kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование биоэнергопластики в работе с дошкольниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование биоэнергопластики в работе с дошкольниками»

Использование биоэнергопластики в работе с детьми      Выполнила: учитель-логопед Белова М.П МБДОУ№ 90

Использование биоэнергопластики в работе с детьми

Выполнила:

учитель-логопед Белова М.П

МБДОУ№ 90

Что такое биоэнергопластика?          Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.

Что такое биоэнергопластика?

Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.

Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека

Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.

Этапы работы с применением биоэнергопластики: Диагностический определение структуры дефекта, обследование общей, мелкой и артикуляционной моторики определение структуры дефекта, обследование общей, мелкой и артикуляционной моторики Подготовительный создание положительного настроя, вызвать интерес к коррекционной деятельности создание положительного настроя, вызвать интерес к коррекционной деятельности Основной

Этапы работы с применением биоэнергопластики:

Диагностический

  • определение структуры дефекта, обследование общей, мелкой и артикуляционной моторики
  • определение структуры дефекта, обследование общей, мелкой и артикуляционной моторики

Подготовительный

  • создание положительного настроя, вызвать интерес к коррекционной деятельности
  • создание положительного настроя, вызвать интерес к коррекционной деятельности

Основной

  • отработка артикуляционных упражнений с последующим подключением ведущей руки. Постепенно подключается вторая рука
  • отработка артикуляционных упражнений с последующим подключением ведущей руки. Постепенно подключается вторая рука
Поза пальцев рук в данной гимнастике указывает на положение языка при выполнении артикуляционных упражнений, а счёт или стихотворные строки помогают удерживать нужный темп.

Поза пальцев рук в данной гимнастике указывает на положение языка при выполнении артикуляционных упражнений, а счёт или стихотворные строки помогают удерживать нужный темп.

Упражнение «Чашечка»

Упражнение «Чашечка»

Упражнение « Бегемотик»

Упражнение « Бегемотик»

Упражнение «Хомячок» Я надую щёчки так, Словно толстый я хомяк !

Упражнение «Хомячок»

Я надую щёчки так,

Словно толстый я хомяк !

Преимущества использования биоэнергопластики : • развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук • активизация интеллектуальной деятельности ребенка • развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи • формирование умения действовать по словесным инструкциям

Преимущества использования биоэнергопластики :

• развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук

• активизация интеллектуальной деятельности ребенка

• развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи

• формирование умения действовать по словесным инструкциям

Выводы Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к занятиям. Позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики. Облегчает постановку, введение звуков в речь .    « Биоэнергопластика»  — фундамент развития артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики»

Выводы

Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к занятиям. Позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики.

Облегчает постановку, введение звуков в речь .

« Биоэнергопластика»  — фундамент развития артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Использование биоэнергопластики в работе с дошкольниками

Автор: Белова Мария Павловна

Дата: 03.12.2019

Номер свидетельства: 529992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Использование биоэнергопластики в коррекционной работе учителя -логопеда с дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_bioenergoplastiki_v_korrektsionnoi_rabote_uchitelia_logopeda_s_dosh"
    ["file_id"] => string(6) "607171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1652807955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Влияние артикуляционной гимнастики на развитие дикции у старших дошкольников."
    ["seo_title"] => string(86) "vliianiie-artikuliatsionnoi-ghimnastiki-na-razvitiie-diktsii-u-starshikh-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "255650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447957540"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер-класс для воспитателей на тему: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_dlia_vospitatieliei_na_tiemu_ia_zdorov_ie_bierieghu_sam_siebie_ia_"
    ["file_id"] => string(6) "453715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517334863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства