kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно-ролевая игра "Больница". Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе.»

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа.

Конспект проведения сюжетно-ролевой

игры «Больница» во 2младшей группе.

ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

АТРИБУТЫ: дидактическое пособие «Чудо-мешочек», игрушки: кукла, мишка, зайка, кошка; шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ: вылечить игрушки.

Ход игры:

Орг. Момент: Дети входят в группу. На столе лежит чудо-мешочек.

Воспитатель: Ой, что это такое, ребята! Давайте достанем и узнаем. Чего-то очень много там. Садитесь на ковер в кружочек.

Воспитатель открывает свой мешочек, в мешочке….

Дети достают из мешочков медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Кукла сообщает, что она заболела.

Воспитатель: Давайте спросим Машу, что у нее болит, где у нее болит?

Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.

Воспитатель: Что болит у Маши?

Дети: Голова.

Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!

Воспитатель: Ребята, куда Маше нужно обратиться?

Дети: В больницу, к доктору!

Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я - доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Машу?

Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.

Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем..

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик шире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У нашей куклы - ангина. Дадим ей таблетки и брызнем горлышко лекарством.

Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач и медсестра. , давай ты Милана, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Вика будет медсестрой, он будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.

Воспитатель: Давай , на приём к врачу пришли мама с двумя детьми.

Мамой будет Кира, а её детьми будут Алина и Лёва.

- Здравствуйте,! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?

Мама:- Здравствуйте, доктор , у моих деток болят уши и поднялась температура!

Доктор: -Подходите дети , я сейчас вас осмотрю. Покажите ваши уши, откройте рот, а теперь медсестра измерьте им температуру. -Да, температура повышена, горло красное.

-медсестра, дайте им таблетки , брызнете горло.

-Я выпишу вам рецепт, а вы сходите в аптеку и купите лекарства , мамочка! И дети обязательно поправятся.

А сейчас больница закрывается, завтра я вас жду на приём! До свиданья!

Заключение

Воспитатель: Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? Кого мы вылечили? (в доктора). Правильно! Молодцы, ребята, всех вылечили!

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе.

Автор: Страх Виктория Викторовна

Дата: 19.04.2019

Номер свидетельства: 507775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства