Күн тәртібі Распорядок дня | Дүйсенбі-понедельник-Monday Менің қалам-мой город-my city |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!» | Утренний круг: «Букет пожеланий». Цель: учить делиться хорошим настроением друг с другом. Беседа: «город, в котором я живу». Цель: уточнить, знают ли дети достопримечательности нашего города» Труд: дежурство по столовой. Цель: развивать трудолюбие. Д\и: «Узнай по описанию» цель: узнавать и называть предметы по описанию. |
«Ойнайық та, ойллайық!» «Учимся, играя!» | Образовательная область: познание. Раздел: Основы экологии. Тема: «мой город» Цель: расширять представления детей о родном городе. Познакомить с достопримечательностями. Воспитывать любовь к малой родине. |
«Табиғат аясында» «Вместе на природу» | Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепить название пассажирского транспорта. Художественное слово: дом по улице идет не на длинных курьих ножках, а в резиновых сапожках. -Что это? - Кто водит автобус? - Какой это транспорт? – Какой еще пассажирский транспорт вы знаете? Полилингвальный компонент: көлік-транспорт-transport, автобус-bus, такси-taxi. Труд: собрать песок вокруг песочницы. Цель: добросовестно относиться к порученному делу. П\и: «пастух и стадо». Цель: Развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в ползанье и лазанье. Мало/п/и: «Найди, где спрятано». Цель: Развивать у детей внимание. Умение ориентироваться в пространстве. ОВД: упражнять в ходьбе змейкой. |
Учет 1 половины дня | Вовлечь в беседу малоактивных детей. Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному городу. Закрепить правила поведения на улице с Яной, Эвелиной, Максимом. Слова для заучивания: қала-город-city, таза-чистый-clean, көше-улица-street, үй-дом-house. Закрепить слова на трех языках с Дианой, Матвеем, Дашей. |
«Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» | Релаксация на расслабление: «тише, тише - тишина». Прослушивание «Звуки природы» в аудио записи. Цель: создать спокойный эмоциональный настрой для быстрого засыпания. |
«Ұйқыдан ояну және сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся» | Гимнастика пробуждения: «для котят». Босохождение по солевым дорожкам, массажерам здоровья. Упражнения с массажными мячиками. Полоскание горла солевым раствором. |
«Алақай, ойнаймыз!» «Ура! Игра!» | С\р игра: Шаштараз – парикмахерская- barbershop. Цель: Самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона, подбирать профильные слова по специальности. |
«Қош бол, балабақша» «До свидания, детский сад» | Строительная игра: «Дома на нашей улице». Цель: применять навыки коллективного строительства, дополнять постройку мелкими деталями. Учить обыгрывать готовое строение. Слова к пальчиковой игре: Clap clap Clap your hands Clap your hands Together Stamp stamp Stamp your feet Stamp your feet Together |
Учет 2 половины дня | Учить играть в команде, проявляя при этом интерес к игре: Диму, Юлю, Алину. Выучить слова к пальчиковой игре: с Расимом, Ярославом, Даниилом. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Закрепить слова по лексической теме «Мой город». |