kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование биоэнергопластики в коррекционной работе учителя -логопеда с дошкольниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Биоэнергопластика должна являться неотъемлемой частью логопедической работы для развития артикуляционного аппарата, речевого дыхания и комплекса: речь и движение, а также для эмоционально-психического равновесия и совершенства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование биоэнергопластики в коррекционной работе учителя -логопеда с дошкольниками»



6. «Катушка» - на счет 1, открыть рот, упереть кончик языка с основания нижних зубов, и «выкатить» широкий язык изо рта, на счет 2 убрать язык вглубь рта (кончик языка постоянно находится за нижними резцами. Кисть руки находится горизонтально, 4 пальца полусогнуты в средних и нижних фалангах, ладонь направлена вниз. Ан счет 1 подогнуть пальцы руки, слегка наклонив кисть вниз, на счет 2 вернуть кисть в исходное положение. Повторить 4-5 раз.

7. «Расческа» - на счет 1 положить широкий язык на нижнюю губу. Закусить язык верхними зубами и протягивать между зубами вглубь рта под счет от 1-10. Левая рука расположена вверх ладонью, пальцы правой руки согнуты и расположены на пальцах другой руки. Кисти рук находятся горизонтально. На счет 1 провести пальцами ведущей руки по пальцам и ладони другой руки до запястья, затем вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.



Любой из нас пришёл на свет на этот


Творить добро, надеяться, любить,


Смеяться, плакать, но при всём при этом


Должны мы научиться ГОВОРИТЬ
















Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

города Абакана «Детский сад «Капитошка»







Памятка

для родителей

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА













Биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка.

Для коррекционной работы наиболее значимым является соединение биоэнергопластики (плавных движений кистей рук) с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного

упражнения рука показывает, где и в каком положении находятся язык, нижняя челюсть и губы.

Вначале с ребенком разучивают упражнения без использования движений рук. Рука ребенка подключается только после освоения им артикуляционного движения: сначала ребенок использует ведущую руку, затем отрабатывает движения второй рукой и только потом двумя руками одновременно. Взрослый должен следить за тем, чтобы кисть ребенка не напрягалась, движения должны быть плавными, раскрепощенными, должна соблюдаться синхронность и точность действий речевых органов и кистей рук. Рука должна находиться на уровне солнечного сплетения параллельно полу либо параллельно согнутым ногам сидящего.

Комплексы упражнений

1.«Бегемотик» - на счет 1 открыть рот,

при этом язык спокойно лежит,

кончик за нижними резцами. Удерживать











10, затем закрыть. Кисть руки находится горизонтально, 4 пальца сомкнуты с

большим пальцем. На счет 1 большой палец опускается вниз, 4 пальца

поднимаются вверх. Повторить 4-5 раз.







2.«Лягушка» - на счет 1 улыбнуться, зубы

не обнажать, удерживать губы в таком положении под счет от 1-10. Затем вернуть губы в исходное положение. Кисть руки находится горизонтально, пальцы

сомкнуты. На счет 1 немного прогнуть ладонь в нижних фалангах, пальцы слегка направить вверх. Повторить 4-5 раз.


3.«Лопатка» - на счет 1 улыбнуться, открыть рот. Высунуть изо рта и положить на нижнюю губу широкий расслабленный язык, удерживать язык в таком положении под счет от 1-10. Кисть руки находится горизонтально, на счет 1 кисть руки с сомкнутыми пальцами опустить вниз. Повторить 4-5 раз.




4.«Чашечка» - из положения

«лопаточки» приподнять кончик и

боковые края языка так, чтобы

получилась «чашечка», удерживать

под счет от 1-10. На счет 1 сомкнутые пальцы согнуть, удерживать ладонь

в форме чашечки одновременно с


языком. Повторить 4-5 раз.

5.«Иголочка» - на счет 1 открыть рот, вытянуть губы вперед трубочкой,

просунуть между губами узкий язык и удерживать его в таком положении

под счет от 1-10. Сомкнуть в кулак

пальцы, оставить лишь выпрямленным указательный палец. Повторить под

счет от 1-10.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Юнг Ирина Николаевна

Дата: 17.05.2022

Номер свидетельства: 607171


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства