kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно -ролевая игра "Больница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно - ролевая игра "Больница" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно -ролевая игра "Больница"»

Занятие: Сюжетно-ролевая игра

Тема «Больница»


Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов.

УУД

Л – воспитывать культуру поведения в игре

П – закреплять умение самостоятельно вести диалог и учить составлять новый

К – следить за произношением

Р – развивать внимание, устную речь через диалогическую речь

Оборудование: таблички, медицинские инструменты (шприц, градусник, бинт, вата, капли, карточки, таблетки), халаты и шапочка врача.


Ход занятия

I.Организационный момент

Какое у вас настроение?

Давайте с вами отгадаем загадку и узнаем в какую сюжетно – ролевую игру будем играть.

Если с организмом плохо,
Вам здесь можно подлечиться,
А врачи всегда помогут.
Это здание - (больница).

-Кто работает в больнице? (врач)

-Что делает врач? (лечит людей)

Давайте отгадаем загадки и узнаем, что нужно врачу для лечения.

 Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять.
(Градусник)

Обычно он из марли -
Помощник всех врачей.
Им раны перевяжут,
Чтоб зажили быстрей. (бинт)

За чем больному человеку
ходить приходится в аптеку?   (Лекарства)

В рот кладя по одной,
их глотает больной.    (Таблетки)

Если ты пришёл к врачу,
Если ты совсем больной,
Я страданья облегчу:
Уколю тебя иглой. (шприц)

II. Работа с картинками

Кто это на картинке?

Что делает врач? (лечит людей, выписывает рецепты).

Кто это? (медсестра)

Что делает медсестра? (заполняет карточку делает прививки, перевязки).

Что делает больной? (рассказывает врачу о том, что у него болит).

Как вы думаете, когда люди идут к врачу? ( Когда болеют).  

Цель: учиться говорить, что болит врачу.

III. Распределять роли

Кто хочет играть роль врача, медсестры?

Я буду играть роль врача, медсестры, больного.

Что будет делать врач?

- Я буду лечить, выписывать рецепты.

Что будет делать медсестра?

- Я буду заполнять карточку делать прививки, уколы, перевязки.

Что будут делать больные?

-Рассказывать что болит, лечится

Сейчас будем узнавать, что у вас болит.


У меня болит палец

У меня болит горло

Что мы делали?

Что будем делать?


4. Играть

Займите, свои места врач и медсестра. Наденьте халаты и шапочку.


  • Больной

  • Врач

  • Медсестра



Диалог № 1

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Как вас зовут?

Как ваша фамилия?

Меня зовут ____________

Сколько вам лет.

Мне __ лет.

Что у вас болит?

У меня болит палец.

Что вы сделали?

Порезал.

Сестра, нужно обработать рану, сделать повязку.

Каждый день будете приходить на перевязку.

Спасибо.

До свидания.

До свидания.

Диалог №2

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Как вас зовут?

Как ваша фамилия?

Меня зовут ____________

Сколько вам лет.

Мне __ лет.

Что у вас болит?

У меня болит горло.

Сестра измерьте температуру.

Откройте рот.

Горло красное.

Сестра измерьте температуру.

У вас высокая температура.

Вот рецепт, купите лекарства, пейте 3 раза в день.

Придете через три дня.

Спасибо.

До свидания.

До свидания.

Диалог №3

Проблемная ситуация

А сейчас будем составлять диалог.


Здравствуйте.

Здравствуйте.

Как вас зовут?

Как ваша фамилия?

Меня зовут ____________

Сколько вам лет.

Мне __ лет.

Что у вас болит?

Я пришла на прививку.

Да нужно сделать прививку.

Сестра измерьте температуру.

Температура нормальная.

Сестра поставьте прививку.

До свидания

До свидания.


Что мы делали?


5.Итог

Какое занятие было? Какая тема занятия? Какая была цель занятия? Вам понравилась играть? Тебе понравилось быть медсестрой? Врачом? А вам понравилось играть роль больного…?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сюжетно -ролевая игра "Больница"

Автор: Новокрещина Александра Владимировна

Дата: 19.05.2025

Номер свидетельства: 670071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сюжетно- ролевая игра "Больница" в средней группе"
    ["seo_title"] => string(57) "siuzhietno-rolievaia-ighra-bol-nitsa-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "306156"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458058322"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Карточки направления для сюжетно-ролевой игры "Больница""
    ["seo_title"] => string(59) "kartochki_napravleniia_dlia_siuzhetno_rolevoi_igry_bolnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "590207"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1635784617"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе."
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_provedeniia_siuzhetno_rolevoi_igry_bolnitsa_v_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "507775"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555698100"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сюжетно - ролевая игра " Больница" для средних групп дошкольных организаций."
    ["seo_title"] => string(80) "siuzhietno_rolievaia_ighra_bol_nitsa_dlia_sriednikh_ghrupp_doshkol_nykh_orghaniz"
    ["file_id"] => string(6) "430212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506693980"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе."
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_siuzhetno_rolevoi_igry_bolnitsa_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "634388"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687697445"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства