kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема недели "Игрушки", вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить сравнивать игрушки по внешнему виду и группировать их. Учить называть части игрушек, определять из какого материала изготовлены. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема недели "Игрушки", вторая младшая группа»

Тема недели «Игрушки»

с 10 февраля по 14 февраля


Работа с родителями: Консультация «Игры для сенсорного развития», Памятка «Правила предосторожности от Коронавируса»

Региональный компонент: Знакомство с народными музыкальными инструментами - Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

Индивидуальная работа:

  • Дид. игра «Пригласим матрёшек в гости». Учить детей соотносить предметы по величине, использовать в речи соответствующие понятия.

Арсений А., Денис Б., Маша Б., Богдан В., Милана Б., Настя Сквор., Саша Т.

  • Дид игра «Спрячь мышку». Учить детей сравнивать предметы по форме. Развивать восприятие. Ваня Б., Евангелина Г., Вова Г., Боря Б., Яна Г., Алиса Ц, Аня С.

  • Дид. игра «Собери пирамидку». Формировать умения разбирать и собирать в правильной последовательности пирамидку; называть цвет, форму, размер. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность. София Е., Настя И., Ева К., Настя К., Асхаб М., Эля П., Маша Ч.

  • П./ игра «Раз, два, три к названной игрушке беги». Упражнять детей в умении действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве.

Милана О, Саша М., Вероника М., Артем Р., Вика Р., Ульяна Т.

  • П./игра « Цветные автомобили». Развивать внимание, двигательную активность детей. Муслим Н, Аня М., Андрей П., Паша Р., Леня Н., Настя Сир, Настя Нос., Салия Т.


Понедельник, 10 февраля

Утро

  • Прием детей

  • Беседа «В какие игрушки можно играть в группе?». Закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки. Запомнить правило: «Каждой игрушке – своё место». Вызывать гуманное отношение к игрушкам (Волчкова -26).

  • Индивидуально с Арсений А., Денис Б., Маша Б., Богдан В., Милана Б., Настя Сквор., Саша Т.

Дид. игра «Пригласим матрёшек в гости». Учить детей соотносить предметы по величине, использовать в речи соответствующие понятия.

  • П./игра «Матрешки и карусель». Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

  • Труд «Полить цветы». Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

  • Дид. игра «Разноцветные дорожки». Познакомить детей с основными цветами, различать и называть их.

  • Утренняя гимнастика

НОД

9.00-9.15 Познание (кругозор) «Магазин игрушек» см перспект план стр 92


9.25-9.40 Физкультура «Магазн игрушек» см перспект план стр 91

Прогулка (утро)

  • Наблюдение за солнцем - Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы.

Ход наблюдения. Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
— С добрым утром!
С ясным днем! —
Вот как славно мы поем! Е. Благинина.

  • Д/игра «Какая зима?» Цель. Закрепить характерные признаки зимы. П/игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель. Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку». Цель. Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

  • Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели. Учить работать сообща;

добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты —

Поработаем для всех.

  • Индивидуальная работа. Прыжки с места в длину. Цель. Развивать умение отталкиваться.

  • Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.



Работа перед сном – повторение стихотворений и песен к групповому развлечению к 23 февраля.

Вечер

  • Гимнастика пробуждения.

  • Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте». Цель: формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

  • Заучивание стихотворения А. Гришин «Деревянные игрушки». Воспитывать у детей умение слушать, запоминать не большое по объёму стихотворение, читать наизусть не торопясь, чётко выговаривая слова.

  • Просмотр муз. мультфильма «Русские матрёшечки». Воспитывать интерес к слушанию небольших песенок.

  • Муз. игра « Мы - матрешки». Формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.

  • Дид. игра «Найди игрушку». Учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

  • Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.


Вторник, 11 февраля

Утро

  • Прием детей

  • Беседа «Я всё съём». Формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания. Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Учить детей понять смысловое содержание стихотворения.

  • Игра-забава с воздушными шарами. Обеспечить профилактику нервно-психического напряжения. Развивать двигательную активность детей.

  • Труд. Продолжать учить детей самостоятельно переодевать физ форму; учить выворачивать одежду на лицо.

  • Индивидуально с Ваня Б., Евангелина Г., Вова Г., Боря Б., Яна Г., Алиса Ц, Аня С.

Дид игра «Спрячь мышку». Учить детей сравнивать предметы по форме. Развивать восприятие.

  • Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

  • Утренняя гимнастика

НОД
9.00-9.15 Познание (ФЭМП) «Магазин игрушек» см перспект план стр 92


9.25-9.40 Музыка по плану музыкального руководителя



Прогулка (утро)

  • Наблюдение за ветром. Цель. Продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

  • Ход наблюдения. Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Дуют ветры в феврале,
    Воют в трубах громко.
    Змейкой мчится по земле
    Лёгкая позёмка. С. Маршак.

  • Д/ игра «Ласковые слова». Цель. Образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

  • П/игры «Лошадки». Цель. Развивать быстроту и выносливость.

  • «Кати в цель». Цель. Развивать глазомер и точность.

  • Труд. Расчистка участка от снега. Цель. Совершенствовать трудовые навыки.

  • Индивидуальная работа. Ходьба по снежному валу. Цель. Развивать равновесие.

  • Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.


Работа перед сном – ЧХЛ- В. Азбукин «Чебурашка», Н. Саконская «Волчок», Э. Аманов «Мяч»


Вечер

  • Гимнастика пробуждения

  • Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать у детей усидчивость.


  • Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: экскурсия в медицинский кабинет, познавательный рассказ о работе медсестры. Обогащение личного опыта детей, ознакомление детей со способами ролевого поведения. Просмотр мультфильма.

  • П./игра «Быстро в домик». Упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

  • Труд: уборка игрушек. Учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

  • Дид. игра «Любимая игрушка». Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке.

  • Просмотр мультфильма «Мишка Ушастик в больнице».

  • Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.


Среда, 12 февраля

Утро

  • Прием детей

  • Поговорить на тему «От шалости до беды – один шаг». Закрепить знания детей о предметах в группе, с которыми нужно бережно обращаться (Волчкова-15).

  • П./игра «По ровненькой дорожке». Упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,

  • Индивидуально с София Е., Настя И., Ева К., Настя К., Асхаб М.,

Эля П., Маша Ч.

Дид. игра «Собери пирамидку». Формировать умения разбирать и собирать в правильной последовательности пирамидку; называть цвет, форму, размер. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

  • ФКГН «Когда я ем, я глух и нем». Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

  • Чтение стихотворения «Деревянные игрушки». Воспитывать желание рассказывать стихотворение, чётко выговаривая слова.

  • Утренняя гимнастика


НОД

9.00-9.15 Развитие речи «Играем с матрешкой» см перспект план стр 93


9.25-9.40 Физкультура «Наши любимые игрушки» см перспект план стр 91


Прогулка (утро)

  • Наблюдение за маршрутным такси.

Цель. Формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы.

Какие виды легковых автомобилей вы знаете?

Для чего нужны такси?

Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? Бегут по городу такси. «Куда бегут?"- ты их спроси. «Мы все спешим на помощь вам, Когда спешите по делам, чтобы никто не опоздал На самолёт или вокзал». Г. Косова.

  • Д/игра «Кто что услышит». Цель. Развивать слуховое внимание.

  • П/игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель. Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место

  • Труд. Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель. Учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

  • Индивидуальная работа. Маленькие ножки шагали по дорожке. Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

  • Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.


Работа перед сном - повторение стихотворений и песен к групповому развлечению к 23 февраля, беседа о предстоящем празднике.

Вечер

  • Гимнастика пробуждения

  • Беседа «Музыкальные игрушки». Учить детей различать на слух звучание музыкальных инструментовбарабан, бубен, балалайка, колокольчик.

  • Муз ритмическая игра «Весёлый бубен». Учить детей играть на муз инструменте бубен; отбивать ритм. Доставить детям радость от игры на шумовых инструментах.

  • Игры-забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные). Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

  • Домино «Игрушки». Закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание.

  • Музыкальные игрушки: барабан, бубен, балалайка, колокольчик.Разные виды механических игрушек.

  • Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.


Четверг, 13 февраля

Утро

  • Прием детей

  • Рассказывание р.н.сказки «Колобок». Помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.

  • Сюжетно-ролевая игра «Больница». Учить детей передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестер, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни.

  • Индивидуально с Милана О, Саша М., Вероника М., Артем Р., Вика Р., Ульяна Т.

П./ игра «Раз, два, три к названной игрушке беги». Упражнять детей в умении действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве.

  • Труд: протереть игровые полки. Учить детей протирать игровые полки влажной тряпкой, радоваться чистоте в группе.

  • Дид. игра «Парочки». Учить детей называть знакомых птиц, развивать зрительное внимание.

  • Сюжетные картинки к сказке.

  • Утренняя гимнастика


НОД

9.00-9.15 Аппликация «Неваляшка танцует» см перспект план стр 94

9.25-9.40 Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка (утро)

  • Наблюдение за березой и сосной. Цели. Расширять представление детей о деревьях. Воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход наблюдения. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну.

Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.)


Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой,

Подвязалася сосна… С Есенин.

  • Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.

  • П/игры «По ровненькой дорожке». Цели. Учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

  • «Бегите ко мне». Цель. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

  • Труд. Сооружение снежной клумбы. Цели. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

  • Индивидуальная работа. Метание снежков в цель. Цель. Развивать глазомер, ловкость.

  • Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.



Работа перед сном – ЧХЛ- Песенка «Танцуй, моя кукла!», Л. Толстой «Юла»,

Л. Герасимова «Купаю куклу»


Вечер

  • Гимнастика пробуждения

  • Инсценировка по сказке «Колобок». Создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

  • П./игра « Жмурки с мишкой». Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.

  • Самостоятельная деятельность детей (под музыку). Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

  • Труд «Мы любим свои игрушки». Учить работать совместно с взрослым и товарищами. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

  • Уголок творчества. Лепка «Бусы». Учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

  • Маски для драматизации.

  • Диск с детской песенкой «Танец маленьких утят».

  • Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.


Пятница, 14 февраля

Утро

  • Прием детей

  • Рассматривание игрушки: грузовой автомобиль. Познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, колёса, руль, дверь, окна). Уточнить знания о работе шофёра (он управляет автомобилем, перевозит грузы).

  • Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

  • Индивидуально с Муслим Н, Аня М., Андрей П., Паша Р., Леня Н., Настя Сир, Настя Нос., Салия Т.

П./игра « Цветные автомобили». Развивать внимание, двигательную активность детей.

  • Труд «Накроем на стол». Воспитывать стремление оказывать помощь взрослым.

  • Игра « Кто быстрей?» Учить детей правильно одевать и застегивать сандалии.

  • Утренняя гимнастика


НОД

9.00-9.15 Физкультура «Наши любимые игрушки» см перспект план стр 91

        1. Психокоррекция по плану психолога


9.50-10.05 Рисование «Мой веселый звонкий мяч» см перспект план стр 94



Прогулка (утро)

  • Наблюдение за зимующими птицами. Цели: Закреплять знания о зимующих птицах. Формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

  • Ход наблюдения.

Вновь разгулялась вьюга,

Срывает снежные шапки.

Совсем замерзла пичуга,

Сидит, поджимая лапки.

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких птиц называют зимующими?

Чем они питаются?

Каких зимующих птиц вы знаете?

Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?


Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима. Александр Яшин

  • Д/игра «Чей голос?» Цели. Учить имитировать голосам птиц, животных. Воспитывать интерес к живой природе.

  • П/игры «Воробушки и автомобиль». Цели. Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса».Цели. Упражнять в беге врассыпную. Развивать ловкость, быстроту.

  • Труд. Сооружение ледяной дорожки. Цель. Учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

  • Индивидуальная работа. «Попади в круг». Цель. Учить попадать в цель. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.



Работа перед сном – ЧХЛ - Н. Френкель «Погремушки», З. Александрова «Игрушки»,

Я. Аким «Шарик»


Вечер

  • Гимнастика пробуждения

  • Конструирование «Гараж». Учить детей работать по несложной устной инструкции. Крупный строительный материал.

  • Работа в уголке физического воспитания «Сбей кегли». Учить правильно прокатывать мяч; развивать меткость.

  • Труд: мытьё пластмассовых машин. Учить детей мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде. Развивать желание закончить начатое дело.

  • Самостоятельная игровая деятельность. Развивать творческую инициативу, активность.

  • Творческая мастерская: «Волшебная доска». Учить детей создавать изображения на магнитной доске при помощи стилуса.

  • Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема недели "Игрушки", вторая младшая группа

Автор: Черепова Надежда Владимировна

Дата: 24.03.2020

Номер свидетельства: 544033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - перспективное планирование на летний период вторая младшая группа "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-pierspiektivnoie-planirovaniie-na-lietnii-pieriod-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "125114"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414914956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проектная деятельность на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(50) "proektnaia_deiatelnost_na_temu_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "579815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620156804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Образовательная программа курса «Говорим по-английски» для младших школьников "
    ["seo_title"] => string(83) "obrazovatiel-naia-proghramma-kursa-govorim-po-anghliiski-dlia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "227005"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440572138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "КВН на тему «Путешествие в царство Математики»"
    ["seo_title"] => string(46) "kvn_na_temu_puteshestvie_v_tsarstvo_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "634250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687419681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства