№ | Содержание практики | Кол-во часов |
1 | Инструктивное совещание по организации и проведению практики; задачи практики; виды деятельности студентов на практике; подготовка студентов к практике, обязанности практиканта. Ознакомление с планом практики. | 2ч |
2 | Разработка конспектов игр; составление схем анализа игровой деятельности. | 2ч |
3 | Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами. | 4ч |
4 | Подбор игр для проведения в часы утреннего приема в разных возрастных группах на формирование доброжелательного отношения к сверстнику, группосплочение | 2ч |
5 | Создание предметно-развивающей среды для разных игр; диагностика уровня развития игровой деятельности детей. | 4ч |
6 | Разработка перспективного плана развития игровой деятельности детей на одну из возрастных групп. | 2ч |
7 | Составление сценариев разных видов театра для детей. | 2ч |
8 | Подготовка сценария и показ кукольного театра для детей дошкольного возраста. | 2ч |
9 | Наблюдение и анализ продуктивной деятельности детей на разных возрастных этапах. | 4ч |
10 | Составление опорных конспектов для проведения бесед с детьми по восприятию произведений изобразительного искусства. | 2ч |
11 | Подбор произведений художественной литературы к разным видам занятий по продуктивной деятельности. | 2ч |
12 | Составление конспектов занятий по продуктивной деятельности для разных возрастных групп. | 6ч |
13 | Проведение и анализ занятий по продуктивной деятельности. | 4ч. |
14 | Наблюдение организации различных видов хозяйственно-трудовой деятельности (просмотр видео и анализ) | 4ч |
15 | Диагностика и анализ развития трудовых навыков и умений у дошкольников: (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). | 4ч |
16 | Наблюдение за организацией общения детей в разных возрастных группах ДОУ (просмотр видео и анализ) | 4ч |
17 | Наблюдение процесса трудовой деятельности в дошкольном возрасте, освоение практических навыков ухода за растениями | 2ч |
18 | Разработка планов-конспектов по организации проведения общения детей дошкольного возраста в различных видах деятельности | 6ч |
19 | Диагностика уровня общительности и мотивов взаимодейст-вия детей со взрослыми в одной возрастной группе. | 4ч |
20 | Анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения детей раннего и дошкольного возраста, принятие решений по их коррекции. | 2ч |
21 | Моделирование ситуаций общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей. Моделирование ситуаций оказания помощи детям, испытывающим затруднения в общении. | 2ч |
22 | Анализ выбора способов разрешения конфликтов в смоделированных ситуациях с использованием вербальных и невербальных средств общения. | 2ч |
23 | Наблюдение за организацией общения детей дошкольного возраста (просмотр видео и анализ) | 2ч |
24 | Изучение планов воспитательно-образовательной работы в детском саду по организации трудовой деятельности: наличие разных видов трудовой деятельности и адекватность их использования в различных группах; соответствие вида трудовой деятельности и ее места в режиме для дошкольника. | 2ч |
| Итого: | 72ч |