ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Программное содержание:
• Продолжать знакомить детей с домашними животными;
• Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; • Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;
• Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.
- Задачи:
- 1. Образовательные:
- • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
- • способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.
- 2. Развивающие:
- • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
- • повышать речевую активность детей;
- • развивать умение отвечать на вопросы;
- • развивать зрительное восприятие.
- 3. Воспитательные:
- • учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
- • вызывать эмоциональный отклик;
- • воспитывать бережное отношение к животным.
Кто такие домашние животные?
Домашними называют животных потому что:
- Их разводят люди;
- Кормят и защищают их люди;
- Люди строят для них жилища;
- Люди заботятся об их детенышах
КОШКА
Мягкие лапки,
а в лапках царапки
КОТЁНОК
Голодная – мычит, сытая – жуёт, всем ребятам молоко даёт
КОРОВА
ТЕЛЁНОК
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается
СОБАКА
ЩЕНОК
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? И бородкою трясёт ?
КОЗА
КОЗЛЁНОК
Пятачок умоет в луже и торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю, скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
СВИНЬЯ
ПОРОСЁНОК
С П А С И Б О
З А
В Н И М А Н И Е