kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всекубанский классный час "В единстве наша сила" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Форма проведения:  устный журнал

Цели:

  • формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях
  • способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира.

Раздел 1

«Современная Россия: безопасность в глобальном мире».

 В настоящее время существует много угроз мирному проживанию людей на планете, например:

Проблема международного терроризма.

Россия одним из первых государств в мире заявила о необходимости противостояния этой угрозе. В 1990-годы на Кавказе. В настоящее время страх, угрозы, которые являются питательной почвой терроризма стали повседневностью в Украине. Россия, следуя нормам международного права, защищает наших братьев.

Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие

решения органами государственной власти, органами местного

самоуправления или международными организациями, связанные

сустрашением населения и (или) иными формами противоправных

насильственных действий.

Экологические проблемы.

Современное человечество разрушает свое биологическое окружение, среду обитания. В нашей стране работают тысячи людей над расчисткой рек, озер, лесов, полей. Необходимо организовывать конкретные коллективные дела, которые помогут улучшить экологическую ситуацию в своей малой родине.

Аэродромы, пирсы и перроны,

леса без птиц и земли без воды …

Все меньше – окружающей природы.

Все больше – окружающей среды.

         Всего четыре поэтические строки Р. Рождественского, но в них самая суть серьезнейших изменений, происходящих в природе Земли. Мы, люди начала XXI века, почти незаметно для себя оказались и свидетелями и виновниками этих изменений. Чем они могут обернуться для нас сегодняшних и для последующих поколений?

Есть ли в настоящее время угроза природе и жизни человека?

Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы. Так, Ярослав Мудрый законом ограничил добычу лебедей, бобров и других ценных животных.

Указ Петра I от 1718 г. предписывал тех, «которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и ушня наказание батогами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I потребовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.

Согласно Указу 1719 года об охране водоемов «…если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорен к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь…».

Тысячелетиями вторжение человека в природу расширялось.

Научно-технический прогресс принес и продолжает приносить людям многие удобства и комфорт. Он облегчил труд, позволил выйти в космос. Остановить и даже затормозить его невозможно, как невозможно заставить человека перестать думать, дерзать, творить…

К сожалению, не все понимали важность охраны окружающей среды. Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений – люди, созданные ими заводы, электростанции, рудники, транспорт, города…

Еще несколько десятилетий назад академик В.И. Вернадский, создатель науки биогеохимия, предостерег от хищнического отношения к природе и ее богатствам: результат может быть только один – полное ее уничтожение.

Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно. Человек способен без пищи прожить недели, без воды дни, а без воздуха минуты.

За последние 25 – 30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2 – 3 миллиона лет. В атмосферу выбрасывается сера, азот, цинк, калий, ядовитые вещества. Только углекислого газа ежегодно в мире выбрасывается 5 млрд. тонн, что может привести к потеплению, к частичному таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана. Возможные отрицательные последствия для человечества в этом случае трудно даже вообразить.

Все острее становится проблема источников чистой пресной воды.

Леса – «легкие планеты», безотказные фильтры атмосферы вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древесины – это почти полтонны поглощенной из воздуха углекислоты.

Биологи уже доказали, что генетическая информация, передаваемая последующим поколениям живой клеткой,  может  быть искажена и нарушена под воздействием так называемых «мутантов». К их числу относятся радиация, активные химические вещества, ядохимикаты, пестициды, некоторые металлы.

В моря и океаны в течение веков сбрасывалось все и без всякого ограничения, в том числе радиоактивные отходы. Многочисленные катастрофы танкеров с нефтью приводят к гибели рыбы, крабов, морских птиц.

Какова же экологическая обстановка в нашем селе?

Итак, защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом земли, пьем воду и едим хлеб, молекулы которых непрерывно участвуют в бесконечном круговороте веществ. И мы сами ее мыслящие частицы. Это налагает огромную ответственность за сохранность природы на каждого из нас, на каждого без исключения. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а, следовательно, жизни на Земле.

Информационное противостояние.

В современном мире информационное пространство, не смотря на кажущуюся свободу, оказывает на каждого человека серьезное давление. Наряду с позитивными ценностями мы сталкиваемся с разрушительным воздействием антиценностей. Вклад каждого из нас в распространение ценностей семьи, дружбы, любви позволит выжить всему человечеству.

Раздел 2

«Великая Россия, Великая Победа»

У сильного, умного, мощного народа всегда были недоброжелатели. Несмотря на противодействие, наша Родина в прошлом неоднократно решала мировые проблемы. Самой яркой победой прошлого столетия является победа над человеконенавистнической идеологией и государством –фашистской Германией, это было решение глобальной проблемы в прошлом. В этом году наша страна и все прогрессивное человечество празднует 70-летиеВеликой победы.

Посещение школьного музея

Раздел 3

«Присоединение Крыма к Российской Федерации»

Краткая история Крыма

С 1921 по 1954 год Крым после присоединения к России в 1783 году стал кардинально меняться, развивалась инфраструктура и производство, сменился национальный состав населения. Когда большевики пришли к власти, и закончилась Гражданская война, была создана Крымская АССР. В начале XX века на полуострове проживали: русские, которые составляли почти половину населения (49,6 %), крымские татары (19,4%), украинцы (13,7%), евреи (5,8%), немцы (4,5%) и другие национальности (7%).

В годы Великой Отечественной войны в Крыму шли ожесточенные бои, долгая оккупация неузнаваемо изменила облик полуострова и характер его жителей. Весной 1944 года началась операция по освобождению Крыма от захватчиков. В 1944-1946 годах крымские татары были депортированы с полуострова за поддержку фашистской Германии, была образована Крымская область в составе России.

Крым и Украина

В 1954 году Крым был включен в состав Украинской республики. Это было логично и продиктовано тесными экономическими и культурными связями, а также единством территорий. Многие коммуникации, железнодорожные и автомобильные пути были связаны с материковой частью Украины. В 1989 году изменилось отношение правительства Союза к крымским татарам и началась их обратная миграция на полуостров. В начале 1991 года был проведен первый референдум, по итогам которого Крым снова получил права автономии в составе УССР. После распада Советского Союза Крым остался в составе теперь уже независимого государства Украина. С 1994 по 2014 год просуществовала Автономная Республика Крым. В начале 2014 года произошло новое присоединение к России Крыма.

С чего все началось

В ноябре 2013 года в столице Украины начались акции протеста. Президент страны В. Янукович откладывал подписание договора об ассоциации с Евросоюзом. Это и послужило поводом для выхода людей на улицы. Начавшаяся со студенческого митинга акция переросла в мощное движение. Десятки тысяч людей организовали палаточный городок в центре Киева, начали занимать административные здания, жечь шины. Постепенно мирный митинг превратился в жесткое противостояние между демонстрантами и милицией. Появились первые жертвы с обеих сторон. Одновременно в западных областях Украины начались акции против существующей власти, назначались свои руководители городских и областных советов, рушились памятники Советского режима.

Государственный переворот на Украине

В феврале 2014 года акция в Киеве, которая стала называться Евромайдан, достигла своего пика. Неизвестными снайперами были убиты десятки протестующих и правоохранителей. Оппозиция и лидеры протестного движения совершили переворот, президент Янукович с семьей бежал из страны. К власти пришли прозападные лидеры, агрессивно настроенные против русских, России, Советского Союза. Незаконные вооруженные формирования начали перемещаться из Киева в регионы. На юго-востоке страны начались ответные массовые акции против нового режима.

Крым: от демонстраций к референдуму

Кризис украинской власти в феврале 2014 года привел Крым к необходимости определить свою дальнейшую судьбу. Принятие новой власти на Украине означало разрыв исторической, культурной, социальной связи полуострова с Россией. Совершившие переворот в Киеве силы недвусмысленно враждебно и агрессивно высказывались о русских, в том числе проживающих в Крыму. В Севастополе, Симферополе, Керчи и других городах начались протесты против новой власти в Киеве, угнетения русского языка, навязывания своей истории, приезда вооруженных агрессивных сторонников Евромайдана, разрушения памятников советского времени. Надо, однако, сказать, что часть населения Крыма поддерживала пришедших к власти лидеров и в целом акцию в центре столицы Украины. В основном согласие с новой властью выразили крымские татары. Защищая свои ценности, культуру, быт и безопасность жители Крыма объявили о желании провести референдум, на котором определить волю большинства граждан полуострова: остаться под властью Украины или присоединиться к России.

Дата проведения референдума о судьбе Крыма была назначена на 25 мая. Пока на полуострове проводилась активная подготовка, на Украине, США и странах Европы обсуждался вопрос незаконности такого референдума, заранее говорили о непризнании его результатов. Позднее на фоне разрастающегося кризиса на Украине дата голосования была перенесена уже на 16 марта. Народ в Крыму продемонстрировал большую активность и явку, превысившую 80% населения. Крымчане осознавали судьбоносность референдума. Это была еще не дата присоединения Крыма к России, но сейчас именно день 16 марта предлагается сделать праздничным днем на полуострове.

Уже 17 марта были подведены итоги. Население Крыма проголосовало за объединение с Россией. А 21 марта был одобрен и подписан закон, по которому официально состоялось присоединение к России Крыма и Севастополя.

Раздел 4

«Многонациональный край: столетия сотрудничества и мира».

Наш родной край на протяжении тысячелетий был ареной взаимодействия народов, религий, цивилизаций. Богата история нашего региона фактами сотрудничества и дружбы. В ходе любого противостояния в регионе не прекращались торговые, дружеские связи между формально враждовавшими народами.

Иностранное вмешательство неоднократно приводило к кровопролитию на нашей родине, международные конфликты разрушали жизни, судьбы. Когда Кубань восстанавливалась после внешнего вмешательства, межнациональные отношения гармонизировались.

В истории есть разные страницы, мы должны знать их все чтобы понимать, что происходит в мире и нашем крае сейчас. Беспримерное сотрудничество, дружба между народами всегда были основой крепкого мира и процветания в нашей стране. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«всекубанский кл.ч. 01.09.15»

4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10 с. Маламино

муниципального образования Успенский район





Единый Всекубанский классный час


«В единстве наша сила»







Классный руководитель

9 класса

Е.В. Хевсокова



2015 год





Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Форма проведения: устный журнал


Цели:

  • формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях

  • способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира.

Раздел 1

«Современная Россия: безопасность в глобальном мире».

В настоящее время существует много угроз мирному проживанию людей на планете, например:

Проблема международного терроризма.

Россия одним из первых государств в мире заявила о необходимости противостояния этой угрозе. В 1990-годы на Кавказе. В настоящее время страх, угрозы, которые являются питательной почвой терроризма стали повседневностью в Украине. Россия, следуя нормам международного права, защищает наших братьев.

Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие

решения органами государственной власти, органами местного

самоуправления или международными организациями, связанные

с устрашением населения и (или) иными формами противоправных

насильственных действий.

Экологические проблемы.

Современное человечество разрушает свое биологическое окружение, среду обитания. В нашей стране работают тысячи людей над расчисткой рек, озер, лесов, полей. Необходимо организовывать конкретные коллективные дела, которые помогут улучшить экологическую ситуацию в своей малой родине.

Аэродромы, пирсы и перроны,

леса без птиц и земли без воды …

Все меньше – окружающей природы.

Все больше – окружающей среды.


Всего четыре поэтические строки Р. Рождественского, но в них самая суть серьезнейших изменений, происходящих в природе Земли. Мы, люди начала XXI века, почти незаметно для себя оказались и свидетелями и виновниками этих изменений. Чем они могут обернуться для нас сегодняшних и для последующих поколений?


Есть ли в настоящее время угроза природе и жизни человека?



Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы. Так, Ярослав Мудрый законом ограничил добычу лебедей, бобров и других ценных животных.

Указ Петра I от 1718 г. предписывал тех, «которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и ушня наказание батогами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I потребовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.

Согласно Указу 1719 года об охране водоемов «…если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорен к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь…».

Тысячелетиями вторжение человека в природу расширялось.

Научно-технический прогресс принес и продолжает приносить людям многие удобства и комфорт. Он облегчил труд, позволил выйти в космос. Остановить и даже затормозить его невозможно, как невозможно заставить человека перестать думать, дерзать, творить…

К сожалению, не все понимали важность охраны окружающей среды. Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений – люди, созданные ими заводы, электростанции, рудники, транспорт, города…

Еще несколько десятилетий назад академик В.И. Вернадский, создатель науки биогеохимия, предостерег от хищнического отношения к природе и ее богатствам: результат может быть только один – полное ее уничтожение.

Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно. Человек способен без пищи прожить недели, без воды дни, а без воздуха минуты.

За последние 25 – 30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2 – 3 миллиона лет. В атмосферу выбрасывается сера, азот, цинк, калий, ядовитые вещества. Только углекислого газа ежегодно в мире выбрасывается 5 млрд. тонн, что может привести к потеплению, к частичному таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана. Возможные отрицательные последствия для человечества в этом случае трудно даже вообразить.

Все острее становится проблема источников чистой пресной воды.

Леса – «легкие планеты», безотказные фильтры атмосферы вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древесины – это почти полтонны поглощенной из воздуха углекислоты.

Биологи уже доказали, что генетическая информация, передаваемая последующим поколениям живой клеткой, может быть искажена и нарушена под воздействием так называемых «мутантов». К их числу относятся радиация, активные химические вещества, ядохимикаты, пестициды, некоторые металлы.

В моря и океаны в течение веков сбрасывалось все и без всякого ограничения, в том числе радиоактивные отходы. Многочисленные катастрофы танкеров с нефтью приводят к гибели рыбы, крабов, морских птиц.


Какова же экологическая обстановка в нашем селе?


Итак, защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом земли, пьем воду и едим хлеб, молекулы которых непрерывно участвуют в бесконечном круговороте веществ. И мы сами ее мыслящие частицы. Это налагает огромную ответственность за сохранность природы на каждого из нас, на каждого без исключения. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а, следовательно, жизни на Земле.


Информационное противостояние.

В современном мире информационное пространство, не смотря на кажущуюся свободу, оказывает на каждого человека серьезное давление. Наряду с позитивными ценностями мы сталкиваемся с разрушительным воздействием антиценностей. Вклад каждого из нас в распространение ценностей семьи, дружбы, любви позволит выжить всему человечеству.

Раздел 2

«Великая Россия, Великая Победа»

У сильного, умного, мощного народа всегда были недоброжелатели. Несмотря на противодействие, наша Родина в прошлом неоднократно решала мировые проблемы. Самой яркой победой прошлого столетия является победа над человеконенавистнической идеологией и государством – фашистской Германией, это было решение глобальной проблемы в прошлом. В этом году наша страна и все прогрессивное человечество празднует 70-летие Великой победы.

Посещение школьного музея

Раздел 3

«Присоединение Крыма к Российской Федерации»


Краткая история Крыма

С 1921 по 1954 год Крым после присоединения к России в 1783 году стал кардинально меняться, развивалась инфраструктура и производство, сменился национальный состав населения. Когда большевики пришли к власти, и закончилась Гражданская война, была создана Крымская АССР. В начале XX века на полуострове проживали: русские, которые составляли почти половину населения (49,6 %), крымские татары (19,4%), украинцы (13,7%), евреи (5,8%), немцы (4,5%) и другие национальности (7%).

В годы Великой Отечественной войны в Крыму шли ожесточенные бои, долгая оккупация неузнаваемо изменила облик полуострова и характер его жителей. Весной 1944 года началась операция по освобождению Крыма от захватчиков. В 1944-1946 годах крымские татары были депортированы с полуострова за поддержку фашистской Германии, была образована Крымская область в составе России.


Крым и Украина


В 1954 году Крым был включен в состав Украинской республики. Это было логично и продиктовано тесными экономическими и культурными связями, а также единством территорий. Многие коммуникации, железнодорожные и автомобильные пути были связаны с материковой частью Украины. В 1989 году изменилось отношение правительства Союза к крымским татарам и началась их обратная миграция на полуостров. В начале 1991 года был проведен первый референдум, по итогам которого Крым снова получил права автономии в составе УССР. После распада Советского Союза Крым остался в составе теперь уже независимого государства Украина. С 1994 по 2014 год просуществовала Автономная Республика Крым. В начале 2014 года произошло новое присоединение к России Крыма.



С чего все началось

В ноябре 2013 года в столице Украины начались акции протеста. Президент страны В. Янукович откладывал подписание договора об ассоциации с Евросоюзом. Это и послужило поводом для выхода людей на улицы. Начавшаяся со студенческого митинга акция переросла в мощное движение. Десятки тысяч людей организовали палаточный городок в центре Киева, начали занимать административные здания, жечь шины. Постепенно мирный митинг превратился в жесткое противостояние между демонстрантами и милицией. Появились первые жертвы с обеих сторон. Одновременно в западных областях Украины начались акции против существующей власти, назначались свои руководители городских и областных советов, рушились памятники Советского режима.


Государственный переворот на Украине


В феврале 2014 года акция в Киеве, которая стала называться Евромайдан, достигла своего пика. Неизвестными снайперами были убиты десятки протестующих и правоохранителей. Оппозиция и лидеры протестного движения совершили переворот, президент Янукович с семьей бежал из страны. К власти пришли прозападные лидеры, агрессивно настроенные против русских, России, Советского Союза. Незаконные вооруженные формирования начали перемещаться из Киева в регионы. На юго-востоке страны начались ответные массовые акции против нового режима.


Крым: от демонстраций к референдуму


Кризис украинской власти в феврале 2014 года привел Крым к необходимости определить свою дальнейшую судьбу. Принятие новой власти на Украине означало разрыв исторической, культурной, социальной связи полуострова с Россией. Совершившие переворот в Киеве силы недвусмысленно враждебно и агрессивно высказывались о русских, в том числе проживающих в Крыму. В Севастополе, Симферополе, Керчи и других городах начались протесты против новой власти в Киеве, угнетения русского языка, навязывания своей истории, приезда вооруженных агрессивных сторонников Евромайдана, разрушения памятников советского времени. Надо, однако, сказать, что часть населения Крыма поддерживала пришедших к власти лидеров и в целом акцию в центре столицы Украины. В основном согласие с новой властью выразили крымские татары. Защищая свои ценности, культуру, быт и безопасность жители Крыма объявили о желании провести референдум, на котором определить волю большинства граждан полуострова: остаться под властью Украины или присоединиться к России.

Дата проведения референдума о судьбе Крыма была назначена на 25 мая. Пока на полуострове проводилась активная подготовка, на Украине, США и странах Европы обсуждался вопрос незаконности такого референдума, заранее говорили о непризнании его результатов. Позднее на фоне разрастающегося кризиса на Украине дата голосования была перенесена уже на 16 марта. Народ в Крыму продемонстрировал большую активность и явку, превысившую 80% населения. Крымчане осознавали судьбоносность референдума. Это была еще не дата присоединения Крыма к России, но сейчас именно день 16 марта предлагается сделать праздничным днем на полуострове.

Уже 17 марта были подведены итоги. Население Крыма проголосовало за объединение с Россией. А 21 марта был одобрен и подписан закон, по которому официально состоялось присоединение к России Крыма и Севастополя.



Раздел 4


«Многонациональный край: столетия сотрудничества и мира».



Наш родной край на протяжении тысячелетий был ареной взаимодействия народов, религий, цивилизаций. Богата история нашего региона фактами сотрудничества и дружбы. В ходе любого противостояния в регионе не прекращались торговые, дружеские связи между формально враждовавшими народами.

Иностранное вмешательство неоднократно приводило к кровопролитию на нашей родине, международные конфликты разрушали жизни, судьбы. Когда Кубань восстанавливалась после внешнего вмешательства, межнациональные отношения гармонизировались.

В истории есть разные страницы, мы должны знать их все чтобы понимать, что происходит в мире и нашем крае сейчас. Беспримерное сотрудничество, дружба между народами всегда были основой крепкого мира и процветания в нашей стране.



Приложение № 3

Ключ для оценки результатов анкетирования.


Отвечаем: да, нет, не знаю (не уверен…)

№ ответа

№ вопроса

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

баллы

0

2

2

0

2

0

0

2

2

0

0

2

2

1

0

1

1

1

1

0

0

2

2

3

1

0

1

2

0

2

2

1

1

1

1


17 – 22 балла Высокий уровень интолерантности. Выражается в сознательном отказе признавать, принимать и понимать представителей иной нации, проявляется в склонности человека характеризовать другие культуры как отклонение от нормы. Проявляется в ярко выраженном отрицательном отношении к таким отличиям, демонстративной враждебности и презрении к таким людям.


11 – 16 баллов Невысокий уровень интолерантности. Характеризуется тем, что человек на словах признает права других на культурные отличия, но при этом испытывает личное неприятие отдельных социокультурных групп (в данном случае - национальных). К сожалению, часто эти проявления нетолерантного отношения к людям в школе не замечают.


5 – 10 баллов Невысокий уровень толерантности. Определяется признанием и принятием различия между людьми, уважением к самым разнообразным группам, но при этом склонностью человека разделять некоторые культурные предрассудки. Это объясняет непонимание другого, неумение увидеть его изнутри, взглянуть на мир с его точки зрения.


0 – 4 балла Высокий уровень толерантности. Характеризуется признанием, принятием и пониманием иных культурных групп.





















Анкета

1. ФИО____________________________________________________________

2. Ваш возраст_______________________

3. Кем по национальности являются Ваши родители?

Мать____________________________________________________________

Отец____________________________________________________________

4. Кем по национальности Вы себя считаете? ________________________________________________

5. Имеете ли Вы российское гражданство? __________________________

6. Считаете ли Вы правильным изъятие графы «национальность в паспорте РФ»? ______________

7. Поддерживаете ли Вы практику милиции проверять документы у лиц неславянской внешности? _____________________________________________________________________________

8. Как Вы относитесь к тому, что в вашем доме (городе) живут люди другой национальности (религии)? Почему? ______________________________________________________________________

9. К вам относились когда-нибудь хуже, чем к другим людям по национальному признаку? _____________________________________________________________________________

10. Поддерживаете ли Вы организации, выступающие против миграции под лозунгом «Россия для русских»? _____________________________________________________________________

11. Считаете ли Вы деятельность молодежных антифашистских организаций полезной? _____________________________________________________________________________

12. Есть ли среди Ваших близких друзей люди других национальностей? ________________________

13. Может ли отношение к человеку зависеть от его внешности? ________________________________

14. Стали бы Вы врагом человеку, принадлежащему к другой вере? _____________________________

15. Вас пригласили на день рождения к однокласснику из семьи переселенцев. Примете ли Вы приглашение? ___________________________________________________________________________

16. Как Вы поведете себя, если на дискотеке Вас пригласит на танец молодой человек (или девушка) другой национальности? __________________________________________________________________
















 

Городское и сельское население

мужчины и женщины

мужчины

женщины

Все население

5125221

2383332

2741889

Абазины

196

95

101

Абхазы

1988

1035

953

Аварцы

1460

991

469

Агулы

357

188

169

Адыгейцы

15821

7785

8036

Азербайджанцы

11944

7200

4744

Алеуты

4

1

3

Алтайцы

43

15

28

Американцы

37

23

14

Англичане

14

6

8

Арабы

665

592

73

Арабы среднеазиатские

4

2

2

Армяне

274566

141501

133065

Ассирийцы

3764

1980

1784

Балкарцы

142

85

57

Башкиры

2061

1065

996

Белорусы

26260

10893

15367

Бесермяне

8

3

5

Болгары

3138

1518

1620

Буряты

119

65

54

Венгры

158

93

65

Вепсы

15

4

11

Вьетнамцы

293

174

119

Гагаузы

321

154

167

Греки

26540

13348

13192

Грузины

20500

12084

8416

  Даргинцы

860

541

319

Долганы

10

4

6

Дунгане

18

9

9

Евреи

2945

1587

1358

Евреи горские

41

30

11

Евреи среднеазиатские

3

3

-

Езиды

4441

2293

2148

Ингуши

723

454

269

Индийцы хиндиязычные

120

96

24

Испанцы

48

28

20

Итальянцы

48

22

26

Ительмены

5

-

5

Кабардинцы

727

489

238

Казахи

1331

805

526

Калмыки

294

174

120

Караимы

11

3

8

Каракалпаки

8

6

2

Карачаевцы

784

441

343

Карелы

194

56

138

Кеты

3

1

2

Киргизы

163

103

60

Китайцы

136

81

55

Коми

684

218

466

Коми-пермяки

1095

417

678

Корейцы

3289

1722

1567

Коряки

8

3

5

Крымчаки

32

18

14

Кубинцы

16

12

4

Кумандинцы

1

1

-

Кумыки

586

384

202

Курды

5022

2578

2444

Лакцы

915

512

403

Латыши

759

355

404

Лезгины

3752

2109

1643

Литовцы

990

517

473

Манси

20

9

11

Марийцы

2733

1018

1715

Молдаване

6537

3288

3249

Монголы

34

15

19

Мордва

4861

2037

2824

Нагайбаки

12

5

7

Нанайцы

10

5

5

Немцы

18469

8792

9677

Ненцы

23

10

13

Нивхи

1

1

-

Ногайцы

219

121

98

Орочи

3

1

2

Осетины

4133

2421

1712

Персы

113

76

37

Поляки

2958

1213

1745

Пуштуны

322

223

99

Румыны

338

153

185

Русские

4436272

2042243

2394029

Рутульцы

510

275

235

Саамы

6

2

4

Селькупы

7

1

6

Сербы

236

187

49

Словаки

17

12

5

Табасараны

1331

775

556

Таджики

1179

859

320

Талыши

14

9

5

Татары

25589

12574

13015

Татары крымские

2609

1284

1325

Таты

70

37

33

Тофалары

2

1

1

Тувинцы

37

30

7

Турки и турки-месхетинцы

13612

7083

6529

Туркмены

635

413

222

Удины

809

422

387

Удмурты

3425

1288

2137

Удэгейцы

5

1

4

Узбеки

2210

1441

769

Уйгуры

73

37

36

Украинцы

131774

56506

75268

Ульчи

4

-

4

Финны

165

63

102

Французы

23

12

11

Хакасы

46

19

27

Ханты

33

6

27

Хемшилы

1019

516

503

Цахуры

139

76

63

Цыгане

10873

5372

5501

Черкесы

4446

2352

2094

Чехи

732

357

375

Чеченцы

2864

1658

1206

Чуванцы

3

2

1

   Чуваши

4141

1777

2364

Чукчи

30

10

20

Шапсуги

3213

1613

1600

Шорцы

10

6

4

Эвенки

26

10

16

Эвены

10

4

6

Эскимосы

1

-

1

Эстонцы

1138

502

636

Юкагиры

7

4

3

Якуты

114

65

49

Японцы

5

2

3

Лица других национальностей (не перечисленных выше)

1301

946

355
































Просмотр содержимого презентации
«всекубанский классный час 01.09.15»

Единый Всекубанский классный час В единстве наша сила!

Единый Всекубанский классный час

В единстве наша сила!

Устный журнал

Устный журнал

Раздел 1 Современная Россия: Безопасность в глобальном мире

Раздел 1

Современная Россия:

Безопасность

в глобальном мире

Терроризм – это использование силы в политических целях, специфическая форма политического насилия.

Терроризм – это использование силы в политических целях, специфическая форма политического насилия.

экология

экология

Раздел 2 Великая Россия, Великая Победа

Раздел 2

Великая Россия,

Великая Победа

9 мая 2015 года мы отпраздновали 70-летие Победы в Великой Отечественной войне.

9 мая 2015 года мы отпраздновали

70-летие Победы

в Великой Отечественной войне.

Раздел 3 Присоединение Крыма К Российской Федерации

Раздел 3

Присоединение Крыма

К Российской Федерации

Крым

Крым

Крым

Крым

Раздел 4 Многонациональный край: Столетия сотрудничества и мира

Раздел 4

Многонациональный край:

Столетия сотрудничества

и мира

В чем наша сила?

В чем наша сила?

В единстве наша сила

В единстве наша сила


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Всекубанский классный час "В единстве наша сила" 9 класс

Автор: Хевсокова Елена Владимировна

Дата: 02.09.2015

Номер свидетельства: 228247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "разработка внеклассногот мероприятия по теме: "В единстве наша сила""
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-vnieklassnoghot-mieropriiatiia-po-tiemie-v-iedinstvie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "253388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447593001"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Методическая разработка Единого Всекубанского классного часа «В единстве наша сила» для учащихся 9-10 класс малокомплектной школы "
    ["seo_title"] => string(149) "mietodichieskaia-razrabotka-iedinogho-vsiekubanskogho-klassnogho-chasa-v-iedinstvie-nasha-sila-dlia-uchashchikhsia-9-10-klass-malokompliektnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "226634"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440402611"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Всекубанский классный час "В единстве наша сила" "
    ["seo_title"] => string(51) "vsiekubanskii-klassnyi-chas-v-iedinstvie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "103094"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402566976"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ для 3 класса МОБУ СОШ № 3"
    ["seo_title"] => string(53) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-3-klassa-mobu-sosh-3"
    ["file_id"] => string(6) "314394"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459687614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства