ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ И ИНТЕРЕСА К ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА РАСШИРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КРУГОЗОРА ЛЬ: РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО - ХОРОВЫХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА
Возрастные особенности слуха и голоса:
•Различают звуки по высоте и длительности;
•Определяют динамику, смену темпов;
•Укрепляется вокально-слуховая координация;
•Голосовой аппарат хрупкий, нежный;
•Гортань в 2-2,5 раза меньше, чем у взрослого;
•Звук слабый, голосовые связки тонкие, короткие;
•Преобладает головной резонатор;
•Отсутствует дифференциация между работой мышц, участвующих в процессе дыхания и голосообразования