сотрудничество – самая эффективная стратегия поведения.

Позиции сторон приравниваются к позициям союзников и партнеров, поэтому возможно конструктивное разрешение конфликта.

Выбор сотрудничества обусловливается высокой значимостью разрешаемой проблемы для всех сторон конфликта, а также их взаимозависимостью.

Необходимо помнить: ПРОЩЕ НЕ ДОПУСТИТЬ КОНФЛИКТ,   НЕЖЕ ЛИ ЕГО РАЗРЕШИТЬ!

Необходимо помнить:

ПРОЩЕ НЕ ДОПУСТИТЬ КОНФЛИКТ,

НЕЖЕ ЛИ ЕГО РАЗРЕШИТЬ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конфликты как сторона делового общения.

Автор: Петренко Екатерина Александровна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рекомендации. Влияние конфликтов на развитие ребенка."
    ["seo_title"] => string(59) "riekomiendatsii_vliianiie_konfliktov_na_razvitiie_riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "395976"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488169557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Создание здорового психологического климата в коллективе"
    ["seo_title"] => string(65) "sozdaniie-zdorovogho-psikhologhichieskogho-klimata-v-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "136372"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417097216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "классный час "Конфликты в нашей жизни"
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-konflikty-v-nashiei-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "254487"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447770697"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Классный час "Умеете ли вы общаться "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-umieietie-li-vy-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "208940"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430971691"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Особенности развития  эмоционально-волевой сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(120) "osobiennosti-razvitiia-emotsional-no-volievoi-sfiery-i-navykov-obshchieniia-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "251613"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447258422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства