Пятница 17.05.2024. | | 1. Беседа: «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не бояться» (об одежде, закаливании и витаминах с грядки) Цель: создавать ситуации, наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью, расширение знаний о наличии витаминов во фруктах и овощах; Беседа: «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не бояться» (об одежде, закаливании и витаминах с грядки) Цель: создавать ситуации, наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью, расширение знаний о наличии витаминов во фруктах и овощах; ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека май) ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс 1 май ОО ПР Беседа «Лекарственные растения» Цель: формировать знания детей о садовых цветах, развивать словарный запас по теме, развивать диалогическую речь, воспитывать любовь к природе. ОО ПР Минутка безопасности. «Опасность укусов насекомых.» Цель: закреплять представление детей об источниках опасности на улице, формировать представления о первой медицинской помощи | ОО ПР Д\И «Сложи узор» Цель: учить выполнять действия по образцу, закреплять знания геометрических фигур, развивать внимание, мышление, память. | ОО ФР Формирование КГН во время переодевания Цель: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь, воспитывать желание поддерживать порядок в шкафчике ОО СКР Трудовые поручения «День чистого шкафчика» Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться. | Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры. Рисование по трафаретам Рассматривание иллюстраций по теме недели | Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. . |
ООД | ОО Художественно – эстетическое развитие. Музыка Цель: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание. ОО РР. Речевое развитие Обучение рассказыванию по теме Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения Программное содержание: Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. Источник: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. стр.97 |
Прогулка: | ОО ПР Наблюдение объектами неживой природы. Солнце. Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды (солнечно, пасмурно), развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира. ОО ФР Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом» Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям, развитие внимания. ОО СКР Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым (СКР) | ОО ФР Игровое упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед | Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Игровая деятельность по выбору детей. Выносной материал: совки для песка, ведра, формы для песка, мяч, машины, кукольная посуда |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО СКР «Угостим Мишутку чаем» Цель: учить пользоваться чашкой, ложкой, благодарить; учить производить цепочку логичных действий; активизировать активный словарь: чай, чашка, ложка, салфетка, скатерть, блюдце. ОО ХЭР Слушание муз. произведений «Вальс» Кабалевский, Цель: продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс». ОО РР Д\и «Что перепутал художник» Цель: обогащение словаря, развитие речевых навыков, логического мышления | ОО ХЭР Конструирование «Грузовая машинв. Цель: продолжать учить строить из кубиков ориентируясь на схему, закрепить представление о цвете и названии строительных деталей | ОО ФР Беседа «Микробы – наши враги» Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. ОО РР ЧХЛ. В. Орлов «Как появились ромашки», «Цветок». Цель: учить внимательно слушать. Формировать интерес и потребность в чтении. Развивать внимание, память, речь. | Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика» конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания. |