kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единое развивающее пространство ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлена модель единого развивающего пространства ДОУ как инновационный комплекс непрерывного образования детей, в соответствии с ФГОС ДО, в котором современное и вариативное использование среды  служит удовлетворению потребностей и интересов ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единое развивающее пространство ДОУ»

ЗАТО Железногорск,  МБДОУ «Детский сад №54 «Берёзка» компенсирующей и оздоровительной направленности» « Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»  Е.И. Тихеева

ЗАТО Железногорск, МБДОУ «Детский сад №54 «Берёзка» компенсирующей и оздоровительной направленности»

« Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева

Модель единого развивающего пространства как инновационный комплекс непрерывного образования для детей с ослабленным здоровьем и ограниченными возможностями здоровья включает в себя сеть площадок для саморазвития ребёнка. Центры-площадки созданы на основе технологии Марии Монтессори, в соответствии с ФГОС ДО и состоят из:  -Игрового центра  -Музыкальной гостиной  -Центра экспериментирования  -Центра неоформленных предметов  -Лего-центра  -Монтессори-центра  -Оздоровительно-восстановительного комплекса (сауна, бассейн , спортивный зал)   Для естественной мотивации использования центров-площадок и стимулирования потенциала ребёнка разработан алгоритм собственного выбора . Право на маршрутную карту предоставляется сделать самому ребёнку к желаемому центру . Ребёнок , выбирая самостоятельно , легко достигает желаемого объекта(центра), и, как следствие, «добывает» знания в нём.

Модель единого развивающего пространства как инновационный комплекс непрерывного образования для детей с ослабленным здоровьем и ограниченными возможностями здоровья включает в себя сеть площадок для саморазвития ребёнка. Центры-площадки созданы на основе технологии Марии Монтессори, в соответствии с ФГОС ДО и состоят из: -Игрового центра -Музыкальной гостиной -Центра экспериментирования -Центра неоформленных предметов -Лего-центра -Монтессори-центра -Оздоровительно-восстановительного комплекса (сауна, бассейн , спортивный зал) Для естественной мотивации использования центров-площадок и стимулирования потенциала ребёнка разработан алгоритм собственного выбора . Право на маршрутную карту предоставляется сделать самому ребёнку к желаемому центру . Ребёнок , выбирая самостоятельно , легко достигает желаемого объекта(центра), и, как следствие, «добывает» знания в нём.

Единое развивающее пространство детского сада выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую и коммуникативную функции. Современное и вариативное использование пространства служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка. Форма, дизайн предметов и насыщенность среды ориентированы на безопасность и доступность. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения и образовательной программы учреждения.    Единая предметно-пространственная среда начинается с холла

Единое развивающее пространство детского сада выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую и коммуникативную функции. Современное и вариативное использование пространства служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка. Форма, дизайн предметов и насыщенность среды ориентированы на безопасность и доступность. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения и образовательной программы учреждения.

Единая предметно-пространственная среда начинается с холла

Игровой центр

Игровой центр

Музыкальная гостиная Вариативность среды музыкальной гостиной располагает к различной деятельности: дети участвуют в играх-путешествиях, квестах, конкурсных программах, календарных праздниках, театрализованных и фольклорных представлениях .

Музыкальная гостиная

Вариативность среды музыкальной гостиной располагает к различной деятельности: дети участвуют в играх-путешествиях, квестах, конкурсных программах, календарных праздниках, театрализованных и фольклорных представлениях .

В музыкальной гостиной проходят конференции, мастер-классы, семинары, методические объединения, дни открытых дверей

В музыкальной гостиной проходят конференции, мастер-классы, семинары, методические объединения,

дни открытых дверей

Центр экспериментирования          

Центр экспериментирования  

Центр неоформленных предметов            

Центр неоформленных предметов  

Лего-центр         

Лего-центр  

В детском саду функционирует развивающий центр М. Монтессори  Занятия в развивающем центре направлены на саморазвитие ребенка, которые проводятся в специально подготовленной среде. Это позволяет варьировать окружающую обстановку для ребенка, сохраняя положительный эмоциональный настрой в течении дня.  Дети приобретают навыки практической жизни, осваивают законы космоса, развивают различные сферы чувств, получают конкретный опыт с математическими материалами и овладевают различными видами речевой деятельности.

В детском саду функционирует развивающий центр М. Монтессори Занятия в развивающем центре направлены на саморазвитие ребенка, которые проводятся в специально подготовленной среде. Это позволяет варьировать окружающую обстановку для ребенка, сохраняя положительный эмоциональный настрой в течении дня. Дети приобретают навыки практической жизни, осваивают законы космоса, развивают различные сферы чувств, получают конкретный опыт с математическими материалами и овладевают различными видами речевой деятельности.

В учреждении функционирует оздоровительно-восстановительный центр, который состоит из спортивного зала, сауны и бассейна. Посещение данного комплекса позволяет укрепить и сохранить здоровье детей. Плавание в бассейне с использованием сауны повышает устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, закаливает детей.          Сауна — прекрасное средство психоэмоциональной разгрузки, она обеспечивает оптимальную релаксацию, отдых для всех систем и органов, создает хорошее настроение, дарит заряд бодрости на весь день .

В учреждении функционирует оздоровительно-восстановительный центр, который состоит из спортивного зала, сауны и бассейна. Посещение данного комплекса позволяет укрепить и сохранить здоровье детей. Плавание в бассейне с использованием сауны повышает устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, закаливает детей.

Сауна — прекрасное средство психоэмоциональной разгрузки, она обеспечивает оптимальную релаксацию, отдых для всех систем и органов, создает хорошее настроение, дарит заряд бодрости на весь день .

Кабинет учителя-логопеда имеет необходимое оборудование. Удобное размещение дидактических пособий, наглядно-демонстративного материала, детской мебели позволяет проводить коррекционную работу в индивидуальном и в подгрупповом порядке. Имеются условия для проведения консультаций родителям воспитанников .

Кабинет учителя-логопеда имеет необходимое оборудование. Удобное размещение дидактических пособий, наглядно-демонстративного материала, детской мебели позволяет проводить коррекционную работу в индивидуальном и в подгрупповом порядке. Имеются условия для проведения консультаций родителям воспитанников .

Развивающая предметно-пространственная среда на территории

Развивающая предметно-пространственная среда на территории


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Единое развивающее пространство ДОУ

Автор: Буйлова Елена Георгиевна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "создание условий для развития личности ребёнка дошкольного возраста в предметно-развивающей среде дошкольного образовательного учреждения "
    ["seo_title"] => string(163) "sozdaniie-uslovii-dlia-razvitiia-lichnosti-riebionka-doshkol-nogho-vozrasta-v-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedie-doshkol-nogho-obrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417947582"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "«Развитие предметно - развивающей среды по опытно - экспериментальному направлению по всем видам деятельности »."
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_priedmietno_razvivaiushchiei_sriedy_po_opytno_ekspierimiental_nomu_nap"
    ["file_id"] => string(6) "432441"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508059104"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-korriektsionno-razvivaiushchiei-raboty-v-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "209261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431077143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Организация Предметно-развивающей среды  с учетом ФГОС""
    ["seo_title"] => string(60) "orghanizatsiiapriedmietnorazvivaiushchieisriedysuchietomfgos"
    ["file_id"] => string(6) "259342"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448724559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "«Внедрение здоровьесберегающих технологий в процессе экологического обучения и воспитания дошкольников» "
    ["seo_title"] => string(128) "vniedrieniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-protsiessie-ekologhichieskogho-obuchieniia-i-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "239951"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444910045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства