kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры, которые лечат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение подвижных игр в развитии и оздоровлении дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры, которые лечат»

Психика ребенка, особенно в раннем возрасте, устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие –либо, даже самые полезные упражнения. Ребенку должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравится. Именно поэтому мы представляем адаптированные, измененные в виде игры упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. Именно радость и эмоциональный подъем, а не только удовлетворение от правильно сделанных движений соответствуют потребностям растущего организма в движении. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Игры, проведенные на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммунитет.

Психика ребенка, особенно в раннем возрасте, устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие –либо, даже самые полезные упражнения. Ребенку должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравится. Именно поэтому мы представляем адаптированные, измененные в виде игры упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. Именно радость и эмоциональный подъем, а не только удовлетворение от правильно сделанных движений соответствуют потребностям растущего организма в движении. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Игры, проведенные на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммунитет.

Профилактика достигается нарушения опорно-двигательного аппарата достигается при выполнении упражнений, включающих бег, ходьбу, прыжки, лазание , ползание. Игры, которые предоставлены ниже направлены на укрепление мышц спины, ног, рук, брюшного пресса и позволяющие развивать ловкость, быстроту реакции, координацию, выносливость.

Профилактика достигается нарушения опорно-двигательного аппарата достигается при выполнении упражнений, включающих бег, ходьбу, прыжки, лазание , ползание. Игры, которые предоставлены ниже направлены на укрепление мышц спины, ног, рук, брюшного пресса и позволяющие развивать ловкость, быстроту реакции, координацию, выносливость.

Дети разделяются на две подгруппы. Одна подгруппа образует круг, это клетка. Вторая подгруппа – это птички. По сигналу воспитателя, «Открыть клетку!» , дети находящиеся в кругу поднимают руки вверх. Птички «залетают в круг (клетку) и вылетают наружу. По сигналу закрыть клетку, дети, стоящие в кругу, опускают руки вниз. Те дети , которые остались в кругу, считаются пойманными и становятся в круг. Клетка увеличивается. Игра продолжается до тех пор пока не останется 1-3 птички. Затем подгруппы меняются ролями.

Дети разделяются на две подгруппы. Одна подгруппа образует круг, это клетка. Вторая подгруппа – это птички. По сигналу воспитателя, «Открыть клетку!» , дети находящиеся в кругу поднимают руки вверх. Птички «залетают в круг (клетку) и вылетают наружу. По сигналу закрыть клетку, дети, стоящие в кругу, опускают руки вниз. Те дети , которые остались в кругу, считаются пойманными и становятся в круг. Клетка увеличивается. Игра продолжается до тех пор пока не останется 1-3 птички. Затем подгруппы меняются ролями.

Дети строятся на одной стороне площадки, на противоположной стороне проведена линия. В центре площадки находится Ловишка, назначенный воспитателем. Дети произносят слова: Мы веселые ребята, Любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови! Дети бегут на другую сторону площадки, а Ловишка старается их поймать, пока они не пересекли линию на противоположной стороне.

Дети строятся на одной стороне площадки, на противоположной стороне проведена линия. В центре площадки находится Ловишка, назначенный воспитателем. Дети произносят слова:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

Дети бегут на другую сторону площадки, а Ловишка старается их поймать, пока они не пересекли линию на противоположной стороне.

Такие игры проводятся с целью создания хорошего настроения, развития внимания, снятию напряжения нервной системы и утомления. В процессе проведения таких игр осуществляется психоэмоциональная разгрузка, в результате которой возникают положительные эмоции. Они защищают детскую психику от ежедневных переживаний, снимают страхи, стрессовые ситуации, эмоциональное и интеллектуальное напряжение. Предлагаем несколько игр.

Такие игры проводятся с целью создания хорошего настроения, развития внимания, снятию напряжения нервной системы и утомления. В процессе проведения таких игр осуществляется психоэмоциональная разгрузка, в результате которой возникают положительные эмоции. Они защищают детскую психику от ежедневных переживаний, снимают страхи, стрессовые ситуации, эмоциональное и интеллектуальное напряжение.

Предлагаем несколько игр.

Количество детей не ограничено. Дети стоят в кругу, парами, один впереди другой сзади. Одна пара становится водящей, один убегает другой догоняет, бег по внешнему кругу. Тот, кто убегает может встать впереди любой пары, тогда стоящий сзади становится третьим лишним и должен убегать от погони. Если догоняющий коснется убегающего, то они меняются ролями. Если детей мало, то можно провести игру второй лишний.

Количество детей не ограничено. Дети стоят в кругу, парами, один впереди другой сзади. Одна пара становится водящей, один убегает другой догоняет, бег по внешнему кругу. Тот, кто убегает может встать впереди любой пары, тогда стоящий сзади становится третьим лишним и должен убегать от погони. Если догоняющий коснется убегающего, то они меняются ролями. Если детей мало, то можно провести игру второй лишний.

Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик. Водящий , стоит в кругу и старается взять кубик то у одного то у другого ребенка. Игроки , к которым он приближается, приседают и закрывают кубик руками и не дают до него дотронуться. Как только водящий отходит, ребенок встает. Оставляя кубик на месте .

Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик. Водящий , стоит в кругу и старается взять кубик то у одного то у другого ребенка. Игроки , к которым он приближается, приседают и закрывают кубик руками и не дают до него дотронуться. Как только водящий отходит, ребенок встает. Оставляя кубик на месте .

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры, которые лечат

Автор: Матина Ольга Николаевна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Консультация для родителей Игры которые лечат."
    ["seo_title"] => string(56) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_ighry_kotoryie_liechat_1"
    ["file_id"] => string(6) "402749"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490283215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьмми раннего возраста по технологии А.С.Галанова "Игры. которые лечат""
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_fizkulturno_ozdorovitelnoi_raboty_s_detmmi_rannego_vozrasta_po_tek"
    ["file_id"] => string(6) "494799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547202870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Консультация для родителей "Игры, которые лечат""
    ["seo_title"] => string(54) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_ighry_kotoryie_liechat"
    ["file_id"] => string(6) "377864"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484117557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Статья на тему: «Метод проектов в процессе формирования основ здорового образа жизни в сознании младших школьников» "
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-na-tiemu-mietod-proiektov-v-protsiessie-formirovaniia-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-v-soznanii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149049"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419935835"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация опыта работы "Криотерапия - игры, которые лечат""
    ["seo_title"] => string(59) "prezentatsiia_opyta_raboty_krioterapiia_igry_kotorye_lechat"
    ["file_id"] => string(6) "517638"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1565694877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства