Просмотр содержимого документа
«Физкультурные занятия как средство физического развития дошкольников»
Студентки группы ДЗ-2.3
Бахолдина Е., Игнатенко О., Самсонова Н., Харченко Е.
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —И не страшна
Будет им зима.
Г. А.Сперанский
Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой, из чего следует, что недостаточно внимания уделяется самостоятельной двигательной деятельности детей
Увеличить двигательную активность малоподвижных детей
Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности
Создать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта
Воспитать у детей сознательное отношение к выполнению двигательных действий
активность в процессе физического воспитания
физическая активность, осуществляемая во время обучения, общественно полезной и трудовой деятельности
спонтанная физическая активность в свободное время
4
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Взрывной. Дети с этим типом двигательной активности предпочитают быстрое, непродолжительное по времени движение;
Циклический. Дети циклическим типом двигательной активности склонны к длительным, монотонным движениям (лыжи, бег на длительной дистанции);
Пластический . Дети с пластическим типом движений предпочитают мягкие, плавные движения;
Силовой. Дети с силовым типом предпочитают силовые нагрузки.