kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий в работе детьми с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрываются следующие аспекты:

  1. Технологии, применяемые в работе с детьми.
  2. Функции игры.
  3. Характеристика педагогической игры.
  4. Требования при подборе игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий в работе детьми с ОВЗ»

А Б Использование игровых технологий  в работе с детьми с ОВЗ  МБДОУ  «Детский сад №5»  учитель-дефектолог И.М.Горбовская В

А

Б

Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ

МБДОУ «Детский сад №5»

учитель-дефектолог И.М.Горбовская

В

Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ 1. Технология разноуровневого обучения 2. Коррекционно - развивающие технологии 3. Технология проблемного обучения 4. Проектная деятельность 5. Игровые технологии 6. Информационно-коммуникационные технологии 7. Здоровьесберегающие технологии

Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ

1. Технология разноуровневого обучения

2. Коррекционно - развивающие технологии

3. Технология проблемного обучения

4. Проектная деятельность

5. Игровые технологии

6. Информационно-коммуникационные технологии

7. Здоровьесберегающие технологии

А Б Г Д Педагогическая технология  Это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей.  Е В

А

Б

Г

Д

Педагогическая технология

Это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей.

Е

В

Функции игры развлекательная; коммуникативная; самореализации; диагностическая; коррекционная; функция межнациональной коммуникации; функция социализации; игротерапевтическая;

Функции игры

  • развлекательная;
  • коммуникативная;
  • самореализации;
  • диагностическая;
  • коррекционная;
  • функция межнациональной коммуникации;
  • функция социализации;
  • игротерапевтическая;

Б Г А Д Виды педагогических игр по целевым ориентациям:  управление ходом игры; чётко поставленная цель обучения; учебно-познавательная направленность; подведение итогов и оценивание; соответствующий цели педагогический результат;  В Е

Б

Г

А

Д

Виды педагогических игр по целевым ориентациям:

  • управление ходом игры;
  • чётко поставленная цель обучения;
  • учебно-познавательная направленность;
  • подведение итогов и оценивание;
  • соответствующий цели педагогический результат;

В

Е

Характеристика педагогической игры

Характеристика педагогической игры

  • Дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности; применение ЗУН в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков;
  • Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности .
  • Развивающие: развитие ВПФ, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности.
  • Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.
Требования при подборе игр  для детей с ОВЗ

Требования при подборе игр для детей с ОВЗ

  • Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;
  • Учет структуры дефекта;
  • Подбор игрового материала с постепенным усложнением;
  • Связь содержания игры с системой знаний ребенка;
  • Соответствие коррекционной цели занятия;
  • Учет принципа смены видов деятельности;
  • Использование ярких, озвученных игрушек и пособий;
  • Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.
Б Г А Д В Е

Б

Г

А

Д

В

Е

Б Г А Д В Е Спасибо за внимание!

Б

Г

А

Д

В

Е

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование игровых технологий в работе детьми с ОВЗ

Автор: Горбовская Ирина Михайловна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Доклад на РМО "Использование инновационных технологий  в воспитательном процессе при работе   с детьми с ОВЗ" "
    ["seo_title"] => string(116) "doklad-na-rmo-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-vospitatiel-nom-protsiessie-pri-rabotie-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "107225"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403186886"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья «Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "135055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416847479"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Мастер класс по теме: "Игровые технологии в работе с детьми 5-7 лет с ОВЗ""
    ["seo_title"] => string(101) "mastier-klass-po-tiemie-ighrovyie-tiekhnologhii-v-loghopiedichieskoi-rabotie-s-diet-mi-5-7-liet-s-onr"
    ["file_id"] => string(6) "266666"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450200109"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Использование игровых технологий во внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_igrovykh_tekhnologii_vo_vneurochnoi_deiatelnosti_obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "636215"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1693639349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства