Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе.
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе.
Сюжетно-ролевая игра "Больница". Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе.»
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа.
Конспект проведения сюжетно-ролевой
игры «Больница» во 2младшей группе.
ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.
Орг. Момент: Дети входят в группу. На столе лежит чудо-мешочек.
Воспитатель: Ой, что это такое, ребята! Давайте достанем и узнаем. Чего-то очень много там. Садитесь на ковер в кружочек.
Воспитатель открывает свой мешочек, в мешочке….
Дети достают из мешочков медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?
Кукла сообщает, что она заболела.
Воспитатель: Давайте спросим Машу, что у нее болит, где у нее болит?
Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.
Воспитатель: Что болит у Маши?
Дети: Голова.
Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!
Воспитатель: Ребята, куда Маше нужно обратиться?
Дети: В больницу, к доктору!
Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я - доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.
Воспитатель: Как будем лечить Машу?
Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.
Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем..
Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик шире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У нашей куклы - ангина. Дадим ей таблетки и брызнем горлышко лекарством.
Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач и медсестра. , давай ты Милана, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Вика будет медсестрой, он будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.
Воспитатель: Давай , на приём к врачу пришли мама с двумя детьми.
Мамой будет Кира, а её детьми будут Алина и Лёва.
- Здравствуйте,! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?
Мама:- Здравствуйте, доктор , у моих деток болят уши и поднялась температура!
Доктор: -Подходите дети , я сейчас вас осмотрю. Покажите ваши уши, откройте рот, а теперь медсестра измерьте им температуру. -Да, температура повышена, горло красное.
-медсестра, дайте им таблетки , брызнете горло.
-Я выпишу вам рецепт, а вы сходите в аптеку и купите лекарства , мамочка! И дети обязательно поправятся.
А сейчас больница закрывается, завтра я вас жду на приём! До свиданья!
Заключение
Воспитатель: Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? Кого мы вылечили? (в доктора). Правильно! Молодцы, ребята, всех вылечили!