Мотивациялық -оятушылық Мотивационно-побудительный | Учитель приветствует детей на английском языке: -Hello! Учитель предлагает вспомнить стихотворнеие “Good morning” Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! -Sit down. -For the first, let’s count together! Учитель задает вопрос: -How are you today? Учитель предлагает поиграть в игру «Переводчик». Он бросает мяч и называет слово (tomato, potato, onion……) -Do you remember a poem about potato? | Приветствуют учителя -Hello! Дети встают в круг и рассказывают стихотворение. “Good morning” Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! Дети хором считают количество детей . Дети отвечают на вопросы. Дети ловят мяч и переводят слово. Дети рассказывают стихотворение про картошку. (One potato, two potatoes, three potatoes, four…five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more!) |
Ұйымдастырушылықізденушілік рганизацинно-поисковый | Учитель смотрит на окно и спрашивает: -What is the weather today? -Ребята, какое сейчас время года? -Правильно, весна. “Spring”. -Repeat after me. -А вы знаете, что происходит весной? Давайте вместе выясним это! -Молодцы, ребята. А сейчас пришло время немного отдохнуть. -Stand up! Show me hands!(eyes, legs, mouthes, noses) -Молодцы. Sit down. Посмотрите на доску (на доске находятся слова по новой теме). Учитель указывает на каждое слово и называет его на английском языке. Учитель предлагает поиграть в игру “What is missing?” | - Today the weather is sunny (rainy, windy, cloudy). -Весна! -Spring. Дети смотрят презентацию на тему «Весна», называют признаки весны, и вместе с учителем проговаривают новые слова (sun, sky, grass, trees, river, flowers). Дети поднимаются, показывают свои ручки (ножки, глазки, носики) и делают разминку «Head, shoulders, knees and toes». Дети повторяют слова за учителем. На доске находятся слова по теме «Весна». По команде учителя: “Close your eyes!”, дети закрывают глаза. В это время, учитель убирает одну или две карточки. По команде учителя “Open your eyes!”, дети открывают глаза и пытаются угадать, что пропало. Слова называют на английском языке. |
Релектік-түзеу Рфлексивно-коррегирующий | Сегодня к нам пришло письмо из другой страны, где дети говорят только на английском языке. В этой стране никогда не было весны!!!! Жители этой страны просят нас помочь им! Мы должны подробно написать им все признаки нашей весны. Мы поможем им? -What colour is our flowers? Каких цветов бывают у нас цветы? - Весной все тает. Какой водоем наполняется водой? - Молодцы, ребята! Я все записала! А давайте нарисуем им настоящую весну! И отправим по почте! -Молодцы ребята! Сегодня мы написали письмо и нарисовали рисунки нашим друзьям из другой страны. Давайте еще раз вспомним признаки весны. -Молодцы! А теперь давайте попрощаемся. - Good – bye, children! | -Да! Дети называют признаки весны (Yellow sun! Blue sky! Flowers! Green trees! Green grass!) Называют цвета -River! Дети садятся за стол и начинают рисовать. Готовые рисунки помещаются в конверт. Дети перечисляют признаки весны. -Good-bye, teacher! |