kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование на тему "Какие разные драконы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по поэтапному рисованию драконов в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Какие разные драконы"»

Задачи:

- Учить рисовать драконов разных видов по замыслу.

- Продолжать учить располагать композицию на листе бумаги, соблюдать последовательность этапов выполнения рисунка, подбирать цвета в рисунке.

- Совершенствовать технику рисования акварелью.

- Способствовать развитию творческих способностей, воображения, фантазии детей.

- Воспитывать интерес к рисованию.

Материалы:

листы бумаги формата А4, простые карандаши, акварель.

Зрительный ряд:

игрушки драконов, календари, салфетки, магниты, иллюстрации мифических животных.

Области интеграции: познание, коммуникация, социализация, музыка.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Сегодня на улице светит солнце, давайте и мы улыбнемся друг другу, чтобы в нашей группе было светло и радостно.



  1. Введение проблемной ситуации.

- Ребята, сегодня на занятие я принесла для вас книгу. Посмотрите на обложку и догадайтесь о ком эта книга. (о драконах)

- как вы догадались?

- правильно, эта книга о драконах. Давайте посмотрим, что же внутри.

(воспитатель открывает книгу, а внутри чистые листы)

- из книги исчезли все рисунки, но как же я буду показывать эту книгу другим детям?

- вы поможете мне?



  1. Беседа о драконах.

- кто такие драконы? (сказочные существа)

- Давайте рассмотрим внимательно нашу коллекцию драконов и обратим внимание на их внешний вид. Какие характерные особенности вы заметили у всех драконов?

Дети: - Длинная шея, круглое, похожее на грушу, на мешок туловище, короткие толстые лапы, маленькая голова с маленькими ушами, тяжёлый длинный хвост с иглой в виде стрелы на конце.

Воспитатель: - А чем отличаются драконы?

Дети: - Количеством голов (их может быть: одна, две или три, наличием или отсутствием крыльев, у одних драконов есть «зубчики» на спине, а у других их нет, количеством когтей на лапах).

Воспитатель: - А какого цвета может быть дракон?

Дети: - Любого. Может быть даже разноцветным.

Воспитатель: - А как понять: добрый или злой дракон?

Дети: - По мордочке дракона: по его глазам, рту. Если дракон злой, то он извергает пламя огня.



  1. Основная часть.

Воспитатель: - Мы с вами очень внимательно рассмотрели строение туловища дракона, его особенности, детали, которые могут присутствовать. А теперь приступим к нашей работе. Вы будете рисовать такого дракона, какого захотите, т. е. ваш рисунок дракона будет по замыслу. Сначала подумайте, какого дракона вы хотите нарисовать (сидящего, летящего, с крыльями или без, с одной или несколькими головами, в соответствии с задуманной композицией расположите правильно лист бумаги (горизонтально или вертикально) и только затем приступайте к выполнению своего рисунка. Давайте вспомним этапы выполнения рисунка.

Дети: - Схематический рисунок – наложение цвета – прорисовка деталей.

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами очень сложная задача и перед тем, как начать её выполнять, нам нужно отдохнуть.

Физкультминутка.

Дракоша вышел погулять (ходьба на месте)

И крыльями взмахнуть. (взмахи руками)

Свой хвост решил он сам догнать, (бег вокруг себя)

Но вдруг решил вздремнуть. (ладони кладут под голову и закрывают глаза)

Проснулся, потянулся вверх (потягивание)

И головой встряхнул, (наклоны головой вправо и влево)

На месте сделал бег слегка, (бег на месте)

Попрыгал и опять уснул. (прыжки на месте, ладони кладут под голову, закрывают глаза)

Воспитатель: - Пока мы отдыхали, я придумала своего дракона. Сейчас я вам его нарисую (воспитатель показывает образец рисования дракона из основных элементов). Вот такой у меня получился дракон. Но ему скучно одному, он ждёт, когда вы ему нарисуете друзей. Он хочет, чтобы они все были разные и непохожие друг на друга. Располагаем правильно лист бумаги, берём карандаши и приступаем к работе.

  1. Заключительная часть. [/u]

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Какие замечательные у вас получились драконы, какие они все разные! Теперь в моей книге будет много разных драконов и смогу показать ее другим детям.

Оформление выставки детских рисунков в мини – музее драконов.





























Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад № 54













Конспект НОД

«Такие разные драконы»

















Выполнила и провела

Стрелкина Н.В.





г. Белогорск, 2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование на тему "Какие разные драконы"

Автор: Швыденко Марина Николаевна

Дата: 16.11.2021

Номер свидетельства: 591644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия «Рисование песком на стекле»."
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_risovaniie_pieskom_na_stieklie"
    ["file_id"] => string(6) "449255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515663029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе  Тема: «Золотая рыбка» . "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-risovaniiu-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-tiema-zolotaia-rybka"
    ["file_id"] => string(6) "245087"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446051836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект бинарного занятия с использованием оздоровительных технологий в старшей логопедической группе на тему: "Насекомые""
    ["seo_title"] => string(141) "konspiekt-binarnogho-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-ozdorovitiel-nykh-tiekhnologhii-v-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppie-na-tiemu-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "282607"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""Россия-Родина моя""
    ["seo_title"] => string(21) "rossiia-rodina-moia-9"
    ["file_id"] => string(6) "264248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449674357"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тематическое занятие "Полетим все вместе в космос""
    ["seo_title"] => string(52) "tiematichieskoiezaniatiiepolietimvsievmiestievkosmos"
    ["file_id"] => string(6) "309166"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458748933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства