Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно –поисковый/ Main part | Воспитатель предлагает помочь, вспомнить сказки Показывает иллюстрации к сказкам Предлагает рассказать сказку «Теремок» по алгоритму Предлагает пройти к столам рассказать сказку Полиязычный компонент: тышқан - mouse –мышь, аю-bear - медведь Кто первый прибежал к теремку? Кто развалил теремок? 2. Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.) Цель: Закрепление знаний сказки теремок, развитие диалогической речи Словарная работа: норушка, квакушка, попрыгайка, косолапый Здоровьесберегающая технология Физкультминутка «Теремок» Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком) Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз) На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок») Кто его открыть бы смог? (пожать плечами) Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь) Покрутили, покрутили (вращение ладонями) Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли) Инсценировка сказки «Теремок» Цель: развитие диалогической речи Лягушка благодарит детей, прощается | Рассматривают иллюстрации, отвечают, называют сказки Называют сказку Теремок Технология алгоритмического мышления по знакам Шаталова Алгоритм «Теремок» Цель: Рассказывание сказки по алгоритму Рассказывают сказку по алгоритму Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком) Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз) На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок») Кто его открыть бы смог? (пожать плечами) Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь) Покрутили, покрутили (вращение ладонями) Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли) Р.З. 1 ур. Игра «Лишний герой» Закрывают картинки с изображением героя не относящегося к сказке «Теремок» 2 ур. Располагают поочерёдно (картинки) героев сказки «Теремок», называют 3 ур.С помощью геометрических фигур моделируют сюжет сказки, рассказывают, объясняют Проговаривают: норушка, квакушка, попрыгайка, косолапый Выполняют физминутку Инсценируют сказку Прощаются с лягушкой | | |