kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи "Чудесный сундучок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи

«Составление описательных рассказов по игрушкам»

На тему: «Чудесный сундучок»

Цель: продолжать учить детей ясно, громко и отчетливо произносить знакомые слова, развивать интонационно выразительную речь; воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом.

Словарная работа: сундучок-ящик для хранения вещей с крышкой.

Ход занятия.

      Красиво оформленный сундучок ввозят в группу на большой игрушечной машине.

    - Дети, сейчас вы увидите что-то интересное. Видите, сундучок нам хочет что-то показать (слегка покачать) «Как вы думаете, что там такое?» (дать возможность немного погадать детям)

    - Сейчас мы посмотрим, что там может быть (снимаю с сундучка ткань, которой он обернут, и от имени сундучка веду разговор с детьми)

      Сундучок: «Я чудесный сундучок,

                            Вам, ребята, я-дружок.

                            Очень хочется мне знать,

                            Как вы любите играть.

    - Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!

(Дети вместе с воспитателем здороваются с сундучком и принимают его предложение)

    - Дети, давайте спросим у сундучка, что он нам принес.

      Сундучок: «Я всем вам принес игрушки».

    - А какие игрушки ты принес?

      Сундучок: «Я принес вам всем игрушки,

                          Кто захочет, тот возмет,

                          Тут и кукла с лентой яркой,

                          Конь, волчок и самолет».

    - Вам нужно подойти ко мне со словами «Сундучок, сундучок, пожалуйста, откройся и скажи, какие игрушки ты принес?» (брать можно те игрушки, которые назвал сундучок)

    - Я плохо слышу, говорить слова нужно четко, громко, не торопясь, чтобы я все понял о чем вы меня просите.

(Откидывается крышка сундучка и дети берут названные игрушки)

      Быстро и оживленно происходит раздача игрушек. Опустевший сундучок закрывается.

      Сундучок хочет подарить игрушки детскому саду, напоминает воспитатель, но если вы об этих игрушках что-нибудь расскажите, какие они, как выглядят, чем нравятся.

      Если сундучку понравился рассказ составленный по игрушке, он может похвалить ребенка: «Ты так хорошо рассказал про куклу, что я с удовольствием оставляю ее у вас в группе» и т.д.

      После того, как дети расскажут об игрушках, сундучок предлагает поиграть полученными игрушками.

      Например, если у детей в руках куколки, они могут с ними поплясать; если самолетики, заводят мотор, произнося «трррр…», а потом «летают высоко» по комнате; получившим зайчиков, прыгают со словами «скок-скок»; те, что имеют уточек, ходят по комнате вразвалочку, произнося «кря-кря» и т.д.

    - Дети, а теперь давайте поводим хоровод вокруг сундучка и споем ему веселую песенку «Улыбка».

    (Дети благодарят за игрушки)

    Сундучок прощается и уезжает на машине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи "Чудесный сундучок"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 20.04 по 24.04.2020г.)

Тема: «Спорт. Виды спорта»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой любимый вид спорта» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20 04.20г.



Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ.-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Быстрее, выше, сильнее» - сформировать интерес к физ. и спорту.

Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

С Дашей К., Димой К., Степаном М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами.

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Спортивные игры».

Подбор дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
























Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Мой любимый вид спорта».



Организационно образовательная деятельность


Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Спорт» (О.Н. Каушкаль стр.57)

Цель: Расширять представления детей о спорте; уточнить названия разных видов спорта; развивать любовь к спорту и укреплению здоровья; развивать внимание, связную речь, логическое мышление, речевую активность.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП) 15.40 – 16.00.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Наблюдение за облаками - закрепить знания о небесных явлениях.

Игры с песком.

П/и « Кто быстрее добежит до флажка» - развивать двигательную активность.

Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Тимофеем А., Лизой Е., Ангелиной Е. – учить меткости.


Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»).

Труд/д: уборка участка от мусора.

Вынос материала для игры с песком.

Вынос оборудования для труда на участке.

Самостоятельная деятельность на прогулке.


работа перед сном

Речевое развитие

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти.

Вечер:







Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей.

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Максимом К., Дашей К., Даниилом И..

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Иллюстрация: «Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах).

Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Спорт. Виды спорта».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо).

Прогулка


Наблюдение за облаками в вечернее время – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 21.04.20г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники»

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Настей Н., Вероникой Л, Даниилом И., Катей Е.

Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» - обогащать знания о видах спорта, активизировать в речи их названия «лёгкая атлетика», «лыжный спорт», «хоккей» и т.д.


Консультация для родителей «Утренняя гимнастика».


























Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Виды спорта».




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. П.Д.

3. Рисование:

Тема: «Я с папой спортом занимаюсь» (О.В. Павлова стр. 42).

Цель: Продолжать знакомство детей с видами спорта; формировать умения владеть простым карандашом при выполнении рисунка; развивать творчество, воображение; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.



Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра.

Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща.

Д/и «Угадай, кто?»

П/и «Мы веселые ребята»


Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Машей К., Вероникой Л., Лерой М., Степаном М., Ариной Г.

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.


Выносной материал для игр с песком.

Экспериментирование с песком.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Речевое развитие

Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста?

Вечер:









Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Загадки о спорте.

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»


Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ангелиной Е., Владой Ч., Егором К., Костей Т.

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.


Игры: сложи разрезные картинки по теме «Спорт. Виды спорта».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время.

Спортивное развлечение «Эстафета здоровья».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 22.04.20г.



Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение».

С Максимом К., Егором К., Настей Н., Ариной Г. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Ситуативный разговор «Режим дня».

Составление своего режима дня.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями.

Создать условия для настольных игр.

Памятки для родителей «Техника безопасности при занятии спортом».



























Провести с родителями беседу о необходимости занятия спортом.




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие


1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Решение задач» (Е.В. Колесникова стр.83).

Цель: Учить детей составлять математические задачи, записывать и читать запись; закреплять весенние месяца; геометрические фигуры; формировать навыки самоконтроля; развивать самостоятельность, логическое мышление.

3. Физическое развитие на воздухе:

Тема: «Мы – спортивные ребята» (В.В. Гаврилова стр.139).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной, по сигналу - бег в рассыпную, в ползании и равновесии; закрепить бросание мешочка из-за головы в цель, развивать двигательную активность, координацию; воспитывать интерес к спорту.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за весенними деревьями - расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

П/и «Море волнуется раз», «Совушка».

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Ангелиной Е., Егором К., Леной Т., Катей Е.

С\Р игра «Спортивная семья» - учить соблюдать правила игры.

Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту.


Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга.

Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые».


работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Весенний воздух».

Работа с 2-й подгр. по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков.

Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники»

с Матвеем, Ильёй Ч., Максимом К., Костей К.

Повторение гимнастических упражнений мячом с подгруппой детей.

Презентация «Олимпийские игры» - познакомить детей с историей олимпийских игр, как они проходят.

С/р игра «Спортивная семья» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.


Настольно-печатные игры «Собери картинку» - упражнять в умение собирать целое из нескольких частей и называть вид спорта. Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка



Продолжить наблюдение за весенними деревьями – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 23.04.20г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Спортивные сооружения нашего города» - обогащать знания детей о родном городе.

«Поймай звук» - развивать внимание, слух.

Артикуляционная гимнастика.

Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей.

Повторить стихотворение «Ласточка» с Димой К., Костей Т., Никитой Ю., Катей Е.

Свободное общение: «В какие виды спорта ты играешь?» - развивать диалогическую речь.

КГН: продолжать формировать умение детей мыть руки после посещения туалета.


Настольно-печатная игра «Спорт» - закрепить умение подбирать картинки со спортивным инвентарем к подходящему спортсмену.

Игровая деятельность в центрах занятости – развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

























Совместный труд родителей и детей по уборке территории на участке




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Развитие речи:

Тема: Составление сюжетного рассказа по серии картинок «Спортивные соревнования».

Цель: Учить детей участвовать в коллективном составлении рассказа по серии сюжетных картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, закрепить умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух при составлении схемы звукового анализа слова.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Лепка (15.40-16.00)

Тема: «Мы делаем зарядку» (О.В. Павлова стр.179)

Цель: Учить детей создавать коллективную сюжетную композицию, анализировать особенности изображения человека в движении, соотносить части по величине и пропорциям; воспитывать умение работать в коллективе.

Прогулка:


Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки»

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории.

Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Тимофеем В., Даниилом И., Ильёй Ч.

Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта.

Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке.

Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.)

Уборка мусора на участке.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие


Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино».

Х/б труд «Каждой игрушке – своё место».

Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Даниилом И., Степаном М., Егором К., Никитой Ю.

Ситуат. разговор «Движение – основа жизни» -

формировать представление детей о значении двигательной активности в жизни человека.

Д/И «Скажи наоборот» - упражнять в умении подбирать слова-антонимы.

Подготовка необходимых материалов для творчества.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Пополнить театральный центр «Куклами».

Прогулка


Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 24.04.20г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.

Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.

Закрепить приёмы рисования с Егором К., Максимом К., Егором М., Ангелиной Е.

С подгруппой детей повторить дни недели, месяца.

Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде.


Рассматривание картин «Спорт и люди» - продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски.


Индивидуальная консультация для родителей.























Предложить родителям совместно с детьми посетить спортивные объекты городских парков.




Организационно образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Познавательно развитие:

Тема: «Путешествие в Спортландию» (О.Н. Каушкаль стр.58)

Цель: Закрепить с детьми знания о здоровом образе жизни; способствовать желанию детей заботиться о своём здоровье; прививать интерес и любовь к занятию физической культурой и спортом; активизировать словарь.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

3. Рисование:

Тема: «Греческие кубки и амфоры» (О.В. Павлова стр. ).

Цель: Учить детей передавать в рисунке особенности внешнего вида «кубка, амфоры, вазы, чаши», продолжать учить аккуратно работать с кистью, раскрашивать не выходя за контур.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом – формировать представление о небе весной.

Труд./д: Уборка участка от мусора и веток.

Игры с песком.

П/и «Три стихии»

Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с Степаном М., Матвеем Ц., Дашей К., Леной Т..

Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя».

Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть.

Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка.

Игры – эксперименты с вертушками.

Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора.

работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

СД: кружок «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.

Н.А. Виноградова стр. 55

Составление рассказа из серии картин с Вероникой Л, Лерой М., Лизой Е., Машей К.

Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.)

Ситуативный разговор «Если я был спортсменом…» - формировать представление детей о спортсменах, их силе воли.

Рассматривание рисунков «Мой любимый вид спорта».

Рассмотреть с детьми и родителями созданную выставку детских рисунков «Мой любимый вид спорта».

Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров».

Прогулка



Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи "Чудесный сундучок"

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 20.07.2020

Номер свидетельства: 554893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Развитие речи «Составление описательных рассказов по игрушкам» На тему: «Чудесный сундучок»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_rechi_sostavlenie_opisatelnykh_rasskazov_po_igrushkam_na_temu_chudesnyi"
    ["file_id"] => string(6) "502566"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1552302010"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект непосредственной совместной деятельности педагога с детьми средней группы по развитию речи Тема: «Составление загадок о животных»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_sovmestnoi_deiatelnosti_pedagoga_s_detmi_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "599475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643870303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по развитию речи "Я и моя мама"."
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_po_razvitiiu_riechi_ia_i_moia_mama"
    ["file_id"] => string(6) "420400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496598690"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Открытое занятие в подготовительной группе по речевому развитию"
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytoie_zaniatiie_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_riechievomu_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "430201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506683780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игры по формированию грамматического строя речи у младших дошкольников."
    ["seo_title"] => string(80) "ighry_po_formirovaniiu_ghrammatichieskogho_stroia_riechi_u_mladshikh_doshkol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "422011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства