kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание благоприятных условий для развития ребенка c нарушением зрения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта ребёнка по укреплению здоровья с ОВЗ по зрению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание благоприятных условий для развития ребенка c нарушением зрения.»

Индивидуальная карта ребенка

по укреплению здоровья с ОВЗ по зрению



Цель: Создание благоприятных условий для развития ребенка c нарушением зрения. Свести до минимума зрительное утомление ребенка.

Ф.И.ребенка:



Рекомендации врача

Выполнение

Периоды и нормы

Обязательное ношение очков; требование к зрительной гигиене.

Следить за тем, чтобы в кармане всегда должен быть чистый платок только для глаз; ребенок не снимал очки и не тер глаза грязными руками. Заклеивать правый глаз только при выходе на прогулку по назначению врача.

Соблюдение в режимные моменты

Соблюдение благоприятных условий для

достаточной освещенности помещения, удобное размещение детей за столами

Усаживать ребенка за первые столы, ближе к окнам. Столы ставят не далее чем 0,5 м от окна, так, чтобы свет падал слева. Мебель должна быть подобрана по росту детей. Важно следить за правильной посадкой детей за столом в течение всего занятия. Во время рассматривания картины учитывать, что значи­тельное время требуется на то, чтобы рассмотреть предметы, вы­делить их характерные признаки. Для рисования хорошо использовать мольберты, а при рассмат­ривании иллюстраций на стол следует ставить подставку для книг.

В режимные моменты на протяжении всего дня.

Соблюдение благоприятных условий в совместной деятельности

Располагать наглядный материал на уровне глаз де­тей и на доступном для зрительного восприятия расстоянии. Использовать наглядный метод в чередовании со словесным. При его подборе наглядного материала учитывать его яркость, достаточный контраст между фоном, на котором идет демонст­рация, и самим демонстрационным материалом. Использование индивидуальной работы по развитию навыков в рисовании, аппликации, лепке. Предоставлять дополнительное временя для выполнения задания.

Игрушки, ри­сунки и другие предметы — детям следует рассматривать на рас­стоянии не менее 30—35 см от глаз (расстояние от локтя до кон­чиков пальцев).

Полноценное питание с использованием продуктов, которые содержат витамины и микроэлементы, необходимы для нормального развития глаза, костного скелета и нервной системы

В соответствии

с 10-дневным меню ДОУ

Постоянно

Соблюдение умеренности физических нагрузок.



Индивидуальный подход при формировании точности мелкой моторики рук, при рисовании, вырезании ножницами

Использовать на занятиях физкультурные минутки. Не допускать к спортивным секциям, соревнованиям. Ограничения в резких поворотах головы, в упражнениях с отягощениями, упражнениях с высокой интенсивностью.

Использование эффективных средств, способствующих улучшению качества практических действий у детей с нарушениями зрения использование - трафаретов,

- силуэтных и контурных изображений для обводки;

- игровых упражнений на развитие мелкой моторики пальцев рук

Образовательная деятельность, совместная, самостоятельная деятельность.





В соответствии с планом Образовательной деятельности, совместной и индивидуальной работой.

Профилактика нарушений зрения у детей

Организовывать разнообраз­ные коррекционные упражнения для зрения.

В чередовании с продуктивной деятельностью.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание благоприятных условий для развития ребенка c нарушением зрения.

Автор: Пашкова Эльвира Георгиевна

Дата: 30.04.2018

Номер свидетельства: 468112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ПРОЕКТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ» для дошкольников с нарушениями зрения "
    ["seo_title"] => string(105) "proiekt-lietniei-ozdorovitiel-noi-kompanii-malyshi-kriepyshi-dlia-doshkol-nikov-s-narushieniiami-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418300187"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Адаптация первоклассника "
    ["seo_title"] => string(27) "adaptatsiia-piervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "102351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402499294"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Адаптированная программа по алтайской литературе"
    ["seo_title"] => string(49) "adaptirovannaia_programma_po_altaiskoi_literature"
    ["file_id"] => string(6) "595903"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1640252846"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(80) "opyt_ispolzovaniia_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_ku"
    ["file_id"] => string(6) "535615"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1578943520"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_po_sokhranieniiu_i_ukrieplieniiu_zdorov_ia_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "357572"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478802389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства