kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Первые цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней ЗПР группы №4 «Ертегі ?лемі».

Дата: 18.04.16 г.

Воспитатель: Рожанова Т.Л.

Образовательная область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема: «Первые цветы»

Цель:  научить рисовать тюльпаны, учить передавать образ цветка, его строение и форму используя тонкую кисть, закрепить знания цветов, название весенних цветов и сезонные изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Билингвальный компонент: к?ктем – весна, к?н – солнце, лайшы?тар – лужи, ??стар – птицы, а?аш – дерево.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг.

-Я держу в ладошках солнце

И дарю его друзьям.

Улыбнитесь – это просто,

Лучик солнца – это вам!

-Дети наступило прекрасное время года весна. Вся природа оживает от долгого сна.

-А какие цветы распускаются первыми?

-Я расскажу вам красивый стих.

Степь окрасилась в багряный,

Ярко-красный цвет.

Это значит разцвели

В степи тюлпаны

Ярко-красные цветы.

Посмотрите, какие красивые тюльпаны!

Повторяют знакомое стихотворение.

Слушают и воспринимают.

Подснежники, тюльпаны, одуванчики.

Слушают стихотворение.

Рассматривают  картину.

Организационно- поисковый.

-Ой, послушайте, кто-то жжужит.

-Кто это?

-Модница крылатая,

Платье полосатое!

Ростом хоть и кроха,

Укусит, будет плохо!

-Здравствуй пчелка! Как тебя зовут?

-Ребята, пчелка узнала, что унас в группе появились первые цветы – тюльпаны. Она рано проснулась, а цветы ещё не разцвели нигде. Пчелке так хочется попробовать свежий нектар, вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, а со своими подружками-пчелками.

(Воспитатель вносит пчелок)

Дети, пчелок много, а цветков всего три.

-Что делать? Ведь пчелам, так нужен цветочный нектар!

Мы можем нарисовать много тюльпанов, вы поможите пчелкам ребята?

Пройдемте в нашу мастерскую и станем художниками нарисуем много красивых тюльпанов.

Ребята, давайте рассмотрим тюльпаны.

-Что есть у тюльпанов? Из чего он состоит?

-Какого цвета у тюльпана стебель и листья?

-Какой у тюльпана стебель?

- А какой формы листья?

-Какого цвета цветок?

-На что похож цветок по форме?

-А мне он напоминает чашу, сверху с тремя заостренными краями.

Прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра «Ножки»

Нарядили ножки (поочерёдно поглаживаем одной рукой другую)

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки ( шагать пальчиками по столу)

Прямо по дорожке.

Вы шагайте – топайте постукивают пальчиками об стол)

По лужам не шлёпайте ( по горзить пальчиком)

В грязь не заходите,

Сапожки не рвите.

-Скажите, ребята с чего вы начнете рисовать свой тюльпан?

-Правильно, тюльпан надо начинать рисовать с цветка.

-Рисовать мы будем тюльпан тонкой кисточкой.

-Давайте прорисуем цветок тюльпана в воздухе пальчиком.

- На тонкую кисточку набираем немного красной краски и обводим силуэт цветка, затем закрашиваем его полностью, стараемся не вылезать из контура цветка, чтобы он получился красивый.

Затем промываем аккуратно кисточку и набираем на кончик кисточки зелёную краску, рисуем от ццветка тюльпана вниз стебель, внизу от стебля в лево и вправо нарисуем листья тюльпана. Вот наш цветок готов!

Приступайте к работе нарисуйте свои тюльпаны для пчелок.

Проводит индивидуальную работу призатруднении детей.

Проявляют интерес и внимание. Прислушиваются.

Пчела.

Приветствуют пчелку.

Слушают и понимают.

Проявляют желание помочь пчелкам.

Проходят к столам.

Рассматривают тюльпаны.

Стебель, листья, цветок.

Зелёного.

Прямой и толстый.

Овальной формы, сверху заостренные.

Ответы детей.

Выполняют пальчиковую гимнастику по показу педагога.

С цветка.

Рисует пальчиком в воздухе цветок.

Слушают и следят за работой воспитателя.

Самостоятельная работа детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Первые цветы»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней ЗПР группы №4 «Ертегі әлемі».


Дата: 18.04.16 г.

Воспитатель: Рожанова Т.Л.

Образовательная область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема: «Первые цветы»

Цель: научить рисовать тюльпаны, учить передавать образ цветка, его строение и форму используя тонкую кисть, закрепить знания цветов, название весенних цветов и сезонные изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Билингвальный компонент: көктем – весна, күн – солнце, лайшықтар – лужи, құстар – птицы, ағаш – дерево.

Этапы деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг.

-Я держу в ладошках солнце

И дарю его друзьям.

Улыбнитесь – это просто,

Лучик солнца – это вам!

-Дети наступило прекрасное время года весна. Вся природа оживает от долгого сна.

-А какие цветы распускаются первыми?

-Я расскажу вам красивый стих.

Степь окрасилась в багряный,

Ярко-красный цвет.

Это значит разцвели

В степи тюлпаны

Ярко-красные цветы.

Посмотрите, какие красивые тюльпаны!


Повторяют знакомое стихотворение.



Слушают и воспринимают.



Подснежники, тюльпаны, одуванчики.


Слушают стихотворение.




Рассматривают картину.

Организационно- поисковый.

-Ой, послушайте, кто-то жжужит.


-Кто это?

-Модница крылатая,

Платье полосатое!

Ростом хоть и кроха,

Укусит, будет плохо!

-Здравствуй пчелка! Как тебя зовут?

-Ребята, пчелка узнала, что унас в группе появились первые цветы – тюльпаны. Она рано проснулась, а цветы ещё не разцвели нигде. Пчелке так хочется попробовать свежий нектар, вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, а со своими подружками-пчелками.

(Воспитатель вносит пчелок)

Дети, пчелок много, а цветков всего три.

-Что делать? Ведь пчелам, так нужен цветочный нектар!

Мы можем нарисовать много тюльпанов, вы поможите пчелкам ребята?

Пройдемте в нашу мастерскую и станем художниками нарисуем много красивых тюльпанов.

Ребята, давайте рассмотрим тюльпаны.

-Что есть у тюльпанов? Из чего он состоит?

-Какого цвета у тюльпана стебель и листья?

-Какой у тюльпана стебель?

- А какой формы листья?

-Какого цвета цветок?

-На что похож цветок по форме?

-А мне он напоминает чашу, сверху с тремя заостренными краями.

Прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра «Ножки»

Нарядили ножки (поочерёдно поглаживаем одной рукой другую)

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки ( шагать пальчиками по столу)

Прямо по дорожке.

Вы шагайте – топайте постукивают пальчиками об стол)

По лужам не шлёпайте ( по горзить пальчиком)

В грязь не заходите,

Сапожки не рвите.

-Скажите, ребята с чего вы начнете рисовать свой тюльпан?

-Правильно, тюльпан надо начинать рисовать с цветка.

-Рисовать мы будем тюльпан тонкой кисточкой.

-Давайте прорисуем цветок тюльпана в воздухе пальчиком.

- На тонкую кисточку набираем немного красной краски и обводим силуэт цветка, затем закрашиваем его полностью, стараемся не вылезать из контура цветка, чтобы он получился красивый.

Затем промываем аккуратно кисточку и набираем на кончик кисточки зелёную краску, рисуем от ццветка тюльпана вниз стебель, внизу от стебля в лево и вправо нарисуем листья тюльпана. Вот наш цветок готов!

Приступайте к работе нарисуйте свои тюльпаны для пчелок.

Проводит индивидуальную работу призатруднении детей.

Проявляют интерес и внимание. Прислушиваются.





Пчела.

Приветствуют пчелку.



Слушают и понимают.















Проявляют желание помочь пчелкам.

Проходят к столам.



Рассматривают тюльпаны.

Стебель, листья, цветок.

Зелёного.


Прямой и толстый.

Овальной формы, сверху заостренные.

Ответы детей.








Выполняют пальчиковую гимнастику по показу педагога.












С цветка.





Рисует пальчиком в воздухе цветок.


Слушают и следят за работой воспитателя.








Самостоятельная работа детей

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия.

-Какие красивые тюльпаны у вас получились! Давайте разложим рисунки вместе, посмотрите, получилось целое поле красных тюльпанов. Когда подсохнет краска, наш пчелки сядут на них, и будут собирать сладкий нектар!

Давайте поиграем в игру «В поле вырос цветок»


Помогают педагогу разложить рисунки.

Дети проявляют радость и восторг, видя результат своего труда.



Играют всей группой в игру.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: знания цветов, название весенних цветов и сезонные изменения в природе.

Понимают: как растет цветок, что необходимо для его роста.

Применяют: рисуют тюльпаны, передавая образ цветка, его строение и форму.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: «Первые цветы»

Автор: Рожанова Тамара Лечиевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при асфиксии" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-asfiksii"
    ["file_id"] => string(6) "182089"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425463825"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему "Ахроматические цвета" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-akhromatichieskiie-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "138321"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417527940"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Консультация для родителей по инновационной деятельности на тему: «Размер, цвет, форму узнаём и умнеем с каждым днём»"
    ["seo_title"] => string(130) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_razmier_tsviet_formu_uznaiom_i_umnieiem_s_kazhdym_dniom"
    ["file_id"] => string(6) "347385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475580015"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Первое знакомство со звёздами""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-piervoie-znakomstvo-so-zviozdami"
    ["file_id"] => string(6) "287388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454486141"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Первые весенние цветы". "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-piervyie-viesienniie-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "188056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426607938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства