kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи «Составление описательных рассказов по игрушкам» На тему: «Чудесный сундучок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи

«Составление описательных рассказов по игрушкам»

На тему: «Чудесный сундучок»

Цель: продолжать учить детей ясно, громко и отчетливо произносить знакомые слова, развивать интонационно выразительную речь; воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом.

Словарная работа: сундучок-ящик для хранения вещей с крышкой.

Ход занятия.

      Красиво оформленный сундучок ввозят в группу на большой игрушечной машине.

    - Дети, сейчас вы увидите что-то интересное. Видите, сундучок нам хочет что-то показать (слегка покачать) «Как вы думаете, что там такое?» (дать возможность немного погадать детям)

    - Сейчас мы посмотрим, что там может быть (снимаю с сундучка ткань, которой он обернут, и от имени сундучка веду разговор с детьми)

      Сундучок: «Я чудесный сундучок,

                            Вам, ребята, я-дружок.

                            Очень хочется мне знать,

                            Как вы любите играть.

    - Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!

(Дети вместе с воспитателем здороваются с сундучком и принимают его предложение)

    - Дети, давайте спросим у сундучка, что он нам принес.

      Сундучок: «Я всем вам принес игрушки».

    - А какие игрушки ты принес?

      Сундучок: «Я принес вам всем игрушки,

                          Кто захочет, тот возмет,

                          Тут и кукла с лентой яркой,

                          Конь, волчок и самолет».

    - Вам нужно подойти ко мне со словами «Сундучок, сундучок, пожалуйста, откройся и скажи, какие игрушки ты принес?» (брать можно те игрушки, которые назвал сундучок)

    - Я плохо слышу, говорить слова нужно четко, громко, не торопясь, чтобы я все понял о чем вы меня просите.

(Откидывается крышка сундучка и дети берут названные игрушки)

      Быстро и оживленно происходит раздача игрушек. Опустевший сундучок закрывается.

      Сундучок хочет подарить игрушки детскому саду, напоминает воспитатель, но если вы об этих игрушках что-нибудь расскажите, какие они, как выглядят, чем нравятся.

      Если сундучку понравился рассказ составленный по игрушке, он может похвалить ребенка: «Ты так хорошо рассказал про куклу, что я с удовольствием оставляю ее у вас в группе» и т.д.

      После того, как дети расскажут об игрушках, сундучок предлагает поиграть полученными игрушками.

      Например, если у детей в руках куколки, они могут с ними поплясать; если самолетики, заводят мотор, произнося «трррр…», а потом «летают высоко» по комнате; получившим зайчиков, прыгают со словами «скок-скок»; те, что имеют уточек, ходят по комнате вразвалочку, произнося «кря-кря» и т.д.

    - Дети, а теперь давайте поводим хоровод вокруг сундучка и споем ему веселую песенку «Улыбка».

    (Дети благодарят за игрушки)

    Сундучок прощается и уезжает на машине.

Развитие речи

«Составление описательных рассказов по игрушкам»

На тему: «Чудесный сундучок»

Цель: продолжать учить детей ясно, громко и отчетливо произносить знакомые слова, развивать интонационно выразительную речь; воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом.

Словарная работа: сундучок-ящик для хранения вещей с крышкой.

Ход занятия.

      Красиво оформленный сундучок ввозят в группу на большой игрушечной машине.

    - Дети, сейчас вы увидите что-то интересное. Видите, сундучок нам хочет что-то показать (слегка покачать) «Как вы думаете, что там такое?» (дать возможность немного погадать детям)

    - Сейчас мы посмотрим, что там может быть (снимаю с сундучка ткань, которой он обернут, и от имени сундучка веду разговор с детьми)

      Сундучок: «Я чудесный сундучок,

                            Вам, ребята, я-дружок.

                            Очень хочется мне знать,

                            Как вы любите играть.

    - Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!

(Дети вместе с воспитателем здороваются с сундучком и принимают его предложение)

    - Дети, давайте спросим у сундучка, что он нам принес.

      Сундучок: «Я всем вам принес игрушки».

    - А какие игрушки ты принес?

      Сундучок: «Я принес вам всем игрушки,

                          Кто захочет, тот возмет,

                          Тут и кукла с лентой яркой,

                          Конь, волчок и самолет».

    - Вам нужно подойти ко мне со словами «Сундучок, сундучок, пожалуйста, откройся и скажи, какие игрушки ты принес?» (брать можно те игрушки, которые назвал сундучок)

    - Я плохо слышу, говорить слова нужно четко, громко, не торопясь, чтобы я все понял о чем вы меня просите.

(Откидывается крышка сундучка и дети берут названные игрушки)

      Быстро и оживленно происходит раздача игрушек. Опустевший сундучок закрывается.

      Сундучок хочет подарить игрушки детскому саду, напоминает воспитатель, но если вы об этих игрушках что-нибудь расскажите, какие они, как выглядят, чем нравятся.

      Если сундучку понравился рассказ составленный по игрушке, он может похвалить ребенка: «Ты так хорошо рассказал про куклу, что я с удовольствием оставляю ее у вас в группе» и т.д.

      После того, как дети расскажут об игрушках, сундучок предлагает поиграть полученными игрушками.

      Например, если у детей в руках куколки, они могут с ними поплясать; если самолетики, заводят мотор, произнося «трррр…», а потом «летают высоко» по комнате; получившим зайчиков, прыгают со словами «скок-скок»; те, что имеют уточек, ходят по комнате вразвалочку, произнося «кря-кря» и т.д.

    - Дети, а теперь давайте поводим хоровод вокруг сундучка и споем ему веселую песенку «Улыбка».

    (Дети благодарят за игрушки)

    Сундучок прощается и уезжает на машине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи «Составление описательных рассказов по игрушкам» На тему: «Чудесный сундучок»»

Развитие речи

«Составление описательных рассказов по игрушкам»


На тему: «Чудесный сундучок»


Цель: продолжать учить детей ясно, громко и отчетливо произносить знакомые слова, развивать интонационно выразительную речь; воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом.

Словарная работа: сундучок-ящик для хранения вещей с крышкой.

Ход занятия.

Красиво оформленный сундучок ввозят в группу на большой игрушечной машине.

-- Дети, сейчас вы увидите что-то интересное. Видите, сундучок нам хочет что-то показать (слегка покачать) «Как вы думаете, что там такое?» (дать возможность немного погадать детям)

-- Сейчас мы посмотрим, что там может быть (снимаю с сундучка ткань, которой он обернут, и от имени сундучка веду разговор с детьми)

Сундучок: «Я чудесный сундучок,

Вам, ребята, я-дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

-- Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!

(Дети вместе с воспитателем здороваются с сундучком и принимают его предложение)

-- Дети, давайте спросим у сундучка, что он нам принес.

Сундучок: «Я всем вам принес игрушки».

-- А какие игрушки ты принес?

Сундучок: «Я принес вам всем игрушки,

Кто захочет, тот возмет,

Тут и кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет».

-- Вам нужно подойти ко мне со словами «Сундучок, сундучок, пожалуйста, откройся и скажи, какие игрушки ты принес?» (брать можно те игрушки, которые назвал сундучок)

-- Я плохо слышу, говорить слова нужно четко, громко, не торопясь, чтобы я все понял о чем вы меня просите.

(Откидывается крышка сундучка и дети берут названные игрушки)

Быстро и оживленно происходит раздача игрушек. Опустевший сундучок закрывается.

Сундучок хочет подарить игрушки детскому саду, напоминает воспитатель, но если вы об этих игрушках что-нибудь расскажите, какие они, как выглядят, чем нравятся.

Если сундучку понравился рассказ составленный по игрушке, он может похвалить ребенка: «Ты так хорошо рассказал про куклу, что я с удовольствием оставляю ее у вас в группе» и т.д.

После того, как дети расскажут об игрушках, сундучок предлагает поиграть полученными игрушками.

Например, если у детей в руках куколки, они могут с ними поплясать; если самолетики, заводят мотор, произнося «трррр…», а потом «летают высоко» по комнате; получившим зайчиков, прыгают со словами «скок-скок»; те, что имеют уточек, ходят по комнате вразвалочку, произнося «кря-кря» и т.д.

-- Дети, а теперь давайте поводим хоровод вокруг сундучка и споем ему веселую песенку «Улыбка».

(Дети благодарят за игрушки)

Сундучок прощается и уезжает на машине.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 11.03.2019

Номер свидетельства: 502566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Развитие речи "Чудесный сундучок""
    ["seo_title"] => string(34) "razvitie_rechi_chudesnyi_sunduchok"
    ["file_id"] => string(6) "554893"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1595245071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект непосредственной совместной деятельности педагога с детьми средней группы по развитию речи Тема: «Составление загадок о животных»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_sovmestnoi_deiatelnosti_pedagoga_s_detmi_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "599475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643870303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства