kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи Сказка "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель предлагает помочь, вспомнить сказки

Показывает иллюстрации к сказкам

Предлагает рассказать сказку «Теремок» по алгоритму

Воспитатель предлагает помочь, вспомнить сказки

Показывает иллюстрации к сказкам

Предлагает рассказать сказку «Теремок» по алгоритму

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи Сказка "Теремок"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті

Организованная учебная деятельность

Organized teaching activity №

Топ/Группа/ Group:

Мезгіл/Дата/Date:

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Козырева Н.Э.

Тақырып/Сквозная тема/Тheme: «Традиции и фольклор»

Өтпелі тақырып/Подтема/Subtheme: «Волшебный мир сказок. Мир театра»

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Коммуникация

Бөлімдері/Разделы/Section: Развитие речи

Тақырыбы/Тема/ Theme: Сказка «Теремок»

Мақсаты/Цель/The aim: Развитие диалогической речи

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Білімділік/Образовательная/Educational: Учить слушать, эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц учить пересказывать сказку «Теремок» по алгоритму и при помощи метода моделирования. Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки

Дамытушылық/Развивающая/Developing: Развивать диалогическую речь, мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности

Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать отзывчивость, учить сопереживать и понимать героев сказки

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Vocabulary: норушка, квакушка, попрыгайка, косолапый

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work Чтение русской народной сказки «Теремок, рассматривание иллюстраций, театр «Теремок»

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: Карточки «Третий лишний», карточки -герои сказки «Теремок», геометрические фигуры ( круги, квадраты, треугольники, маски – наголовники, алгоритм сказка !Теремок», книги - сказки

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component: тышқан - mouse –мышь, аю-bear - медведь

Технологиялар/Технологии/Technology: технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (физминутка), технология алгоритмического мышления по знакам Шаталова

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson

Тәрбиешінін іс-әрекеті

Действия воспитателя / Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps

Есеп /Учет/ Check of knowledge



+

-

Мотивациялық – қозғаушы/

Мотивационно-

побудительный/

Introductory part

Объявляет тему, цель занятия

Сюрпризный момент:

Прискакала в гости лягушка

Просит помочь

Не знает из какой сказки

Сидят полукругом на стульях, слушают

Соглашаются помочь







Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый/

Main part



Воспитатель предлагает помочь, вспомнить сказки

Показывает иллюстрации к сказкам

Предлагает рассказать сказку «Теремок» по алгоритму

Предлагает пройти к столам рассказать сказку

Полиязычный компонент: тышқан - mouse –мышь, аю-bear - медведь

Кто первый прибежал к теремку?

Кто развалил теремок?

2. Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.)

Цель: Закрепление знаний сказки теремок, развитие диалогической речи


Словарная работа: норушка, квакушка, попрыгайка, косолапый

Здоровьесберегающая технология

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок         (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок        (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок         (сцепить пальцы в «замок»)
Кто его открыть бы смог?  (пожать плечами)
Постучали, постучали        (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили       (вращение ладонями)
Потянули и открыли!         (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)



Инсценировка сказки «Теремок»

Цель: развитие диалогической речи

Лягушка благодарит детей, прощается

Рассматривают иллюстрации, отвечают, называют сказки

Называют сказку Теремок



Технология алгоритмического мышления по знакам Шаталова Алгоритм «Теремок»

Цель: Рассказывание сказки по алгоритму


Рассказывают сказку по алгоритму

Стоит в поле теремок         (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок        (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок         (сцепить пальцы в «замок»)
Кто его открыть бы смог?  (пожать плечами)
Постучали, постучали        (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили       (вращение ладонями)
Потянули и открыли!         (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)

Р.З.

1 ур. Игра «Лишний герой»

Закрывают картинки с изображением героя не относящегося к сказке «Теремок»

2 ур. Располагают поочерёдно (картинки) героев сказки «Теремок», называют

3 ур.С помощью геометрических фигур моделируют сюжет сказки, рассказывают, объясняют

Проговаривают: норушка, квакушка, попрыгайка, косолапый

Выполняют физминутку

Инсценируют сказку

Прощаются с лягушкой



Рефлексивтік – коррекциялаушы/

Рефлексивно – корригирующий/

Final part

Кто приходил?

Из какой сказки?

Как начиналась сказка?

Как закончилась?

Кто первый прибежал к теремку?

Кто развалил теремок?

-О чем мы сегодня говорили?

-Что делали?

-Что нового узнали?

Отвечают

Проговаривают




Ктілетін нәтижелер / Ожидаемый результат\ Result:

Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: сказку «Теремок», героев сказки, название геометрических фигур, цвет, величину

Түсінеді / Понимают/Understand: о том, что в сказке животные разговаривают, содержание сказки

Қоданады / Применяют/Use: эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц, пересказ сказки «Теремок» по алгоритму и при помощи метода моделирования. Интонационное выразительное воспроизведение слов и фраз из сказки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развитие речи Сказка "Теремок"

Автор: Наталья Эдуардовна Козырева

Дата: 12.09.2020

Номер свидетельства: 557394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Развитие речи Сказка "Теремок""
    ["seo_title"] => string(29) "razvitie_rechi_skazka_teremok"
    ["file_id"] => string(6) "492260"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545574521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект по развитию речи  "Лиса и заяц""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiektporazvitiiuriechilisaizaiats"
    ["file_id"] => string(6) "288210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454597939"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект занятия по познавательному развитию речи во второй младшей группе «Кто-кто в теремочке живет»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_k"
    ["file_id"] => string(6) "505338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553941000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Тема: Сказка " Теремок""
    ["seo_title"] => string(22) "tiema_skazka_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "463147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521878248"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "ООД  РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  «Моделирование в детском саду» «Творческое рассказывание по сказке «Теремок»  (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(126) "ood-riechievoie-razvitiie-modielirovaniie-v-dietskom-sadu-tvorchieskoie-rasskazyvaniie-po-skazkie-tieriemok-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "315984"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460009004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства