kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивные игровые технологии как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно новым требониям ФГОС,внедрение инновационых технологий  призвано, преждевсего,улучшить качество обучения. повысить мотивацию детей к получению новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные игровые технологии как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   Веретенникова Елена Борисовна МАДОУ «Детский сад «Золотой петушок»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Веретенникова Елена Борисовна

МАДОУ «Детский сад «Золотой петушок»

Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются интерактивные технологии.

Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются интерактивные технологии.

Современное образование в настоящее время невозможно без использования интерактивных технологий, которые все более плотно входят в жизнь как взрослых, так и детей.

Современное образование в настоящее время невозможно без использования интерактивных технологий, которые все более плотно входят в жизнь как взрослых, так и детей.

Следовательно, интерактивные игровые технологии значительно расширяют возможности педагога при предъявлении познавательного материала. Использование ИКТ технологий дают возможность сделать деятельность с детьми эмоционально окрашенной, интересной, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует развитию познавательного интереса у дошкольников.

Следовательно, интерактивные игровые технологии значительно расширяют возможности педагога при предъявлении познавательного материала. Использование ИКТ технологий дают возможность сделать деятельность с детьми эмоционально окрашенной, интересной, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует развитию познавательного интереса у дошкольников.

Применение интерактивных игровых технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным.   «Использование компьютерных сред в ДОУ, является фактором таких задач, как развитие психофизиологических функций, обеспечивающих готовность детей к обучению в школе (развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, умение классифицировать); обогащение кругозора; освоение социальных ролей»

Применение интерактивных игровых технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным. «Использование компьютерных сред в ДОУ, является фактором таких задач, как развитие психофизиологических функций, обеспечивающих готовность детей к обучению в школе (развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, умение классифицировать); обогащение кругозора; освоение социальных ролей»

Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты:   1. Дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины.  2. Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве.  3. Тренируется эффективность, внимания и память.  4. Раньше овладевают чтением и письмом.  5. Активно пополняется словарный запас.  6. Развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз.  7. Воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность.  8.  Развивается воображение и творческие способности.  9. Развиваются элементы наглядно-образного мышления.

Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты: 1. Дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины. 2. Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. 3. Тренируется эффективность, внимания и память. 4. Раньше овладевают чтением и письмом. 5. Активно пополняется словарный запас. 6. Развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз. 7. Воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность. 8.  Развивается воображение и творческие способности. 9. Развиваются элементы наглядно-образного мышления.

Интерактивная игровая технология Комплект «Умный ребёнок» включает наборы развивающих и обучающих игр, помещённых в оболочку «Игродром», имеющую простой, интуитивно понятный детям интерфейс

Интерактивная игровая технология Комплект «Умный ребёнок» включает наборы развивающих и обучающих игр, помещённых в оболочку «Игродром», имеющую простой, интуитивно понятный детям интерфейс

Интерактивный стол  Комплект «Умный ребёнок»

Интерактивный стол Комплект «Умный ребёнок»

Игродром + 3   Игродром + 3   Название игры 1 Содержание Собери пирамидку! 2 Что куда? 3 Положи фигуру в контур нужного размера Кто живёт на ферме 4 Разыщи котят 5 6 Собери игрушку Найди всех котят Вкладыши 7 Рисунки порвались. Помоги их склеить! Собери кусочки и расставь по местам Положи каждую фигуру в подходящий контур Кто живёт в лесу? 8 Кто что любит? 9 Парочки 10 Найди две похожие картинки и щелкни по ним Снеговик Собери снеговика

Игродром + 3

Игродром + 3

Название игры

1

Содержание

Собери пирамидку!

2

Что куда?

3

Положи фигуру в контур нужного размера

Кто живёт на ферме

4

Разыщи котят

5

6

Собери игрушку

Найди всех котят

Вкладыши

7

Рисунки порвались. Помоги их склеить! Собери кусочки и расставь по местам

Положи каждую фигуру в подходящий контур

Кто живёт в лесу?

8

Кто что любит?

9

Парочки

10

Найди две похожие картинки и щелкни по ним

Снеговик

Собери снеговика

Игродром + 3,5   Название игры 1 Содержание Циферки 2 Что длиннее? 3 Расставь предметы по убыванию длины Что выше? 4 5 Что шире? Расставь предметы по убыванию высоты Расставь предметы по убыванию ширины Угадай, кто это? 6 Разложи! 7 Помоги маме собрать малышей 8 Подели! 9 Подели пополам! Азбука

Игродром + 3,5

Название игры

1

Содержание

Циферки

2

Что длиннее?

3

Расставь предметы по убыванию длины

Что выше?

4

5

Что шире?

Расставь предметы по убыванию высоты

Расставь предметы по убыванию ширины

Угадай, кто это?

6

Разложи!

7

Помоги маме собрать малышей

8

Подели!

9

Подели пополам!

Азбука

Игродром 4 +   Название игры 1 Содержание Что из чего? 2 Сложи картинки по порядку Буквоед 3 Страшный Буквоед съел целые слоги в словах. Помоги вернуть их на место Назови! 4 Домики 5 6 Вставь в примеры такие цифры, чтобы получилось число на крыше С какой буквы? Зеркальце 7 Щелкая по квадратикам, сделай такую же картинку, что и рядом, только в зеркальном отображении Теремок 8 Составь слова и узнай, кто живет в теремке! Пара слов 9 Щелкни по картинке и слову, которое ей соответствует! Фантазер

Игродром 4 +

Название игры

1

Содержание

Что из чего?

2

Сложи картинки по порядку

Буквоед

3

Страшный Буквоед съел целые слоги в словах. Помоги вернуть их на место

Назови!

4

Домики

5

6

Вставь в примеры такие цифры, чтобы получилось число на крыше

С какой буквы?

Зеркальце

7

Щелкая по квадратикам, сделай такую же картинку, что и рядом, только в зеркальном отображении

Теремок

8

Составь слова и узнай, кто живет в теремке!

Пара слов

9

Щелкни по картинке и слову, которое ей соответствует!

Фантазер

Игродром 4,5 +   Название игры 1 Содержание Числа - клавиши 2 Нажми на кнопочку и узнай, как называется число! 3 Игра в прятки 4 Найди спрятавшихся зверюшек! Найди цифру! Разыщи спрятавшиеся цифры (подсказка) Динозаврики 5 6 Помоги узнать, каким был динозавр! Собери букву Щелкай по квадратикам, собери такую же букву, что и на образце Считалочка 7 Щелкай по квадратикам, с одинаковым количеством животных! Чья это тень? 8 Найди дорогу! 9 Щелкай по числам от 1-10 и помоги герою добраться до цели Найди букву! Разыщи спрятавшиеся буквы

Игродром 4,5 +

Название игры

1

Содержание

Числа - клавиши

2

Нажми на кнопочку и узнай, как называется число!

3

Игра в прятки

4

Найди спрятавшихся зверюшек!

Найди цифру!

Разыщи спрятавшиеся цифры

(подсказка)

Динозаврики

5

6

Помоги узнать, каким был динозавр!

Собери букву

Щелкай по квадратикам, собери такую же букву, что и на образце

Считалочка

7

Щелкай по квадратикам, с одинаковым количеством животных!

Чья это тень?

8

Найди дорогу!

9

Щелкай по числам от 1-10 и помоги герою добраться до цели

Найди букву!

Разыщи спрятавшиеся буквы

Игродром 5   Название игры 1 Содержание Часть и целое 2 Положи к предмету то, что является его частью Пазлы 3 Собери рисунок! Маленький архитектор 4 Построй такой же домик, как и на рисунке! Грамотей 5 6 Подпиши картинку! Прочитай-ка! Выбери! 7 Прочитай все слова и выбери нужное Буковки 8 С какой буквы начинаются все слова? Посчитай-ка! 9 Нажми на кнопку и увидишь фигурки Маленький счетовод Посчитай предметы!

Игродром 5

Название игры

1

Содержание

Часть и целое

2

Положи к предмету то, что является его частью

Пазлы

3

Собери рисунок!

Маленький архитектор

4

Построй такой же домик, как и на рисунке!

Грамотей

5

6

Подпиши картинку!

Прочитай-ка!

Выбери!

7

Прочитай все слова и выбери нужное

Буковки

8

С какой буквы начинаются все слова?

Посчитай-ка!

9

Нажми на кнопку и увидишь фигурки

Маленький счетовод

Посчитай предметы!

Игродром 5 +   Название игры 1 Содержание Вспомни! 2 Вспомни, где были буквы, и поставь их на те же места Расставь буквы! 3 Поставь буквы на свои места Что за чем? 4 Что за чем придумал человек? Парочки-считалочки 5 6 Щелкая по квадратикам, ищи пары картинок с одинаковым количеством зверюшек Что из чего? Сложи картинки по порядку Буквоед 7 Страшный Буквоед съел целые слоги в словах. Помоги вернуть их на место Назови! 8 Домики 9 Вставь в примеры такие цифры, чтобы получилось число на крыше С какой буквы?

Игродром 5 +

Название игры

1

Содержание

Вспомни!

2

Вспомни, где были буквы, и поставь их на те же места

Расставь буквы!

3

Поставь буквы на свои места

Что за чем?

4

Что за чем придумал человек?

Парочки-считалочки

5

6

Щелкая по квадратикам, ищи пары картинок с одинаковым количеством зверюшек

Что из чего?

Сложи картинки по порядку

Буквоед

7

Страшный Буквоед съел целые слоги в словах. Помоги вернуть их на место

Назови!

8

Домики

9

Вставь в примеры такие цифры, чтобы получилось число на крыше

С какой буквы?

Программное Обеспечение «АЛМА Дошкольное образование»

Программное Обеспечение «АЛМА Дошкольное образование»

  • Поддержка мультитач до 132 касаний;
  • Разделения экрана на 2 – 4 части (до 8 детей за одним устройством);
  • Использование игровой составляющей в образовании;
  • Опыт заслуженных педагогов РФ;
  • Соответствие действующим требованиям ФГОС.
Программное Обеспечение «АЛМА Дошкольное образование»

Программное Обеспечение «АЛМА Дошкольное образование»

  • 80 развивающих игр;
  • 110 тестов;
  • Рисование;
  • Раскраска;
  • Творческая мастерская;
  • Конструктор тестов
Игры направлены на развитие речи, памяти, внимания, логики, изучение счета и английского языка. Используя игры, дети с интересом получают новые знания, усваивая большие объемы учебного материала, а также активно практикуясь в его закреплении.

Игры направлены на развитие речи, памяти, внимания, логики, изучение счета и английского языка. Используя игры, дети с интересом получают новые знания, усваивая большие объемы учебного материала, а также активно практикуясь в его закреплении.

«АЛМА» раскрывает потенциал любых интерактивных устройств и подойдет для любого оборудования:   - п ерсональные компьютеры без сенсорных экранов;  - с енсорные интерактивные доски и столы;  - п ланшетные компьютеры.

«АЛМА» раскрывает потенциал любых интерактивных устройств и подойдет для любого оборудования: - п ерсональные компьютеры без сенсорных экранов; - с енсорные интерактивные доски и столы; - п ланшетные компьютеры.

Разделения экрана на 2 – 4 части (до 8 детей за одним устройством);

Разделения экрана на 2 – 4 части (до 8 детей за одним устройством);

-  внедрение в деятельность интерактивного игрового оборудования с учетом возрастных особенностей дошкольников и требований СанПиНа к использованию технических средств в организации обучения дошкольников;

внедрение в деятельность интерактивного игрового оборудования с учетом возрастных особенностей дошкольников и требований СанПиНа к использованию технических средств в организации обучения дошкольников;

-  использование интерактивных игровых технологий во всех образовательных областях (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);

использование интерактивных игровых технологий во всех образовательных областях (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);

-  развитие у детей стремления к получению новых знаний.

-  развитие у детей стремления к получению новых знаний.

Использование современных информационных игровых технологий в образовательной деятельности является эффективным средством воспитания и развития у дошкольников познавательных и творческих способностей, формирования их личности, обогащения интеллектуальной сферы.

Использование современных информационных игровых технологий в образовательной деятельности является эффективным средством воспитания и развития у дошкольников познавательных и творческих способностей, формирования их личности, обогащения интеллектуальной сферы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Веретенникова Елена Борисовна

Дата: 15.04.2021

Номер свидетельства: 578238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Доклад «Использование в образовательном процессе интерактивных игр и мультимедийных технологий в ДОУ и школе как средство повышение познавательного интереса» "
    ["seo_title"] => string(178) "doklad-ispol-zovaniie-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-intieraktivnykh-ighr-i-mul-timiediinykh-tiekhnologhii-v-dou-i-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniie-poznavatiel-nogho-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "221501"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435332323"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Консультация для родителей  Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях"
    ["seo_title"] => string(108) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-ispol-zovaniie-komp-iutiernoi-tiekhnologhii-v-doshkol-nykh-uchriezhdieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "251587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256702"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технология использования игровых методов музыкальной деятельности детей в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhiia-ispol-zovaniia-ighrovykh-mietodov-muzykal-noi-dieiatiel-nosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "312903"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459413566"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства