kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Неделя защиты животных»26 февраля – 2 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: «Неделя защиты животных»26 февраля – 2 марта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Неделя защиты животных»26 февраля – 2 марта»

Тема: «Неделя защиты животных»26 февраля – 2 марта .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Понедельник



26 фераля




Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.


Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

.д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.


Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.

Руслан, Рита Гн, Никита

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных


НОД


ЧХЛ «Винни-Пух и все-все-все...» пер. с англ. Б. Заходера (чтение). Инд. Раб. формулировать тему и основную мысль сказки. Давид.

Коммуникация Описание предметных картинок Инд . раб. составлять описание картины; называть рассматриваемый (описываемый) объект, его свойства,

признаки, действия; Дима . Ваня Ц.



Прогулка:


 Определение погоды по приметам - воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

«Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Костя . Дима

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Выносной материал ведерки, совочки, лопаточки, формочки.



Работа перед сном

Ситуативный разговор «Домашние животные». Цель: Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.


Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении

«Загадки о животных» (лесных и домашних).Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Дидактическая . игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают


Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе , которую они приносят. Тоня . Ваня С.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными.Обучение правилам безопасного поведенияПознакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

Создать условия для Работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».


Прогулка.

  • Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мыши в кладовой».Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.Подвижная игра «Зайцы и Лисичка»

  • Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.
















День недели

Режим

Интеграция образователь

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник


27 февраля



Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Худжеств.эстет.развитие (рисование)

Физическое развитие

.

Утренняя гимнастика

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.


Д/и «Чей хвост?» Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных.Дарина . Тимур

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных


Рекомендовать родителям рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных

НОД

Музыкальная постановка

ФЭМП Тема: «геометрические фигуры. Счет до 5». Помочь находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5. Давид. Тимур.

РисованиеРасцвели красивые цветы.Инд.раб. рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.Сережа .

Ф/ка


Прогулка:


Наблюдения за ПТИЦАМИ  - продолжить наблюдать за птицами на участке; учить различать основные части тела; воспитывать бережное отношение к птицам.

 Чтение стихотворения  А. Прокофьев «СНЕГИРИ»

Выбегай поскорей,                                      А Мороз Красный Нос

Посмотри на снегирей!                              Им рябинки принес.

Прилетели, прилетели!                             Хорошо угостил,

Стайку встретили метели.                         Хорошо подсластил

                                 Зимним вечером поздним

                                 Ярко-алые грозди.        

Дидактическая игра  по экологии «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц.


Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Костя . Даня

Трудовая деятельность

Уборка мусора или снега .

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.


Создать условия для с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расши­рить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно.



Работа перед сном

Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.


Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.


Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных.


. поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Создать условия для Конструирование «Дом трех медведей». Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.


  • привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);


Прогулка.

Наблюдение за осенней погодой. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Игры с выносным материалом









День недели

Режим

Интеграция образователь

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда



28 февраля



Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Позновательное развитие(ФЭМП)

Худ. эстет.развитие(музыка)

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие


Утренняя гимнастика.

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Слушание «Осень», муз. С. Майкопара.

Цель: воспитывать культуру слушания

Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. Коля Ч.


Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова)

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные»

  • Рекомендовать родителям подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;


НОД





Прогулка:


Подвижная игра  «Самолеты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Подбери похожие слова» - развивать слуховое внимание; учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Костя . Тоня

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать ветки и покормить птиц. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.



Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» или разукрасить снег . Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.


Работа перед сном

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» Цель :Учить выворачивать вещь налицо.

Русская народная сказка: «Соломенный бычок »Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса


Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство

Д/и «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных


Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.

Дарина , Тимур

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.


развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика(прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином







День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг



1 - марта




Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.


Речевое развитие

Физическое развитие


Утренняя гимнастика.

Д/и «Чьи детки?» Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.

Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные»Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине

Чтение докучной сказки . «Пришел

медведь к броду, бултых в воду..» Цель: Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завер-

шенности, повторность), развивать чувство юмора,

выдержку. (Наш Дом-Южный Урал)


д/и «Кто живёт в лесу».Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в лесу Даня .Дарина


Д/и «Бабушкино лукошко» Цель:развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Предложить детям

альбом для рассматривания «Домашние животные и их детеныши»;

Создать условия для с/р игры «Зоопарк» Цель: воспи­ты­вать любовь, гуман­ное отно­ше­ние к животным, расши­рить словар­ный запас детей

  • Рекомендовать родителям понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;


НОД

Музыка

Ф\ка


Прогулка:


Беседа с детьми на тему  «Опасные предметы» - вспомнить правила безопасного поведения дома и на улице.

Дидактическая игра «Умею – не умею» - Акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Разучивание слов песни «Про бабушку» - развивать память , умение петь громко.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Тоня. Даня

Предложить детям укрыть снегом клумбы и деревья .

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.


Подвижная игра «Белый лес »

- Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом.




Работа перед сном

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.


Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Хоз.БытТруд Обучение уборке игрушек.Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Х./с. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно.Убирать, не ломатьЗавтра будем вновь играть»


д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных. Дима . Давид


Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Создать условия для Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Прививать любовь к домашним животным.

  • прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;


Прогулка.

Подвижные игры

«Белый пес», «Солнышко и снег ».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Наблюдение за ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.












День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница



2 марта




Утро

.социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Худ.-эстет.развитие

(аппл./лепка)

Физ.развитие (на улице)

.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Составление отгадывание загадок«Русские народные загадки о домашних животных» Развитие мышления

Расширение словаря

Сюжетная игра «Угощение» -Цель: закреплять знания об особенностях питания домашних животных

Заучивание закличек «Осень, осень...», «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительно. . (Наш Дом-Южный Урал)


Д/и «Кто, где живёт» Цель: Закреплять знания детей о насекомых и месте их обитания. Ваня Ц. Дима


Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Создать условия для рассматривания Иллюстрации с изображением животных

Создать условия для с/р игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расши­рить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании.

  • Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;


Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ « Проводы зимы». Инд.раб. помочь расширить представления детей о народных традициях и обычаях, празднике Масленица

Лепка/Аппликация Слепи то, что тебе нравится (лепка) оценивать полученные впечатления. Рома. Аня .



Прогулка:


Наблюдение за БЕРЕЗОЙ - закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

Развитие движений с Аней Ш., Дашей

Цель:закреплять навыки прыжков на 2-х ногах с продвижением вперед Аня . Коля Н.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Предложить детям послушать, как хрустит снег под ногами , подумать о чем они шепчутся. Игра «Снегопад » Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.



Работа перед сном

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитиехудожественного восприятия и эстетического вкусаДидактическое упражнение «Уложим зайку спать».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Беседа «Не играй с бродячими животными» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его

Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их

Д/и«Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. Даня .



приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Создать условия для итогового мероприятия Конструирование (деревянный строитель)

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др

Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя

посетить Челябинскийзоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых

Прогулка.

Беседа «Контакты с животными»

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

П/и «Бегите ко мне».

И/с «Покачайся, как дерево на ветру» Собери красивый букет из веток для мамы.




4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Неделя защиты животных»26 февраля – 2 марта

Автор: Скребнева Оксана Николаевна

Дата: 12.03.2018

Номер свидетельства: 461516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План работы вожатой детских общественных организаций "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-raboty-vozhatoi-dietskikh-obshchiestviennykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "133389"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416501751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Образовательная программа дополнительного образования по изобразительному искусству для обучающихся 2-4 классов "Радуга". Срок реализации 1 год. "
    ["seo_title"] => string(159) "obrazovatiel-naia-proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-obuchaiushchikhsia-2-4-klassov-radugha-srok-riealizatsii-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104713"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402752609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Всекубанский классный час "В единстве наша сила" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "vsiekubanskii-klassnyi-chas-v-iedinstvie-nasha-sila-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228247"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441192275"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Воспитательский час " Что означают наши имена " "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-chto-oznachaiut-nashi-imiena"
    ["file_id"] => string(6) "238184"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444496112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства