Просмотр содержимого документа
«Развитие речи Сказка "Теремок"»
Тексерілді»
________________әдіскер______________
«__ »___________201__г.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті
Организованная учебная деятельность
Organizedteachingactivity №
Топ/Группа/ Group: №10
Мезгіл/Дата/Date: 15.03.18г
Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Козырева Н.Э.
Білім беру саласы/Образовательная область/ Educationalarea: Коммуникация
Бөлімдері/Разделы/Section: Развитие речи
Тақырыбы/Тема/ Theme: Сказка «Теремок»
Мақсаты/Цель/The aim: Развитие диалогической речи
Міндеттер/Задачи/ Tasks:
Білімділік/Образовательная/Educational: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц учить пересказывать сказку «Теремок» по алгоритму и при помощи метода моделирования. Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки
Технологиялар/Технологии/Technology:технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (физминутка), технология алгоритмического мышления по знакам Шаталова
Іс-әрекет бөлімдері/
Части
деятельности / Parts of activity
Тәрбиешінін іс-әрекеті
Действия воспитателя / Educatorsteps
Балалардын іс-әрекеті
Действия детей
Children steps
Есеп /Учет/ Check of knowledge
+
-
Кіріспе бөлім/ Вводнаячасть/
Introductory part
Организационный момент
Объявляет тему, цель занятия
Сюрпризный момент:
Прискакала в гости лягушка
Просит помочь
Не знает из какой сказки
Сидят полукругом на стульях, слушают
Соглашаются помочь
Негізгібөлім/ Основная часть/
Mainpart
Воспитатель предлагает помочь, вспомнить сказки
Показывает иллюстрации к сказкам
Предлагает рассказать сказку «Теремок» по алгоритму
Предлагает пройти к столам рассказать сказку
Технология алгоритмического мышления по знакам Шаталова Алгоритм «Теремок»
Физкультминутка «Теремок» Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком) Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз) На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок») Кто его открыть бы смог? (пожать плечами) Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь) Покрутили, покрутили (вращение ладонями) Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)
Инсценировка сказки «Теремок»
Цель: развитие диалогической речи
Лягушка благодарит детей, прощается
Рассматривают иллюстрации, отвечают, называют сказки
Называют сказку Теремок
Рассказывают сказку по алгоритму
Р.З.
1 ур. Игра «Лишний герой»
Закрывают картинки с изображением героя не относящегося к сказке «Теремок»
2 ур. Располагают поочерёдно (картинки) героев сказки «Теремок», называют
3 ур.С помощью геометрических фигур моделируют сюжет сказки, рассказывают, объясняют
Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: сказку «Теремок», героев сказки, название геометрических фигур, цвет, величину
Түсінеді / Понимают/Understand: о том, чтов сказке животные разговаривают, содержание сказки
Қоданады / Применяют/Use: эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц, пересказ сказки «Теремок» по алгоритму и при помощи метода моделирования. Интонационное выразительное воспроизведение слов и фраз из сказки