kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как здоровье сохранить?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1)Актуальность:охрана и укрепление здоровья детей

2): формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную активность детей.

3)Основные направления решения задачи:
*совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребенка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми.
*совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как здоровье сохранить?" »

Проект  на  тему: «Как  здоровье сохранить?...»

Проект

на

тему:

«Как

здоровье

сохранить?...»

Актуальность  Охрана и укрепление здоровья детей 10% 12%

Актуальность

Охрана и укрепление здоровья детей

10%

12%

Цель:  формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную активность детей.  Основные направления решения задачи:  *совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребенка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми.  *совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Цель: формирование культурно- оздоровительного образа жизни ребёнка , через двигательную активность детей.

Основные направления решения задачи: *совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребенка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми. *совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Дети:  1-младшая гр. -участвуют в разных видах деятельности: познавательной, игровой, практической Родители -участвуют в совместной деятельности; - делятся опытом с другими. Методическая служба -оказывает методическую помощь в работе над проектом. -осуществляет взаимосвязь и взаимодействие всех участников проекта . Участники проекта Воспитатели -осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме. -организуют деятельность детей и родителей . Медицинские работники -оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям. -дают консультации для родителей .

Дети:

1-младшая гр.

-участвуют в разных видах деятельности:

познавательной,

игровой,

практической

Родители

-участвуют в совместной деятельности;

- делятся опытом с другими.

Методическая служба

-оказывает методическую помощь в работе над проектом.

-осуществляет взаимосвязь и взаимодействие всех участников проекта .

Участники проекта

Воспитатели

-осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме.

-организуют деятельность детей и родителей .

Медицинские работники

-оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям.

-дают консультации для родителей .

1 этап. Выявление  проблемы 2 этап. Организация работы над проектом 3 этап. Реализация  проекта. 4 этап.

1 этап.

Выявление

проблемы

2 этап.

Организация

работы над проектом

3 этап.

Реализация

проекта.

4 этап.

1этап  Выявление  проблемы Деятельность  педагога Совместная  деятельность детей  и родителей а) формирует проблему: игровая ситуация «игрушки заболели: у мишки болит живот, зайка сломал лапку и т.п.». б) определяет задачи для её решения а) осознают и личностно воспринимают проблему. б) принимают задачи проекта. Деятельность детей а)ищут ответ на вопрос «почему игрушки заболели и как им помочь?» б) входят в проблему.

1этап

Выявление

проблемы

Деятельность

педагога

Совместная

деятельность детей

и родителей

а) формирует проблему: игровая ситуация «игрушки заболели: у мишки болит живот, зайка сломал лапку и т.п.».

б) определяет задачи для её решения

а) осознают и личностно воспринимают проблему.

б) принимают задачи проекта.

Деятельность

детей

а)ищут ответ на вопрос «почему игрушки заболели и как им помочь?»

б) входят в

проблему.

2этап Организация работы над проектом Деятельность  педагога Совместная  деятельность детей  и родителей а) подбирает и изучает литературу по проблеме.  б) составляет план реализации проекта. в) составляет схемы взаимодействия участников проекта. г) подбирает необходимое оборудование, пособия. д ) оказывает помощь детям в планировании их деятельности. а) обсуждают со всеми участниками поэтапный план реализации проекта. б) распределяются по группам для выполнения проектной деятельности Деятельность детей  Планируют свои действия.

2этап

Организация работы над проектом

Деятельность

педагога

Совместная

деятельность детей

и родителей

а) подбирает и изучает литературу по проблеме.

б) составляет план реализации проекта.

в) составляет схемы взаимодействия участников проекта.

г) подбирает необходимое оборудование, пособия.

д ) оказывает помощь детям в планировании их деятельности.

а) обсуждают со всеми участниками поэтапный план реализации проекта.

б) распределяются по группам для выполнения проектной деятельности

Деятельность

детей

Планируют свои действия.

3этап Реализация проекта. Деятельность  педагога Совместная  деятельность детей  и родителей Организует деятельность детей, совместную деятельность детей и родителей. а) участвуют в мероприятиях  б) выполняют домашние задания. Деятельность детей  Участвуют в разных видах деятельности

3этап

Реализация проекта.

Деятельность

педагога

Совместная

деятельность детей

и родителей

Организует деятельность детей, совместную деятельность детей и родителей.

а) участвуют в мероприятиях

б) выполняют домашние задания.

Деятельность

детей

Участвуют в разных видах деятельности

4этап  «В гостях у Айболита»

4этап

«В гостях у Айболита»

Оздоровительные мероприятия проводимые в ДОУ:

Оздоровительные мероприятия проводимые в ДОУ:

  • Гимнастика после сна /ежедневно в течении года/
  • Дыхательная гимнастика
  • Точечный массаж
  • Воздушные ванны /перед сном, после сна/
  • Физкультурные занятия /3 раза в неделю/
  • Пальчиковая гимнастика
  • Витаминизация: соки, напитки, сиропы, витамины /ежедневно
  • Профилактические прививки
  • Закаливание
  • Профилактика плоскостопия /ежедневно/
  • Профилактика осанки детей /ежедневно/
  • Физкультминутки /ежедневно/
  • Подвижные игры /ежедневно/
  • Прогулки /в теплое время года/
  • Проводить работу с родителя по профилактике оздоровительных мероприятий в течении года
  • Утренняя гимнастика /ежедневно в течении года/
Формы реализации проекта  Занятия познавательного цикла: физкультурные занятия Занятия по продуктивной деятельности: аппликация, лепка, рисование, конструирование составление сказок  Оздоровительные  процедуры: Воздушные ванны, пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж, аурикулярный массаж,  дыхательная гимнастика занятия, на тренажерах  Игры: дидактические развивающие, сюжетно-ролевые, театральные,  игры- эксперименты, Блоки проекта Работа с родителями: родительские собрания, консультации, информация в уголок для родителей, анкетирование, памятки, рекомендации, совместная деятельность 2. « Я познаю и берегу себя » 1. « Я – это кто? »   3. « Я ем, чтобы быт здоровым »

Формы реализации проекта

Занятия познавательного цикла:

  • физкультурные

занятия

Занятия по

продуктивной

деятельности:

  • аппликация,
  • лепка,
  • рисование,
  • конструирование
  • составление

сказок

Оздоровительные

процедуры:

  • Воздушные ванны,
  • пальчиковая гимнастика,
  • игровой

самомассаж,

  • аурикулярный массаж,
  • дыхательная гимнастика
  • занятия, на тренажерах

Игры:

  • дидактические
  • развивающие,
  • сюжетно-ролевые,
  • театральные,
  • игры-

эксперименты,

Блоки проекта

Работа с родителями:

  • родительские собрания,
  • консультации,
  • информация в уголок для родителей,
  • анкетирование,
  • памятки,
  • рекомендации,
  • совместная деятельность

2. « Я познаю и берегу себя »

1. « Я это кто? »

3. « Я ем, чтобы быт здоровым »

А вот и мы…

А вот и мы…

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Как здоровье сохранить?"

Автор: Пустовалова Светлана Александровна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "КОНКУРСНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : " Мы хотим вас научить, как здоровье сохранить."  3 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "konkursnaia-rabota-na-tiemu-my-khotim-vas-nauchit-kak-zdorov-ie-sokhranit-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "314009"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459594893"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект внеклассного мероприятия. Выступление агитационной бригады "Будьте здоровы" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-vystuplieniie-aghitatsionnoi-brighady-bud-tie-zdorovy"
    ["file_id"] => string(6) "211158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431549447"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Спортивный праздник на тему "Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить!" "
    ["seo_title"] => string(76) "sportivnyi-prazdnik-na-tiemu-chtob-zdorov-ie-sokhranit-nauchis-iegho-tsienit"
    ["file_id"] => string(6) "126251"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415128817"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Классный час "Моё здоровье""
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyichasmoiozdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "299344"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456501708"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие по теме "Правила здоровья""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "350925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476992439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства