2): формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную активность детей.
3)Основные направления решения задачи:
*совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребенка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми.
*совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Как здоровье сохранить?" »
Проект
на
тему:
«Как
здоровье
сохранить?...»
Актуальность
Охрана и укрепление здоровья детей
10%
12%
Цель: формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную активность детей.
Основные направления решения задачи: *совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребенка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми. *совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.
Дети:
1-младшая гр.
-участвуют в разных видах деятельности:
познавательной,
игровой,
практической
Родители
-участвуют в совместной деятельности;
- делятся опытом с другими.
Методическая служба
-оказывает методическую помощь в работе над проектом.
-осуществляет взаимосвязь и взаимодействие всех участников проекта .
Участники проекта
Воспитатели
-осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме.
-организуют деятельность детей и родителей .
Медицинские работники
-оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям.
-дают консультации для родителей .
1 этап.
Выявление
проблемы
2 этап.
Организация
работы над проектом
3 этап.
Реализация
проекта.
4 этап.
1этап
Выявление
проблемы
Деятельность
педагога
Совместная
деятельность детей
и родителей
а) формирует проблему: игровая ситуация «игрушки заболели: у мишки болит живот, зайка сломал лапку и т.п.».
б) определяет задачи для её решения
а) осознают и личностно воспринимают проблему.
б) принимают задачи проекта.
Деятельность
детей
а)ищут ответ на вопрос «почему игрушки заболели и как им помочь?»
б) входят в
проблему.
2этап
Организация работы над проектом
Деятельность
педагога
Совместная
деятельность детей
и родителей
а) подбирает и изучает литературу по проблеме.
б) составляет план реализации проекта.
в) составляет схемы взаимодействия участников проекта.
г) подбирает необходимое оборудование, пособия.
д ) оказывает помощь детям в планировании их деятельности.
а) обсуждают со всеми участниками поэтапный план реализации проекта.
б) распределяются по группам для выполнения проектной деятельности
Деятельность
детей
Планируют свои действия.
3этап
Реализация проекта.
Деятельность
педагога
Совместная
деятельность детей
и родителей
Организует деятельность детей, совместную деятельность детей и родителей.