Просмотр содержимого документа
«"Азбука пожарной безопасности"»
ГБДОУ № 37 Невского района г. Санкт – Петербурга
Материал из опыта работы по направлению «Основы безопасности детей»
Проект «Азбука безопасности»
Составитела:
Хороших Людмила Юрьевна
Участники проекта:
Воспитатель группы «Росток» Хороших Л.Ю., дети, родители
Воспитатели группы «Звездочки» Алексеева Е.В., Шмигель Ю.Г., дети, родители
Специалисты: учитель – логопед : Пестерева Т.Ю .
инструктор по ФК: Иванова Е.В.
муз. руководитель : Стойкович О.В.
Вид проекта:
-познавательный
-межпредметный
-среднесрочный (3 месяца)
Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
Создать систему работы по развитию у детей навыков ОБЖ
Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах безопасного поведения
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03
Познакомить детей с профессией (пожарный, доктор, полицейский)
Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности дома и на улице.
Ожидаемый результат:
- Умение детей взаимодействовать в коллективе
Повышение компетентности детей в области элементарных правил безопасности и умение сориентироваться в чрезвычайной ситуации
Формирование осознанного отношения к требованиям взрослого
Мини – альбом: «Знать об этом должен каждый, безопасность – это важно!
Презентация «Азбука безопасности»
Сказка «Доктор Айболит»
Посещение музея пожарной техники
Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнение правил безопасности.
Задачи:
Создать систему работы по развитию у детей навыка ОБЖ
Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах безопасного поведения
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения
Учить детей пользоваться номерами 01, 02,03
5. Познакомить с профессиями (пожарный, полицейский,
доктор), раскрыть значимость их труда
Познакомить с элементарными правилами безопасного
обращения с предметами дома и на улице
7. Привлечь родителей к проблеме формирования у детей
элементарных представлений о безопасности
Формы работы
Традиционные
- Чтение художественной литературы
- Рассматривание иллюстраций
- Дидактические и подвижные игры
- Беседы, наблюдения, использование наглядных пособий