kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный план будет полезен воспитателям и студентам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

в подготовительной к школе группе «Ягодки»

на 2020-2021 учебный год


Тема

Содержание работы

Итоговое мероприятие

Дата


День знаний

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.п. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности; развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам


Развлечение

«По дороге за знаниями»

1-4 сентября

«Осенняя пора очей очарование»

Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы, видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой


Развлечение «Золотая осень в гости к нам идет!»

7-11 сентября

Царство растений – грибы и ягоды

Познакомить с разнообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных и несъедобных, формировать умение различать грибы и ягоды по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибах и ягодах. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами.


Коллективная аппликация «Грибная полянка»

14-18 сентября

Дары осени. Овощи и фрукты на нашем столе

Расширять представления детей о фруктах и овощах, об осенних приготовлениях человека к зиме в огороде и саду; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму.

Составление сборника загадок «Бабушкино лукошко»

21-25 сентября

Труд людей осенью

Дать знания детям о труде людей взрослых в осенний период. Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Развивать любознательность, внимательность, память, связную речь детей. Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду взрослых.


Конкурс подделок из природного материала совместно с родителями

28 сентября-

2 октября

Мой любимый город, мой Башкортостан

Познакомить детей с природой Республики Башкортостан, ее символикой (флаг, герб, гимн).

Развивать любознательность, внимательность, связную речь детей.

Воспитывать уважение и любовь к родной Республике.


Развлечение Моя Республика»

5-9 октября

Жизнь животных и птиц осенью

Уточнить и расширить представления детей о жизни животных и птиц осенью. Закрепить представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц и животных. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов).

Инсценировка сказки «Беззаботный заяц»

12-16 октября

Я - человек

Расширять знания детей о строение тела человека, дать элементарные знания о жизненно важных функциях органов человеческого тела.

Развивать любознательность, внимание, связную речь детей. Воспитывать интерес к самому себе.


Конкурс рисунков «Мой портрет»

19-23 октября

Одежда и обувь. Головные уборы

Обобщить и систематизировать представления детей об одежде, обуви, головных уборах. О материалах, из которых они сделаны, о процессе производства одежды, обуви. Закрепить обобщающее понятие «одежда», «обувь», «головные уборы», классификацию одежды

по сезону (зимняя, летняя, демисезонная). Закрепить знания детей о свойствах ткани (толстая, тонкая, разноцветная, однотонная, прочная).

Познакомить с названиями наиболее распространенных видов тканей и способах их получения. Познакомить детей с деталями обуви:

голенище, подошва, каблук, ремешки, шнурки, язычок.


Составление сборника загадок про одежду. Обувь и головные уборы

26-30 октября

День народного единства

Расширить представления детей о родной стране, государственных праздниках. вызвать интерес к жизни наших предков. Дать элементарные представления о том, как начиналось Русское государство. Воспитывать чувство гордости за свою страну, русский народ. Закрепить знание символов России: герба, флага, гимна. Дать представление о размерах нашей Родины, её многонациональном разнообразии. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Формировать патриотизма у детей.


Развлечение «Весёлые посиделки в русской избе»

2-6 ноября


Поздняя осень родного края

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе. Формировать умение рассуждать, от чего зависят изменения, происходящие в природе, искать ответы на вопросы. Учить высказывать догадки и предположения.


Осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла»

9-13 ноября

Домашние животные и их детёныши

Закрепить названия домашних животных и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Объяснить, что их не

может заменить машина: не существует машин, которые бы давали молоко, мясо, яйца, натуральную шерсть. Рассказать о пище домашних

животных. Объяснить происхождение слова «домашние».


Составление альбома «домашние животные и их детеныши»

16-20 ноября

Мамин день

Приобщать детей к общепринятым нормам и правила, взаимоотношениями со взрослыми, продолжать расширять гендерные представления, семейную и гражданскую принадлежность, представление детей об истории семьи, закрепить знания домашнего адреса, имен и отчеств родителей, и их профессий. Воспитывать чуткое бережное отношение к самым близким людям.


Конкурс «Портфолио моей семьи»

23-27 ноября

«Зима-зимушка»

Познакомить детей с зимой, как времени года.

Расширять знания об особенностях зимней природы, о безопасностях поведения зимой.

Развивать внимание, память, связную речь, наблюдательность.

Воспитывать интерес к зимнему времени года.


Сооружение снежных построек совместно с родителями

30-4 декабря

Моя безопасность зимой

Формировать умение детей безопасному поведению в зимних видах спорта (на льду, на лыжах, на коньках.

Развивать любознательность, интерес, наблюдательность.

Воспитывать бережное отношение к самому себе.


Презентация на тему «Безопасность зимой»

7-11

декабря

«Зимние виды спорта, зимние забавы»

Продолжать знакомить детей с зимой и зимними видами спорта.

Формировать эксперименты со льдом, снегом и водой.

Развивать внимание, связную речь, наблюдательность, память, усидчивость.

Воспитывать безопасное поведение детей зимой.


Спортивные развлечение «Самый смелый и ловкий»

14-18

декабря

«Новый год спешит к нам в гости»

Формировать умение детей рассказывать, как в семье готовятся к предстоящему празднику.

Развивать память, любознательность, наблюдательность, связанную речь.

Воспитывать интерес к предстоящему празднику.


Изготовление елочных украшения.

Новогоднее развлечение.

21-31 декабря

Я вырасту здоровым в своей стране родной

Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. Расширять представления о значении двигательной активности в жизни человека. Расширять представления о роли воздуха, солнца и воды. Воспитывать культурно-гигиенический навыки.


Конкурс рисунков с родителями «Если хочешь быть здоров!»

11-15 января

Художники и писатели Башкортостана

Расширять представления об искусстве Башкортостане и других странах. Знакомить с видами искусства и его представителями.

Совершенствовать самостоятельную и познавательную деятельность, развивать творческие способности.

Формировать потребность заниматься различной деятельностью: музыкальной, театральной, изобразительной.


Посещение школы Искусств

18-22 января

Все работы хороши!

Развивать у детей интерес к труду взрослых и уважение к человеку-труженику (на примерах из жизни близких людей). Познакомить детей с различными видами профессий.

Воспитывать старательность, добросовестность, привычку доводить начатое дело до конца и добиваться хороших результатов.


Вечер с приглашением родителей «Все работы хороши!»

25-29 января

Транспорт. Безопасность на дороге

Расширять знания детей о родовом понятии «транспорт». Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Создание условий для закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения.

Выставка творческих работ «Транспорт». Развлечение «Дети и дорога».

1-5

февраля

Моя безопасность дома

Познакомить детей с правилами поведения дома. Формировать умение заботиться о личной безопасности.

Развивать внимание, любознательность, память.

Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дома.



8-12

февраля

Красная книга Башкортостана


Изготовление «Красной книги»

15-19

февраля

Наша Армия родная!

Расширять представление о Российской армии, рассказывать, как храбро сражались наши деды и прадеды.

Развивать интерес к российской армии, гордость за свою страну.

Воспитывать патриотические чувства.


Развлечение «Будем в армии служить»

22-26 февраля

Милая мама моя

Формировать умение детей рассказывать о своей маме, бабушке, сестре.

Расширять гендерное представление, внимание, связанную речь детей, память.

Привлекать активное участие детей к подаркам женщинам.

Воспитывать уважение к женщинам (маме, сестре).


Развлечение «Мамин день»

1-5 марта

Животные рек и морей

Показать многообразие природы на планете Земля. Систематизировать знания о рыбах рек. Обогатить представление о животном мире морей (кит, дельфин, акула)

Выставка рисунков «Животные рек и морей»

8-12 марта

Животные Арктики и Антарктики

Познакомить детей с животными Арктики и Антарктики. Их средой обитания, особенностями поведения.

Развивать любознательность, интерес, наблюдательность.

Воспитывать желание узнавать что-то новое.

Составление альбома «Животные Арктики и Антарктики

15-19 марта

Животные жарких стран

Познакомить детей с животными жарких стран. Их средой обитания, особенностями поведения.

Развивать любознательность, интерес, наблюдательность.

Воспитывать желание узнавать что-то новое.

Составление альбома «Животные жарких стран»

22-26 марта

«Природа проснулась - весне улыбнулась»

Расширять знания о характерных признаках весны, о связях между явлениями живой и неживой природы, о весенних изменениях в природе.

Развивать любознательность, интерес, связанную речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе.


Развлечение «Проводы зимы»

29 марта-

2 апреля

Животные и птицы родного края после зимней спячки

Продолжать развивать представление детей о жизни животных весной, их повадках, особенностях поведения и средой обитания.

Развивать любознательность, интерес, связанную речь детей.

Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

Документальный фильм «Медведь проснулся»

5-9

апреля

Полет в космос

Формировать умение детей рассказывать о космосе, познакомить детей с планетами.

Развивать любознательность, интерес, связанную речь детей.

Воспитывать интерес, гордость за свою Родину.


Конкурс рисунков «Земля-Марс-Земля»

12-16

апреля

Жизнь насекомых родного края весной

Познакомить детей с разными насекомыми, с их средой обитания, формировать умение отличать друг от друга. Познакомить с профессией «Пчеловод».

Развивать любознательность, интерес, связанную речь детей.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к насекомым.


Коллективная аппликация «Бабочка на цветке»

19-23 апреля

Народная культура русского и башкирского народа

Продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями, с народным прикладным искусством.

Формировать умение рассказывать о русской избе, юрте, предметах быта, одежде людей.

Развивать любознательность, интерес, связанную речь детей.

Воспитывать желание познакомится с народной культурой и традициями.


Посещение театра «Сулпан»

26-30

апреля

«Великий День – победный день»

Расширять знания детей о героях, знакомить с памятниками героев ВОВ.

Развивать любознательность, интерес, связанную речь детей. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к Родине.


Развлечение «День Победы!»

4-7 мая

Мир цветов

Расширять представления о цветах (о строении, разнообразии, видов, местах их произрастания (луг, сад, поле, дом), условиях, необходимые для роста и развития), уходе за садовыми цветами, охране полевых цветов. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.


Акция «Озеленим планету»

10-14 мая

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) на тему прощания с детским садом и поступлением в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.


Утренник «До свидания, детский сад!»

17-28 мая




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Махиянова Екатерина Константиновна

Дата: 17.10.2020

Номер свидетельства: 560324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Комплексно-тематическое планирование"
    ["seo_title"] => string(39) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_1"
    ["file_id"] => string(6) "586719"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1631636349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Аннотация к рабочей программе дошкольного образования подготовительной группы «Семицветики»"
    ["seo_title"] => string(104) "annotatsiia-k-rabochiei-proghrammie-doshkol-nogho-obrazovaniia-podghotovitiel-noi-ghruppy-siemitsvietiki"
    ["file_id"] => string(6) "336611"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467235080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie-planirovaniie-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "217469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433357121"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Программа «ОLLO- конструирование» "
    ["seo_title"] => string(32) "proghramma-ollo-konstruirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "225848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439921940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект  «Осень золотая» "
    ["seo_title"] => string(22) "proiekt-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "243248"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445682423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства