kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование «Колючий ёж» (Средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Загадка:

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит?

Весь в иголках – не возьмешь,

Кто же это, дети?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование «Колючий ёж» (Средняя группа)»

Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________201__г.


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Organized teaching activity


Топ/Группа/ Group:

Мезгіл/Дата/Date:

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Козырева Н.Э.

Тақырып/Сквозная тема/Theme: Традиции и фольклер

Тақырыбы/Подтема недели/Sybthere: Волшебный мир сказок. Мир театра

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Творчество

Бөлімдері/Разделы/Section: Рисование

Тақырыбы/Тема/ Theme: «Колючий еж»

Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление умений детей рисовать прямые черточки – иголки ежа.

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: развивать мелкую моторику рук

Тәрбиелік/Воспитательная/Nurturant: воспитывать любовь к природе, аккуратность

Білімділік/Образовательная/Educational: закрепить умение детей рисовать прямые черточки – иголки ежика. Расширить знания детей о колючем еже

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Word: колючий, ежик

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work:

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: демонстрационный материал, гуашь, бумага, кисть, салфетка, образец, алгоритм, игрушка ежика

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component: кирпи- hedgehog-еж, ине-needles- иголки

Технологиялар/Технологии/Technology: технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (физминутка), технология алгоритмического мышления по знакам В.Ф. Шаталова.

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson

Тәрбиешінін іс-әрекеті

Действия воспитателя/Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps


Есеп /Учет/

Check of knowledge

+

-

Мотивациялық – қозғаушы/

Мотивационно-

побудительный/

Introductory part

Круг радости

Воспитатель сообщает детям о том, что к ним пришел в гости кто то , а кто они должны отгадать.

Загадка:

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит?

Весь в иголках – не возьмешь,

Кто же это, дети?

Сюрприз: приходит еж, он грустный у всех есть друзья, а он один.

Сегодня на занятии мы научимся рисовать иголочки у ежа.

Стоят в кругу и передают друг другу сердечко, с пожеланиями.

Заинтересовываются .








Еж.

Выдвигают предложения, размышляют о том, как помочь ежу. Предлагают нарисовать ежу друзей.








Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый/

Main part

Показывает детям иллюстрацию ежа.

Рассказывает о его образе жизни, где он обитает, чем питается.

Словарная работа:

ежик, колючий,

Здоровьесберегающая технология

Физминутка

Воспитатель имитирует «ежика»: идет семенящими шагами, поворачиваясь то вправо, то влево и фырча «фу-фу-фу»

Способ рисования:

Воспитатель показывает, как рисовать иголки – короткие палочки – штрихи сверху вниз. Предлагает нарисовать их в воздухе, а затем на бумаге.

Во время работы напоминает, как правильно рисовать гуашью и кистью.

Проводит индивидуальную работу.

Наблюдает за действиями детей, помогает.

Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова

Разноуровневое задание

Цель: рисование прямых черточек – иголки ежа

Еж радуется.

Рассматривают ежа на картинках, говорят, что иголки нужны ежам для защиты.


Активно включаются в работу.



Дети повторяют движения за воспитателем.








Дети водят кистью в воздухе, повторяя за воспитателем.





Разноуровневое задание

Технология алгоритмического мышления по знакам В.Ф. Шаталова.

1ур.- рисуют по образцу с помощью воспитателя

2ур. – рисуют по образцу самостоятельно.

3ур. – рисуют ежа и иголки самостоятельно.



Рефлексивтік – коррекциялаушы/

Рефлексивно – корригирующий/

Final part

Просматривает рисунки детей, комментирует каждую работу, спрашивает у ребенка, как он рисовал, чем рисовал, на что похожи иголки ежа..

  • Чему научились?

- Что нового узнали?

Рассматривают работы других детей.


Отвечают на вопросы




Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:


Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: знание о еже, его образе жизни

Түсінеді / Понимают/Understand: о внешнем виде ежа, образе жизни

Қолданады / Применяют/Use: рисование коротких и длинных линий






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование «Колючий ёж» (Средняя группа)

Автор: Козырева Наталья Эдуардовна

Дата: 31.10.2020

Номер свидетельства: 561938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-zaniatiia-po-izodieiatiel-nosti-risovaniie-iozhik-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "315884"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459967650"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ  на тему: «Весенний лес» "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-na-tiemu-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "198005"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428338813"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект занятия по рисованию  «Помощь ежу» "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-pomoshch-iezhu"
    ["file_id"] => string(6) "214711"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432443062"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие мелкой моторики и ее влияние на воспитание у детей правильной речи "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-mielkoi-motoriki-i-ieie-vliianiie-na-vospitaniie-u-dietiei-pravil-noi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "198211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428382709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства