Технологиялар/Технологии/Technology: технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (физминутка), технология алгоритмического мышления по знакам В.Ф. Шаталова.
Іс-әрекет кезендері
Этапы
деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson
Тәрбиешінін іс-әрекеті
Действия воспитателя/Educator steps
Балалардын іс-әрекеті
Действия детей
Children steps
Есеп /Учет/
Check of knowledge
+
-
Мотивациялық – қозғаушы/
Мотивационно-
побудительный/
Introductorypart
Круг радости
Воспитатель сообщает детям о том, что к ним пришел в гости кто то , а кто они должны отгадать.
Загадка:
Это кто в траве шуршит
И забавно так фырчит?
Весь в иголках – не возьмешь,
Кто же это, дети?
Сюрприз: приходит еж, он грустный у всех есть друзья, а он один.
Сегодня на занятии мы научимся рисовать иголочки у ежа.
Стоят в кругу и передают друг другу сердечко, с пожеланиями.
Заинтересовываются .
Еж.
Выдвигают предложения, размышляют о том, как помочь ежу. Предлагают нарисовать ежу друзей.
Іздену – ұйымдастырушы/
Организационно –поисковый/
Mainpart
Показывает детям иллюстрацию ежа.
Рассказывает о его образе жизни, где он обитает, чем питается.
Словарная работа:
ежик, колючий,
Здоровьесберегающая технология
Физминутка
Воспитатель имитирует «ежика»: идет семенящими шагами, поворачиваясь то вправо, то влево и фырча «фу-фу-фу»
Способ рисования:
Воспитатель показывает, как рисовать иголки – короткие палочки – штрихи сверху вниз. Предлагает нарисовать их в воздухе, а затем на бумаге.
Во время работы напоминает, как правильно рисовать гуашью и кистью.
Проводит индивидуальную работу.
Наблюдает за действиями детей, помогает.
Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова
Разноуровневое задание
Цель: рисование прямых черточек – иголки ежа
Еж радуется.
Рассматривают ежа на картинках, говорят, что иголки нужны ежам для защиты.
Активно включаются в работу.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Дети водят кистью в воздухе, повторяя за воспитателем.
Разноуровневое задание
Технология алгоритмического мышления по знакам В.Ф. Шаталова.
1ур.- рисуют по образцу с помощью воспитателя
2ур. – рисуют по образцу самостоятельно.
3ур. – рисуют ежа и иголки самостоятельно.
Рефлексивтік – коррекциялаушы/
Рефлексивно – корригирующий/
Finalpart
Просматривает рисунки детей, комментирует каждую работу, спрашивает у ребенка, как он рисовал, чем рисовал, на что похожи иголки ежа..
Чему научились?
- Что нового узнали?
Рассматривают работы других детей.
Отвечают на вопросы
Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:
Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: знание о еже, его образе жизни
Түсінеді / Понимают/Understand: о внешнем виде ежа, образе жизни
Қолданады / Применяют/Use: рисование коротких и длинных линий