kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя «Весна идёт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя «Весна идёт»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Весна идёт»»

Тематическая неделя «Весна идёт»

Понедельник

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.

Рассказ воспитателя о весне, рассматривание картины «Ранняя весна». Цель: познакомить детей с первыми весенними признаками.

Пальчиковая игра «Распускаются цветы». Цель: развивать моторику и речь, учить повторять движения за воспитателем.

Конструирование с подгруппой «Разноцветные постройки». Цель: способствовать усвоению слов-названий для обозначения строительных деталей.

Игра «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.


Прогулка

Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Наблюдения за птицами. Цель: рассказать, что весной из тёплых стран возвращаются птицы.

Игра «Покормим птенчиков». Цель: развивать речевой аппарат.

Рисование фломастерами «Крошки для птичек». Цель: продолжить формировать навыки рисования.

Подвижные игры с выносным материалом. Цель: формировать самостоятельность в выборе атрибутов, двигательные навыки.


ОД


2 п.д.

Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.

Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.

Чтение стихотворения М. Лермонтова «Спи, младенец» (из стихотворения Казачья колыбельная). Цель: обратить внимание на слова, прекрасный, ясный.

Игра-ситуация «Капают капели». Цель: знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы, побуждать выражать образ в двигательной импровизации.

Игра «Соберём овощи в корзинку». Цель: учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга.




Вторник

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад». Цель: способствовать развитию общения, умения отвечать на вопросы взрослого.

Игры - вкладыши, лабиринты. Цель: развивать усидчивость и самостоятельность, оперативное мышление.

Беседа «Для чего нужна одежда». Цель: способствовать появлению в словаре обобщающего понятия «Одежда».

Внесение в уголок картин по теме «Весна». Цель: привлечь внимание детей к красоте весенней природы, развивать эстетическое восприятие.

Игра «Закоти шарик в домик». Цель: развивать двигательные навыки, глазомер.


Прогулка

Поручение «Убери мусор в корзину». Цель: напомнить детям, что для мусора есть специальное место, воспитывать трудолюбие.

Игра «Каждой бабочке свой цветочек». Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету и величине, развивать мышление и восприятие.

Беседа рассказывание стихов о капели. Цель: познакомить с явлением - капель, побудить детей чётко проговаривать слова за воспитателем, формировать фонематический слух.

Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.

Повторение игры «Огуречик-огуречик». Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; воспитывать умение играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.


ОД


2 п.д.

Этюд «Воробьишки радуются весне». Цель: способствовать развитию эмоциональности, доставить детям положительные эмоции.

Опыт «Плавает, тонет или растворяется». Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.

Чтение Л.Н. Толстой «Пришла весна, потекла вода». Цель: прививать интерес к литературе, объяснить значение некоторых фраз.

Лепка с подгруппой «Неваляшка». Цель: учить делить пластилин на комочки разной величины, скатывать шарики, соединять части фигуры.

Игра «Этот маленький жучок». Цель: укреплять организм средствами самомассажа, разучить игру.




Среда

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».

Рассматривание альбома «Птицы». Цель: расширять знания о разнообразии и отличительных особенностях птиц, обогатить словарь названиями птиц.

Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре прилагательные, обозначающие свойства предметов.

Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы». Цель: способствовать развитию мелкой моторики, упражнять в застёгивании и расстёгивании различных видов застёжек.

Игра «Лови мяч». Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча, вызвать желание играть с детьми, формировать умение играть дружно, не ссориться.


Прогулка

Беседа «Как правильно переходить дорогу». Цель: продолжить знакомство с правилами дорожного движения.

Игровая ситуация «Зайчик принёс кубики». Цель: развивать умение по словесному указанию находить кубики по цвету.

Дыхательное упражнение «Песня ветерка». Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Игры с солнцем и тенями. Цель: развивать интерес к экспериментированию в природе.

П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: формировать умение придерживаться правил игры, основы безопасного поведения на дороге.


ОД


2 п.д.

Разрезные картинки по теме «Гигиенические принадлежности». Цель: развивать восприятие, глазомер, самостоятельность.

Настольные игры с геометрическими фигурами и телами. Цель: продолжить знакомство с плоскими и объёмными геометрическими фигурами.

Разучивание стихотворения «Надоела нам зима». Цель: развивать память, расширять знания о временах года.

Хороводная игра «Ходит Ваня». Цель: познакомить с игрой, разучить слова.

Игра «Этот маленький жучок». Цель: укреплять организм средствами самомассажа, разучить игру.




Четверг

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Я хороший». Цель: формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.

Игра «Геометрическое лото». Цель: упражнять детей в определении геометрических фигур, цвета и величины.

Рассматривание корзинки с овощами и фруктами, игра «Как называется». Цель: продолжить знакомство детей разнообразием овощей и фруктов, обогащать словарь глаголами «жарить, тушить, варить, резать и т.д.».

Лепка с подгруппой «Неваляшка». Цель: учить делить пластилин на комочки разной величины, скатывать шарики, соединять части фигуры.

П.и. «Огуречик-огуречик». Цель: способствовать развитию двигательных навыков, формировать желание играть в подвижные игры.


Прогулка

Рассматривание игрушек - машинок. Цель: учить выделять основные части машины, сравнивать разные машины.

Наблюдение за солнышком. Цель: рассказать о влиянии солнца на растения, рассмотреть первоцветы или почки.

Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: обогащать словарь детей названиями музыкальных инструментов, развивать слуховую дифференциацию.

Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Разучивание хоровода «Кошки-мышки». Цель: закрепить умение строиться в круг, действовать в соответствии с текстом.


ОД


2 п.д.

Д.и. «Оденем куклу на прогулку». Цель: обратить внимание детей на то, что одежда весной не такая тёплая, как зимой, обогатить словарь названиями весенней обуви.

Игра «Найди пару». Цель: учить детей находить недостающую фигуру путем сравнения всех фигур, упражнять в нахождении одинаковых фигур.

Разучивание и повторение потешек о солнышке. Цель: расширять знания детей о важности солнечного цвета, напомнить о признаках весны.

Рисование карандашами «Капает капель». Цель: продолжить учить правильно держать карандаш.

Игра «Этот маленький жучок». Цель: укреплять организм средствами самомассажа, разучить игру.




Пятница

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассказ воспитателя о том, какие блюда готовят из овощей в детском саду. Цель: расширять знания детей об окружающем мире, побудить к общению.

Упражнение «Разрезные картинки». Цель: привлечь внимание детей к совместным настольным играм, формировать коммуникативные качества.

Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным.

Коллективная работа, рисование ладошками «Весеннее солнышко». Цель: вызвать радость от совместного рисования.

Игра «Доползи до ворот». Цель: создать условия для развития навыков ползания, координации движений.


Прогулка

Упражнение «Найди предмет». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.

Д.и. «Кто где живёт». Цель: расширять знания детей о месте обитания диких и домашних животных.

Пальчиковая игра «Распускаются цветы». Цель: активизировать речь и слуховое внимание, формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра «Найди пару». Цель: учить детей находить недостающую фигуру путем сравнения всех фигур, упражнять в нахождении одинаковых фигур.

Игра «Огуречик-огуречик». Цель: способствовать развитию физических качеств, умению играть вместе.


ОД


2 п.д.

Игра «Ласковое имя». Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребёнка.

Игры с пуговицами, различными семенами, камешками. Цель: развивать усидчивость, мышление и моторику.

Повторение стихотворений о солнышке. Цель: побудить детей договаривать фразы, повторять небольшие произведения.

Самостоятельные игры с настольным театром. Цель: активизировать речь детей, формировать желание играть с разними видами театра.

Игра «Горячий суп». Цель: развивать дыхательную систему.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематическая неделя «Весна идёт»

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий игровой программы "
    ["seo_title"] => string(30) "stsienarii-ighrovoi-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "220761"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434867027"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Перспективное планирование тематических занятий  во II младшей группе "
    ["seo_title"] => string(81) "pierspiektivnoie-planirovaniie-tiematichieskikh-zaniatii-vo-ii-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "215814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432802139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Проектная деятельность. Проект "Календарь""
    ["seo_title"] => string(44) "proiektnaia-dieiatiel-nost-proiekt-kaliendar"
    ["file_id"] => string(6) "340514"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472016781"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Программа внеурочной деятельности "Нулевичок" "
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-nulievichok"
    ["file_id"] => string(6) "173207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ООД "Цветы умеют говорить" "
    ["seo_title"] => string(28) "ood-tsviety-umieiut-ghovorit"
    ["file_id"] => string(6) "212563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431873000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства