kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экспериментальная деятельность в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация уголка экспериментирования в средней группе и экспериментальная деятельность с детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментальная деятельность в средней группе.»

Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Почемучки ». Покажу я вам сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас. Почемучка- её хозяин, приглашает в гости вас!

Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Почемучки ».

  • Покажу я вам сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас.
  • Почемучка- её хозяин, приглашает в гости вас!
Задачи: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ; РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ КОМПЛЕКСНО ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ.

Задачи:

  • ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ; РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ КОМПЛЕКСНО ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ.
Требования к оборудованию уголка экспериментирования: Безопасность  для жизни и здоровья Достаточность Доступность расположения.

Требования к оборудованию уголка экспериментирования:

  • Безопасность для жизни и здоровья
  • Достаточность
  • Доступность расположения.
В экспериментальном уголке должны быть: В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены:  1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.)  2) место для приборов  Место для хранения материалов (природного,

В экспериментальном уголке должны быть:

  • В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены: 1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) 2) место для приборов Место для хранения материалов (природного, "бросового") 3) место для проведения опытов 4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)
Наш уголок

Наш уголок

Дидактический компонент - книги познавательного характера для среднего возраста;  - тематические альбомы;  - коллекции:  семена  разных растений, шишки, камешки, коллекции.

Дидактический компонент

  • - книги познавательного характера для среднего возраста; - тематические альбомы; - коллекции:  семена разных растений, шишки, камешки, коллекции.
Почитайте! Это интересно!

Почитайте! Это интересно!

коллекции: тканей, бумаги, пуговицы.

коллекции: тканей, бумаги, пуговицы.

Компонент оборудования: - Песок, глина;  - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;   - материалы для игр с мыльной пеной,   красители - непищевые (гуашь, акварельные краски).  Простейшие приборы и приспособления:  - Лупы, сосуды  для воды,

Компонент оборудования:

  • - Песок, глина; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;  - материалы для игр с мыльной пеной,  красители - непищевые (гуашь, акварельные краски). Простейшие приборы и приспособления: - Лупы, сосуды  для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек), зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. - "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки - семена бобов, фасоли, гороха
Место для проведения опытов.

Место для проведения опытов.

Простейшие приспособления.

Простейшие приспособления.

Ящик ощущений, киндеры с запахом, лупы .

Ящик ощущений, киндеры с запахом, лупы .

Бросовый материал, зеркальца, приборы .

Бросовый материал, зеркальца, приборы .

У чимся работать с лупой.

У чимся работать с лупой.

А мы пускаем пузыри!

А мы пускаем пузыри!

Компонент стимулирующий вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  среднего возраста.  -  персонажи, наделанные определенными чертами  (

Компонент стимулирующий

  • вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  среднего возраста. -  персонажи, наделанные определенными чертами ("почемучка") от имени которого моделируется проблемная ситуация. - карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.
Компонент стимулирующий.

Компонент стимулирующий.

Алгоритмы опытов.

Алгоритмы опытов.

Правила безопасности.

Правила безопасности.

Мы экспериментируем с водой.

Мы экспериментируем с водой.

Мини-музей «Воздуха».

Мини-музей «Воздуха».

Ветер-друг, ветер-враг.

Ветер-друг, ветер-враг.

Ловим воздух.  Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим.В воздух, в небо и в полет улетает самолёт .

Ловим воздух.

Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим.В воздух, в небо и в полет улетает самолёт .

Мы сажали огород.

Мы сажали огород.

Удивляется народ:    Что за чудо-огород ?

Удивляется народ:   Что за чудо-огород ?

    Лейка, лейка, лей, лей!   Грядка, грядка, пей, пей!   

  Лейка, лейка, лей, лей!  Грядка, грядка, пей, пей!  

Что такое огород?

Что такое огород?

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Вывод:  Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, обследованию объектов, расширению познавательного опыта, способам действий.

Вывод:

  • Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, обследованию объектов, расширению познавательного опыта, способам действий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Экспериментальная деятельность в средней группе.

Автор: Гусева Инна Владимировна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Экспериментальный проект «Сказка ложь, да в ней намек…» как инструмент внедрения ФГОС во внеурочную деятельность средних общеобразовательных школ "
    ["seo_title"] => string(164) "ekspierimiental-nyi-proiekt-skazka-lozh-da-v-niei-namiek-kak-instrumient-vniedrieniia-fgos-vo-vnieurochnuiu-dieiatiel-nost-sriednikh-obshchieobrazovatiel-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "197535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428254198"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Проектная деятельность в образовательном процессе ДОУ                  в сфере экспериментальной деятельности. "
    ["seo_title"] => string(107) "proiektnaia-dieiatiel-nost-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-dou-v-sfierie-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "145255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418884931"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Творческо-исследовательский проект «Почему плывут облака» для детей средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tvorchesko_issledovatelskii_proekt_pochemu_plyvut_oblaka_dlia_detei_srednei_grup"
    ["file_id"] => string(6) "518309"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1566737574"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "предметно-развивающая среда в средней группе детского сада в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "priedmietno_razvivaiushchaia_srieda_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_v_ramka"
    ["file_id"] => string(6) "360471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479577472"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми в средней группе «Радуга»"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-opytno-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-v-sriedniei-ghruppie-radugha"
    ["file_id"] => string(6) "157543"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421601910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства