kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема недели: Праздник «Новый год»; «Зимние каникулы »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: Праздник «Новый год»; «Зимние каникулы »

Цель:   Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; доставить детям радость;  развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость; развивать познавательные интересы детей.

Региональный компонент:  «Заселение территории Ставропольского края русскими крестьянами и казаками» Цель: Продолжать расширять знания детей об истории Ставропольского края.

Взаимодействие с родителями : Праздник «Новый год». Ц.: Вовлечь родителей  и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема недели: Праздник «Новый год»; «Зимние каникулы »»

Тема недели: Праздник «Новый год»; «Зимние каникулы ».


Цель: Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; доставить детям радость; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость; развивать познавательные интересы детей.

Региональный компонент:  «Заселение территории Ставропольского края русскими крестьянами и казаками» Цель: Продолжать расширять знания детей об истории Ставропольского края. Взаимодействие с родителями : Праздник «Новый год». Ц.: Вовлечь родителей  и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Индивидуально побеседовать с родителями : с Сашей С., Ваней. Софией Е. Ц.: Беседа «Как провести зимние каникулы с пользой для здоровья! .»


Понедельник 26.12.2016

НОД:


9.00-9.30 Познание (кругозор) Ц.:


9.40-10.10 Аппликация /Лепка. Ц:


15.50-16.20 Физкультура (прогулка) Ц.:

У

Т

Р

О

Деж-во в уг.пр. уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. 

Беседа нр-патр. «Ваш любимый зимний вид спорта»(продолжение).

Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей.

Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями.

 Форм. КГН Беседа: «Питание»; Ц.: Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в ру­ке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закреплять умение намазывать ножом ма­сло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Набл. в уг.пр. Черенкование растений. Цель: Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растение.

С/р игра: «ШКОЛА» Цель: 

1. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

2. Воспитывать у детей желание учиться.

3. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.

Дид. Игра Что сначала, что потом». Цель закреплять умения устанавливать закономерность событий.

Подв.игра «Кенгуру» Ц. : развитие бега, умения прыгать на двух ногах.



П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Набл. за лиственными и хвойными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Задать детям вопросы: Какие деревья растут на участке детского сада? (Береза, ель, сирень,…)А какие это деревья? Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Что у них общего? (ствол, ветки,…)Какие условия необходимы для роста деревьев? Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и медицине? Какие еще лиственные и хвойные деревья вы знаете? Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногам,совершенствовать координацию движений.

Задача игроков: перебрасывая мяч друг другу, выбить водящего, который уворачиваются от мяча, но может бегать только по линии. Если мяч попадает в водящего, все игроки разбегаются. Тогда водящий старается запятнать убегающих , в свою очередь, бросая в них мяч. Тот, в кого он попадет мячом, становится водящим. Если же водящий промахнулся, то он продолжает быть водящим.

Озд.пробеж. вокруг спорт площадки. Ц. Научить правильному дыханию во время пробежки.

Труд в прир.: сбор опавшей листвы. Цель: учить детей получать удовлетворение от выполненной работы.

Дид. Игра ««Летает – не летает» Цель: развивать слуховое внимание.

Игра с водой(снегом),песком: построить башню из снега Ц : Развивать моторику рук и констр. навоки.

Подв.игра: «Веселые соревнования»  Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


П

Р

О

Г

У

Л

К

А


Набл.за погод.: Наблюдение за цветом неба

Цели: - развивать познавательный интерес;

            - воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

стихотворение А.С.Пушкина:

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало,

Короче становился день, лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась

Довольно скучная пора…

Загадка:              

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. (Небо.)

Обратить внимание детей, как меняется цвет неба зимой. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Вспомнить причину быстрого движения туч.

Корр-развив.игра (дыхание,осан.): Дыхательная гимнастика «Пускаем мыльные пузыри». Цели: совершенствовать навыки правильного дыхания.


Двигател.деят-ть: перепрыгнуть дорожку из листиков. Ц.: развивать прыжки.

Подв.игра: «Бездомный заяц» Ц.: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.



В

Е

Ч

Е

Р

Раб.в.уг.физ.восп .: Тема: «о правилах безопасности во время занятием спортом »

Цель: дать знания о правилах безопасности во время занятием спортом, учить

подчиняться требованиям безопасности. Сложить спорт. инвентарь на свои места .Ц. :воспитывать трудолюбие у детей. «Игры без ссор» Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить  решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

Озн.с худ.лит: Чтение А. Прокофьев «Как на горке на горе». Цель: Поддерживать интерес к поэзии. Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению.

С/р игра «ШКОЛА» Цель: 

1. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

2. Воспитывать у детей желание учиться.

3. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.

4. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская

С/Р игра «В лес по грибы».

Муз.игры «ОГУРЕЧИК» Ц.: Закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага и легкого стремительного бега



Вторник 27.12.2016


НОД:


9.00-9.30 Познание (ФЭМП) Ц.:


9.40-10.10 Музыка по планам специалистов


10.20-10.50 Рисование по планам специалистов


15.50-16.20 Кружковая работа по планам


У

Т

Р

О

Детск.эксперимент. : «Вода при замерзании расширяется» . Цель:  Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется.

Корр-развив.игра (пальчиковые, массажи) : «Снегирь и сорока»

Снегирь, и сорока, и клест, и синицы –

Зимуют у нас эти чудные птицы.

И чтоб они жили, по-прежнему, с нами,

Мы будем кормить их,

Конечно же, сами.

Ц. : Развитие движений пальцев рук, их координированности , всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Самообслуживание: Умывание Цели: Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела

Хоз-быт труд: Учить вытирать пыль с полок Ц.: Закреплять умение трудиться.

Беседа позноват. «Весело зимой». Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.

Д/и: «Зимние слова». Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме.

Муз. творч.: Беседа по сказкам: вспомнить зимние сказки, смелых и сильных персонажей. Продуктивная деятельность – «Какого персонажа я хотел бы увидеть в детском саду» (выбор материала).


П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Набл.за погод.: Наблюдение за снегопадом

Цели: - уточнить представления о свойствах снега;

            - закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде.

Прочитать стихотворение К. Бальмонта:

Светло – пушистая снежинка белая,

Какая чистая, какая смелая!

Дорогой бурною легко проносится,

Не ввысь лазурную – на землю просится…

Рассказать детям, откуда берется снег.

Водяные пары из воздуха поднимаются вверх, высоко над землей, где очень холодно, и, не успев превратиться в воду, сразу замерзают и становятся крохотными снежинками, похожими на белые звездочки. То есть, снег – это замерзшая вода. Движение воздуха заставляет эти белые звездочки летать вверх и вниз, во всех направлениях. Постепенно они «приклеиваются» друг к другу, и когда смерзшихся льдинок оказывается слишком много, они начинают медленно, как парашутики , опускаться на землю. Эти скопления льдинок мы и называем снежинками. Они покрывают землю пышным белым одеялом.

 Эксперимен. : Исследовательская деятельность

Взять в руки снег, рассмотреть его, описать, какой он (белый, пушистый, холодный,…).

Выяснить, можно ли из него что-либо слепить.

Подвести к выводу, что лепить можно не из любого снега.

Игра – забава «Ледяные дорожки». Цель: учить детей скользить по льду, соблюдая равновес

Труд в прир.: сооружение снежной крепости. Ц.: Развивать трудолюбие.

Дид. Игра «Назови осенние месяцы». Ц.: развивать память.

Подв.игра: «Два Мороза». Цель: развивать внимание, ловкость.; «Мороз – Красный нос». Цель: развивать интерес к русским народным играм.


П

Р

О

Г

У

Л

К

А


Наблюд. за животными: Наблюдение за собакой

Цели: - учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями холодного сезона;

            - воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

В нашем доме знают взрослые и дети

То, что я теперь счастливей всех на свете:

У меня, на зависть всем собаководам,

Есть собака удивительной породы.

Счастливая жизнь собаки во многом зависит от ее владельца. Собаки питаются разнообразной пищей. Они могут полакомиться крупами, молоком, творогом, но больше всего они, конечно, любят мясо.

Пород собак очень много – сенбернар, такса, овчарка, чау-чау, пудель, ротвейлер, все они отличаются друг от друга. Собака умна, внимательна, обладает великолепной памятью, тонким чутьем, острым слухом. Она никогда не бросит в беде своего хозяина, никогда не предаст его!

Однажды я встретил бездомную кошку.- Как ваши дела?

- Ничего, понемножку. – Я слышал, что вы тяжело заболели?

- Болела…- Так значит, лежали в постели?

- Бездомной, мне некуда ставить постель.

- Как странно,-  я думал, - что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным.  (А. Дмитриев)

Индивидуальная работа

«Кто дальше?»

Ц.: Закреплять навыки метания предметов на дальность

Игра с водой(снегом),песком: вырыть канал в снегу Ц. развивать констр. навоки.

С/р и: Игра «Кафе» Цели :Продолжать обогащать содержание игр детей, учить самостоятельно, организовывать игру, совершенствовать ролевое общение, взаимоотношение детей, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Развешивание кормушек. Цель: вызвать желание заботиться о птицах.

Подв.игра: «Классики» Ц.: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Ц.: упражнение в беге, ловкости, смелости.

С.Р.Игра «МАГАЗИН» Цель: 

1. Расширить знания детей о работе продавца в магазине.

2. Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца.

3. Активизация словаря : продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, заворачивать вещи, названия продуктов, бытовых приборов, одежды.



В

Е

Ч

Е

Р

Беседы по этике и культ.повед.: Кто и когда придумал правила поведения Цель: Совершенствовать умение правильного поведения.

Озн. с худ.лит: стих «Снегопад» Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонационную спокойную грусть осенней природы; продолжить развивать поэтический слух детей. умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания осенних пейзажей;

С.Р.Игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Цель: Обогатить знания детей о труде парикмахера парикмахера . Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу.

Д/и «Найди сходства и различия» Цель: учить находить сходства и различия среди грибов, развивать логическое мышление




Среда 28.12.2016


НОД:


        1. Психокоррекция по планам специалистов


9.30 -10.00 Развитие речи Ц.:


10.10-10.40 Рисование по планам специалистов


11.50-12.20 Физкультура по планам специалистов



У

Т

Р

О

Деж.по стол: Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Беседа граждан.-прав.: «ПДД в зимние время года». Цель: закрепить знаний детей о правилах дорожного движения в зимние время года.

Худож.труд. : Рисование по замыслу «Придумай и нарисуй символ детских зимних Олимпийских игр» Цель: Закреплять умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Набл. в уг.природ.: Посадка лука на подоконнике. Цель: Учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, желание добиться результата, участвовать в общем деле.

Подвиж. игра: «Классики» Ц.: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Ц.: упражнение в беге, ловкости, смелости.

Н/п игра: Игра «Пазлы» Цель: учить соблюдать правила в игре .

С.Р. Игра  «КОСМОС» Цель:

 1. Обогатить и систематизировать знания детей о работе космонавтов, о полетах в

космос.

2. Воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.

3. Активизация словаря: космос, космическое пространство, Вселенная, планеты,

космический корабль, выход в открытый космос, связь с Землей.



П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюд.за животными: Наблюдение за синицей

Цель: - углублять представление о синицах

 Загадать детям загадку:

Угадай, какая птица,

Бойкая, задорная, ловкая, проворная,

Звонко тенькает: «Тень-тень!

                       Как хорош осенний день!» (синица)

Синица – красивая птица. Спинная сторона желтовато-зеленого цвета, брюшная сторона – желтая, с широкой черной полосой вдоль груди и брюха. У синиц Средней Азии спина голубовато-серая, а желтый цвет брюшной стороны замещен белым. Верхняя сторона головы, бока шеи, горло и прилежащая часть зоба блестяще-черные с синеватым стальным отливом, бока головы белые. Крыло серовато-голубого цвета со светлой поперечной полосой. Хвост черноватый, с голубоватым налетом.

 В конце лета семейные стайки больших синиц объединяются с семьями других видов синиц, корольков и некоторых других птиц. В таких стаях в начале зимы обычно насчитывается 30 – 50 птиц, которые кочуют везде, где есть деревья и кустарники. С выпадением снега большая часть синиц отлетает к югу, а остающиеся зимовать птицы перемещаются на окраины населенных пунктов. Синички очень любят зимой лакомиться свежим салом, поэтому его надо класть в кормушки с другим кормом.

Корр-развив.игра (звукопроизнош.): «Включи телевизор» Цель: Упражнять детей в определении первого или последнего звука в словах, в составлении слов из выделенных звуков (трех-четырех, упражнять в чтении слов из трех-четырех букв (в логопедических группах).

Труд в прир.: собрать крупный мусор. Ц.: развивать трудолюбие.

С/р и: Игра «Гараж» Цели: Воспитывать дружеские взаимоотношения, трудолюбие, опрятность.

Дид. Игра «Назови птиц перелетных» - по картинкам Ц. : развитие памяти.

Подв.игра: «Бездомный заяц» Ц. : развитие бега, умения прыгать на двух ногах.



П

Р

О

Г

У

Л

К

А


Наблюд.за деят.людей: Рассматривание вблизи ,как работают люди на машинах: краны, бетономешалки, грузовые машины, погрузчики, лебедки. Для чего служат эти машины? Какие части у них есть? Кто ими управляет? (назвать профессии). У кого родители работают на стройке? Что вы знаете об их профессиях?

Художественное слово:   стих В. Маяковского « Кем быть?»

Озд.пробежка.

Двигател.деят-ть : ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. Ц.: развивать прыжки.

Подв.игра : «Мяч водящему» Ц. :развивать ловкость, смелость, метание, ловлю.

С.Р. Игра «ЗООПАРК» Цель:

1. Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и

их повадках и условиях содержания в неволе.

2. Воспитывать уважение к труду работников зоопарка.

3. Прививать любовь к животным, воспитывать чувство доброты и жалости.

4. Активизация словаря : зверолов, экскурсовод, животные Африки, животные Севера, животные Австралии, сумчатые.



В

Е

Ч

Е

Р

Раб в книж. уголке: рассматривание иллюстраций, фотографий, муляжей, наборов открыток по теме.

Работ. в муз.уголк.: протереть пыль с муз. Инструментов. Ц.: воспитывать бережливое и аккуратное отношение к муз инструментам.

Игры со строит. матер:

Театр игры: Театрализованная игра «Покажи разные виды спорта» Ц.: Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Результат: Инсценировка сказки




Четверг 29.12.2016


НОД:

9.00-9.30 Познание (ФЭМП) Ц.:

9.40-10.10 Музыка по планам специалистов


15.50-16.20 Кружковая работа по планам


У

Т

Р

О

Деж. на занят.: разложить тетради и ручки.. Ц.: воспит. трудолюбие.

Кор.-оздор.игра (зрение,плоскостоп.) "Сложи узор"

Оборудование: то же и образец — схема-рисунок.

Дети, стоя босиком, пальцами ног составляют узор по образцу и схеме.

"Рисуем кистью"

Оборудование: бумага, гуашь, кисти.

Дети берут пальцами ноги кисть, набирают гуашь и рисуют солнышко (ягодку, дерево, заборчик, дом, машину и т.п.).

Цель: формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе; укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия; воспитывать сознательное отношение к правильной осанке.

С/р и: «ПОЛИКЛИНИКА» («БОЛЬНИЦА») Цель:

1. Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача,

о работе поликлиники.

2. Воспитывать уважение и благодарность к труду врача, медсестры.

3. Активизация словаря: окулист, терапевт, педиатр, хирург, фонендоскоп, рентген,

процедуры, градусник, рецепт.



Набл. в уг.пр. Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.


Д/и:«Паруса» Ц.: познакомить детей с формой "треугольник", развивать мышление.

Беседа познов.: «Культура поведения» Ц.:. Закрепить имеющиеся представления о правилах поведения. Дать детям сведения о том, что необходимо вести себя в общественных местах .

Подв.игра «Бездомный заяц» Ц. : развитие бега, умения прыгать на двух ногах.



П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюд.за деят.людей : обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся зимы.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвинем вокруг березы.

С/р и: Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

Труд в прир.: Уборка снега .Выносной материал – оборудование для труда. Ц.: развивать трудолюбие.

Дид. Игра "Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Игра с водой(снегом),песком: построить гараж для машины. Ц.; разв.конс.навоки

Подв.игра: «Бездомный заяц» Ц.: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.



П

Р

О

Г

У

Л

К

А


Набл. за погод.: Наблюдение за снегом и льдом

Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вы знаете? Как образуются снежинки? Мы – снежинки! Это мы- Парашютики зимы. Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим. Какой снег в теплую погоду? (Липкий, тяжелый, влажный, сырой._

Какой снег в морозную погоду? (Сухой, пушистый, легкий, рассыпается.)

Рассказать, что плотный утоптанный снег тает медленнее рыхлого; темный грязный снег сходит раньше чистого и светлого.Предложить детям «превратиться» в снежинок и покружиться.

Исследовательская деятельность

Лед – замерзшая твердая вода.

- Отогреть льдинку в ладошке, она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой.- Определить признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость- Погладить поверхность для определения гладкости.

- Ударить для обнаружения прочности и хрупкости.

Д/и: «Назови осенние месяцы» , «Когда это бывает?» Ц. : учить детей по приметам называть осенние месяцы.

Д/и: «Назови осенние месяцы» , «Когда это бывает?» Ц. : учить детей по приметам называть осенние месяцы.

 Озд.пробеж. Ц.: физич.развитие

С/р Игра: «Семья» Цели: Продолжать обогащать содержание игры «Семья», учить детей самостоятельно организовывать игры, распределять роли, развивать сюжет на основе знаний, полученных ранее. Совершенствовать навыки общения, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей .

Подв. игра : «Охотник и зайцы» Ц.: прыжки, метание

С.Р. Игра «ПАРОХОД» Цель:1. Расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта.2. Дать детям сведения о том, какие бывают пароходы, куда они плывут, что перевозят.3. Воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта.4. Активизация словаря: трап, капитан, капитанский мостик, штурвальный, палуба, матросы, пристань, мачта.


В

Е

Ч

Е

Р

Слуш.муз.произ : «АИСТ И ЛЯГУШАТА» (На мотив белорусской народной польки «Янка»). Цель: Совершенствование прыжкового движения с продвижением вперед, создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке. 

Озн. с худ. лит: Чтение И.Суриков «Детство». Беседа по содержанию. 

Ц.: продолжить развивать поэтический слух детей , умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык произведения.

Раб.в сенсор. уголке Игра: Мы тесто месили, мы тесто месили:

Нас тщательно все промесить попросили,

Но сколько не месим, и сколько не мнем,

Комочки опять и опять достаем.

Насыпаем в кастрюлю 1-1,5 кг. Гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и делает движения, имитирующие работу рук при замешивании теста.


Д/и: «Найди пару» Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.




Пятница 30.12.2016


НОД:


8.50-9.20 Развитие речи Ц.:

9.30-10.00 Познание (исслед .- конструкт.) Ц.:



10.20-10.50 Физкультура по планам специалистов

У

Т

Р

О

Ознок. с искусством Рассматривание иллюстраций о зимних видах .

Цель: вызвать интерес природе, расширять словарный запас детей.

Дет.экспериментир.:  «Легкий - тяжелый»

Цель: формировать умение детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

Материал:  песок, камешки, снег, ведерки.

Методические приемы

 Предложить детям наполнить ведерки одинакового объема песком, камнями, снегом и сравнить, с чем ведерки легче, а с чем тяжелее.

Беседа ОБЖ: Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Работа. в уг.природы : Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Полив комнатных растений.


С/р Игра: «Больница» Цели: Совершенствовать навыки общения, учить вежливости, деликатности, чуткости, предупредительности. Вызывать у детей желание придти на помощь.


Д/и:«Кому что нужно». Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.  

.


П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Набл.за погод.: Рассказывать о свойствах снега. Снег согревает почву от промерзания. Как вы думаете, рыхлый или уплотненный снег лучше сохранит тепло? Рыхлый слой снега лучше сохранит тепло, так как там много воздуха, поэтому снег около деревьев  не надо уплотнять. Снежный покров является источником влаги для растений в весенний период, поэтому в колхозах на полях проводят снегозадержание, делая валы из снега.  В ведро насыпать снег и отнести его в группу, так как в нем много кислорода и поэтому полезно поливать комнатные растения растаявшим снегом.

Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

 Озд.пробеж.

И/р по ФИЗО: упражнение на равновесие,  учить ходить по ограниченной поверхности.

С/р Игра :«Кафе» Цели :Продолжать обогащать содержание игр детей, учить самостоятельно, организовывать игру, совершенствовать ролевое общение, взаимоотношение детей, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.


Дид. Игра: «Назови по описанию» Ц.: закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

Корр-развив.игра (психич.процессы): Чья лошадка быстрее . Цель: снижение обще физиологическо нагрузки на организм ребенка после проведения физкультурного занятия или после игры с большой эмоциональной нагрузкой (т. е. после игры с тренирующей психофизической нагрузкой) .

Подв.игра: «Не оставайся на снегу»  Ц.:упражнять детей в ловкости, прыжках.


П

Р

О

Г

У

Л

К

А


Набл.за погод.: Наблюдение за водой

Цель: - формировать представление об агрегатном состоянии воды в зимн. период.

Рассмотреть воду через стекло банки и задать детям вопросы:

Какие свойства воды вам знакомы? Есть ли форма у воды? Какого она цвета?Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже?Что станет с водой, если мы ее оставим на улице? Вода прозрачная. Сквозь нее видны предметы. Вода жидкая. У нее нет своей формы, она принимает форму сосуда, в который ее наливают. На ровной поверхности вода растекается лужей. Вода бесцветная, безвкусная, без запаха. Чистая вода – прозрачная, мутная и грязная – не прозрачная. Только грязная вода пахнет плохо. Вода замерзает тогда, когда температура воздуха становится ниже 0 С.

Д/и: «Найди такой же листок» Цель:  развивать внимание, умение сравнивать и делать выводы

С/р и: Игра «Гараж» Цели: Воспитывать дружеские взаимоотношения, трудолюбие, опрятность.

Двигател. деят-ть: метание шишек в дерево правой и левой рукой. Ц.: развивать метание.

Подв. игра: «Мы веселые ребята» Ц.: прыжки, бег, ориентировка на участке.


В

Е

Ч

Е

Р

Групп. развлечение. : Показ театра «Теремок» с участием детей. Цель: создать обстановку для проявления творческих способностей, вызвать интерес к театрализованной деятельности.

 Озн.с худ.лит: А. Введенский «На лыжах». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии.

Ц.: чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык произведения.

Констр.игры: Металлический конструктор

Металлический конструктор — игра повышенной сложности, требует определенного умения детей. Цель игры: Научить детей работать со схемой: различать на рисунке части конструкции; находить необходимые к ним детали; соответственно их раскладывать.

Д/и: «Кому что нужно». Цель: формировать представления о зимних видах спорта.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема недели: Праздник «Новый год»; «Зимние каникулы »

Автор: Нургушева Ирина Анатольевна

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Образовательная программа дополнительного образования по изобразительному искусству для обучающихся 2-4 классов "Радуга". Срок реализации 1 год. "
    ["seo_title"] => string(159) "obrazovatiel-naia-proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-obuchaiushchikhsia-2-4-klassov-radugha-srok-riealizatsii-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104713"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402752609"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "План лексических тем логопедической группы (средняя, старшая, подготовительная)"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_lieksichieskikh_tiem_loghopiedichieskoi_ghruppy_sriedniaia_starshaia_podgho"
    ["file_id"] => string(6) "429816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506443315"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок трудового обучения во 2 классе на тему "Новогодняя елка""
    ["seo_title"] => string(69) "urok-trudovogho-obuchieniia-vo-2-klassie-na-tiemu-novoghodniaia-ielka"
    ["file_id"] => string(6) "273797"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452270443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Веселый праздник Рождество Христово "
    ["seo_title"] => string(40) "viesielyi-prazdnik-rozhdiestvo-khristovo"
    ["file_id"] => string(6) "221995"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435752020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) ""Ёлочки""
    ["seo_title"] => string(8) "iolochki"
    ["file_id"] => string(6) "269024"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450725301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства