kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии в работе с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОМОЖЕТ ЛОГОПЕДАМ,ВОСПИТАТЕЛЯМ,А ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ РОДИТЕЛЯМ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии в работе с детьми»

Тема: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»

Тема: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»

Актуальность

Актуальность

  • Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте ,так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма непосредственной образовательной деятельности ,создаётся игровой мотивацией ,которая выступает как средство побуждения ,стимулирования детей к обучению.
Классификация игр

Классификация игр

  • Подготовительные игры.
  • Игры для формирования правильного звукопроизношения.
  • Игры по дифференциации и автоматизации поставленных звуков.
  • Игра как помощник социализации в обществе.
Подготовительные игры

Подготовительные игры

Развитие слухового внимания

Развитие слухового внимания

  • «Где позвонили?»
Развитие речевого слуха

Развитие речевого слуха

  • «Принеси игрушки»
Развитие фонетического слуха

Развитие фонетического слуха

  • «Отстукивание слогов»
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • Игра «Весёлый язычок»
Игры для формирования правильного звукопроизношения

Игры для формирования правильного звукопроизношения

Игры по дифференциации и автоматизации звуков

Игры по дифференциации и автоматизации звуков

Игра как помощник социализации ребёнка в обществе «КВН»  Викторина  «Что?Где?Когда?»

Игра как помощник социализации ребёнка в обществе

«КВН»

Викторина

«Что?Где?Когда?»

  • «КВН» Викторина «Что?Где?Когда?»
Игры с манкой Игровое упражнение «Рука друга» : один из участников должен изготовить отпечаток своей ладони. Другие, поочередно накладывая свою руку на отпечаток делятся впечатлениями.   Тактильное упражнение «Буквы на манке» : дети пальцами дописывают буквы на манке, называют их. Читают слово «дружба».   Рисование на манке «Сказочный сон» : дети подходят к столам, на которых стоят плоские поддоны с манкой. Пальчиками рисуют эпизод своего «сна».   Тактильная игра «Сундучок с сюрпризом» : ребята по очереди открывают сундук с манкой. Педагог предлагает им одним пальцев, выполняя круговые движения, найти сюрприз: изображение солнца, радуги, миниатюрные ромашки...

Игры с манкой

Игровое упражнение «Рука друга» : один из участников должен изготовить отпечаток своей ладони. Другие, поочередно накладывая свою руку на отпечаток делятся впечатлениями. Тактильное упражнение «Буквы на манке» : дети пальцами дописывают буквы на манке, называют их. Читают слово «дружба». Рисование на манке «Сказочный сон» : дети подходят к столам, на которых стоят плоские поддоны с манкой. Пальчиками рисуют эпизод своего «сна». Тактильная игра «Сундучок с сюрпризом» : ребята по очереди открывают сундук с манкой. Педагог предлагает им одним пальцев, выполняя круговые движения, найти сюрприз: изображение солнца, радуги, миниатюрные ромашки...

Партнёрство логопеда и семьи  в логопедической работе

Партнёрство логопеда и семьи в логопедической работе

  • Родители -естественные учителя своего ребёнка ,от них зависит много,в их руках очень сильное воспитательное средство-любовь к своему ребёнку.А чтобы родители помогали детскому учреждению ,их надо «впустить» в него,руководствуясь таким девизом: ”Родитель-не гость ,а полноправный член команды ДОУ”.
Домашняя игротека

Домашняя игротека

  • «Один-много»
  • «Кто как голос подаёт»
  • «Сосчитай-ка»
  • «Четвёртый лишний»
  • «Подбери признак»
Целенаправленная,система-тически спланированная ,комплексная работа учителя-логопеда ,осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей-важнейший аспект повышения результативности обучения.

Целенаправленная,система-тически спланированная ,комплексная работа учителя-логопеда ,осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей-важнейший аспект повышения результативности обучения.

Выводы

Выводы

  • Игровые технологии являются : легкодоступным и интересным методом обучения ,отдыхом от привычной образовательной деятельности;
  • Игра является одним из мотивов повышающих интерес к образовательной деятельности, а также стимулом ,побуждающим умственную деятельность детей.
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников с ОНР показала свою эффективность и есть смысл использовать данный опыт...
Игра – это всегда эмоции,а там,где есть эмоции,там активность,там внимание и воображение,там работает мышление.

Игра – это всегда эмоции,а там,где есть эмоции,там активность,там внимание и воображение,там работает мышление.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игровые технологии в работе с детьми

Автор: Белова Мария Павловна

Дата: 19.10.2021

Номер свидетельства: 588966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(58) "igrovye_tekhnologii_s_detmi_mladshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "527518"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574081430"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "«Социо - игровая технология   с детьми дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(64) "sotsio-ighrovaia-tiekhnologhiia-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "324652"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462562770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Использование в логопедической работе с детьми игровых технологий". "
    ["seo_title"] => string(77) "ispol-zovaniie-v-loghopiedichieskoi-rabotie-s-diet-mi-ighrovykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "246361"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446364656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Статья "Особенности использования игровых технологий на уроках математике в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-osobiennosti-ispol-zovaniia-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematikie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства