kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

О здоровьесбережении в ДОУ.В презентации рассказывается о методах и приемах проводимых с дошкольниками в режимных моментах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»»

«Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»

«Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.   В. А. Сухомлинский

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский

Актуальность проекта:

Актуальность проекта:

  • Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве;
  • в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей;
  • от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем
  • необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.
Цель проекта: Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Родительское просвещение.

Цель проекта:

Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Родительское просвещение.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;
  • прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию;
  • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Особенности проекта: Тип проекта: информационно - практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники и родители подготовительной группы, педагоги дополнительного образования. Сроки выполнения проекта: Начало: сентябрь 2018 г. Окончание: май 2018 г. Продолжительность: долгосрочный, один учебный год. Объект исследования: процесс оздоровления детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 153 г. Воронеж. Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей дошкольного возраста.

Особенности проекта:

Тип проекта: информационно - практико-ориентированный.

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники и родители подготовительной группы, педагоги дополнительного образования.

Сроки выполнения проекта: Начало: сентябрь 2018 г. Окончание: май 2018 г.

Продолжительность: долгосрочный, один учебный год.

Объект исследования: процесс оздоровления детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 153 г. Воронеж.

Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей дошкольного возраста.

Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.  Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп. Проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ. Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников. Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье; Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.

Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.

Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп.

Проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ.

Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников.

Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;

Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.

Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ.  1. Медико-профuлактические; физкультурно-оздоровительные;  2. Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов; 4. Валеологического просвещения родителей здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

1. Медико-профuлактические;

физкультурно-оздоровительные;

2. Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;

4. Валеологического просвещения родителей здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Проводили:

Проводили:

  • Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Гимнастика после сна
  • Су – Джок терапия
  • Корригирующая ходьба по дорожкам здоровья
  • Дыхательная гимнастика по методике А. Н. Стрельниковой.
Су – Джок терапия   Массаж пальцев эластичным кольцом.  «Дорожка»  Кольцо на пальчик надеваю.   И по пальчику качу.   Здоровья пальчику желаю,  Ловким быть его учу. «Шарик»  Шарик я открыть хочу.   Правой я рукой кручу.   Шарик я открыть хочу.   Левой я рукой кручу.

Су – Джок терапия

Массаж пальцев эластичным кольцом. «Дорожка» Кольцо на пальчик надеваю.  И по пальчику качу.  Здоровья пальчику желаю, Ловким быть его учу.

«Шарик» Шарик я открыть хочу.  Правой я рукой кручу.  Шарик я открыть хочу.  Левой я рукой кручу.

Просвещения родителей о здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду и дома.   Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры;  Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ;   • Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и другие);   • Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

Просвещения родителей о здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду и дома.

Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры; 

Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ;  • Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и другие);  • Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

Вывод: Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укрепление здоровья детей и овладения навыков самооздоровления. .

Вывод:

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укрепление здоровья детей и овладения навыков самооздоровления. .

Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»

Автор: Дорохова Елена Викторовна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Если хочешь быть здоровым""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_esli_khochesh_byt_zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "488478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543682518"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Быть здоровым, значит быть счастливым!»"
    ["seo_title"] => string(36) "byt-zdorovym-znachit-byt-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "268092"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450541462"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "КОНКУРСНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : " Мы хотим вас научить, как здоровье сохранить."  3 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "konkursnaia-rabota-na-tiemu-my-khotim-vas-nauchit-kak-zdorov-ie-sokhranit-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "314009"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459594893"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Быть здоровым-здорово" "
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-byt-zdorovym-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "133683"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416567300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства