Познавательное | ООД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Понедельник 02.12.19 Павлова с. Пред.р: «Зимние забавы». Понедельник 09.12.19 Павлова с.215 «Зайчик» М – Л: Учебный плакат «Звери нашего леса», игрушки зайчики – серого и белого цвета. ООД: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Среда 04.12.19 Янушко с.19 «Построим башню». М – Л: Крупные пластмассовые кубики двух контрасных цветов – красные и желтые. Пр.р: игра с кубиками, д/и «Яблочки». Среда 11.12.19 Янушко с.21 «Четвертый лишний». М – Л: Игрушки и предметы разных цветов, карточки «Четвертый лишний» | Формирование элементарных представлений о зиме, в зимних явлениях в живой и неживой природе (идёт снег, люди одевают зимнюю одежду). Формировать представление о зимних забавах (катание с горки, игра в снежки и тд.) Формировать у детей представление о том, как меняется жизнь у зайцев зимой, развивать воображение, речь, воспитывать заботливое отношение к животным. Учить различать предметы по цвету по принципу «такой – не такой» и по величине. Упражнять мелкие мышцы пальцев, развивать память, мышление, воспитывать интерес. Закреплять знания цветов – красного и желтого, развивать воображение, мышление, внимание, воспитывать желание помочь сказочному персонажу,. |
Художественно- эстетическое | ООД ЧТЕНИЕ ХУДОЖ.ЛИТЕРАТУРЫ Пятница 06.12.19 Бондаренко с.149 Чтение потешки «Как по снегу по метели» Пятница 13.12.19 Сказка: «Заюшкина избушка» М – Л: Карточки по сказке, сказка. ООД РИСОВАНИЕ Четверг 05.12.19 Павлова с.35 «С чем приходит к нам зима». М – Л: Краска белого цвета, варежки красного цвета, стаканчик с водой, салфетка, мольберт, песня «Зима», кисточка, сюжетные картинки по теме. Четверг 12.12.2019 Павлова с.38 «Спрячем зайку». М –Л: Лист бумаги синего цвета с нарисованным зайцем, краска белого цвета, салфетка, стаканчик с водой, игрушка заяц, носовой платок. ООД ЛЕПКА Пятница 13.12.19 Павлова с.110 «Снеговик». М –Л: Сюжетные картинки, игрушка(снеговик), пластилин белого цвета, дощечка, салфетка. Пятница 06.12.19 Павлова с.117 «Морковка для зайчонка». М – Л: Игрушка зайка с морковкой, пластилин красного цвета, дощечка, салфетка, птичка. | Продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами, внимательно слушать произведение, рассматривать иллюстрации. Учиться внимательно слушать произведение, которое сопровождается красочными иллюстрациями, развивать умение слушать и слышать, воспитывать интерес к сказкам. Учить ритмично располагать мазки по всему листу, развивать творческие способности, воображение, воспитывать интерес к рисованию. Побуждать детей делать отпечатки пальцем, развивать воображение, мелкую моторику, вызвать желание помочь зайке. Продолжать знакомить детей со свойством пластилина. Катать комочки пластилина круговыми движениями. Побуждать ставить комочек пластилина на другой комочек, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать желание работать с пластилином. Побуждать детей лепить для зайки морковку, закрепить знание о красном цвете, Развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать желание помогать животным и птичкам зимой. |
Физическое | ООД: Двигательная деятельность Понедельник 02.12.19 «Малыши, физкульт…» М –Л: Среда 04.12.19 (повтор) «В зимнем лесу», «Зимние забавы», «Весёлый снеговик», «Снежинки». ООД 09.12.19 Лайзане с.91 11.12.19 повтор | Упражнять в беге и ходьбе стайкой за воспитателем. Упражнять в прокатывании мяча. Перелезать через препятствия. Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте. Учиться бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках, развивать внимание и координацию движений. |
Речевое | ООД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Вторник 03.12.19 Литвинова с.79 «Игры с варежками». М –Л: Картинки с изображением красных и желтых варежек, детские варежки. П.Р: Беседы «Снежинка в гости к нам пришла», «Зимняя прогулка». Дыхательная гимнастика: «Снежинки». ООД 2 Вторник 10.12.19 Литвинова с.81 «Рассматривание книг о зиме и зимних играх детей». М – Л: Кукла, книги о зиме. Пр.р: наблюдение на прогулке за падающими снежинками. | Побуждать внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь детей, Упражнять в укреплении артикуляционного аппарата, формировать умение назвать цвет предметов, сравнивать варежки, подбирать предметы по тождеству, развивать речь, как средство общения, воспитывать заботливое отношение к себе и друг другу. Знакомить с картинками, на которых изображено состояние людей( радость, смех и др.), формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений, развивать внимание, речь, воспитывать интерес к зиме. |