kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка календарного плана

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка календарного плана на неделю "Апрель"с темами,НОДами, прогулками, совместной деятельностью взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка календарного плана»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА - КРАСНА

ПОЛНЕДЕЛЬНИК: ________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: закрепить свой номер

Д/И: «Найди друга» Цель: способствовать укреплению дружеских взаимоотношений в группе.

«неделька стройся» Цель: продолжать закрепление последовательности дней недели.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЦКМ):

Игровая ситуация «В мире первоцветов»- вызвать реалистические представления об окружающей нас природе.

Беседа с детьми: «Первоцветы» Цель: формировать знания о признаках весны. О первых цветах сезона., совершенствовать умение использовать сравнительные конструкции в речи.

Внести в группу:

Раскраски по теме недели Цель: напомнить правила закрашивания, следить за положением осанки.

ННОД


1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

________________________________________________________________________________

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

_________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).


II половина дня. Английский язык (по плану специалиста).

Прогулка

Цель: развивать трудовые навыки; формировать чувство ответственности за безопасность жизни, желание содержать свой город в чистоте; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к родному краю.

  1. Трудовая деятельность: рассматривание детских рисунков на тему «Земля- наш дом!», разучивание пословицы о чистоте, чтение стихотворения «Чистая Земля»,деление детей на подгруппы трудового десанта.

  2. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность по выбору детей; подвижная игра «Самолеты».

3.Итог прогулки: дети рассказывают о том, что они выполнили, зачем нужен те или иные виды работ (побелка деревьев, уборка сухих листьев и т.д.).

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: Н. Усова «Фиалка», «Ландыш» - формировать интерес и потребность в чтении, восприятии книг.

С/Р игра: «Идем в детское кафе».

Задачи: Учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом, учить брать на себя роль, ставить новую игровую задачу и пытаться самостоятельно находить способы ее решения. Развивать связную речь

Работа в уголке книги: предложить рассмотреть пособие «Красная книга « (растения)- формировать знания об исчезающих видах растений

Работа по изобразительной деятельности (Лепка/аппликация): Самостоятельное ручное творчество "Открытка для мамы". Цель: формировать умение использовать в работе шаблоны, трафареты, разную бумагу и элементы украшения.


Просмотри презентацииразвивать восприятие инструкции с интерактивной доски, выбрать способ выполнения работы « Как сделать цветы» -

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;


Прогулка

Цель: закрепить названия птиц и зверей, характерные особенности, места обитания; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, творческих способностей, интереса к поисково-исследовательной деятельности.

  1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями: воспитатель создает игровую ситуацию-дети разбирают ее впоминая названия домов зверей.

  2. Исследовательская деятельность: провести с детьми эксперимент «Возникновение конденсата на солнце» с помощью банки.

  3. Трудовая деятельность: украшение веранды, полить семена на клумбах.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность по выбору детей; подвижная игра «Удочка».

  5. Итог прогулки: подведение итогов.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ВТОРНИК: __________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: напомнить о носовом платке, следить за опрятностью в зеркале

Д/И: «красный синий зеленый» - формировать умения звукового анализа, напомнить схему ответа, стараться ее придерживаться.

Работа по познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП):

Продолжать обучать детей выкладыванию из палочек разных фигур

Беседа с детьми: «О школьной жизни» Цель: продолжать формировать знания о жизни школы, формировать желание учиться.

Внести в группу:

Альбом «народные промыслы России» - продолжать поддерживать интерес к народному творчеству

ННОД


1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).

__________________________________________________________________________________

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи).

__________________________________________________________________________________

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).


II половина дня Деятельность по интересам «Юные атлеты» (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Цель: продолжать знакомить детей с разными породами деревьев, уточнить их назначение; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности, трудолюбия; воспитывать любовь к природе родного края.

  1. Наблюдение за природой и ее природными изменениями: чтение стихотворения З. Александровой «Давайте ребята», посадка саженцев совместно с родителями.

  2. Исследовательская деятельность: провести исследование почвы вокруг посаженных деревьев.

  3. Трудовая деятельность: убрать инструменты и мусор после посадки деревьев.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность по выбору детей; подвижная игра «Кто выше прыгнет».

  5. Итог прогулки.

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: викторина «Стихи о цветах» - побудить детей к самостоятельному заучиванию и чтению стихов

С/Р игра: «Отдел игрушек». Способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения. Учить детей использовать в игре любимые игрушки, составлять их описание, готовить обстановку для игры

Конструктивно – модельная деятельность: оригами «Первоцветы» - развивать умение слушать и воспроизводить последовательность работы.

Работа по коммуникативной деятельности: составление описательного рассказа о весенних цветах – формировать умение передавать свои впечатления в рассказе


Работа в тетрадях в клетку «Графический диктант»

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;


Прогулка

Цель: формировать трудовые способности, желание помогать взрослым; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследоавтельской деятельности; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему.

  1. Наблюдение: обратить внимание на на почву вокруг посаженных деревьев-почва сухая (надо полить); чтение стихотворения Я. Воронько «Мальчик помогай».

  2. Исследовательская деятельность: задать вопрос: «Что надо делать, чтобы почва долго оставалась влажной?»

  3. Трудовая деятельность: полить деревья, взрыхлить лунки.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная деятельность, подвижная игра «Ляпки».

  5. Итог прогулки.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


СРЕДА: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: напомнить о культуре поведения во время приема пищи, напомнить о правильном положении тела.

Д/И: «Рыба, птица. Зверь» - расширять знания и представления об окружающем мире, помочь детям в классификации разных видов животного мира

Работа по безопасности:

Проблемная ситуация «В лифте» Цель: формировать умение находить выход из сложившейся ситуации

Беседа с детьми: «Весна» - закрепить признаки весны, формировать умение отвечать полным ответом на вопрос


Внести в группу:

Плакат «Весна»

ННОД


1.Изобразительная деятельность (рисование)

___________________________________________________________________________________

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Конструктивная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора.

___________________________________________________________________________________


II половина дня. Английский язык (по плану специалиста).

Прогулка

Цель: формировать представление об окружающем; рассказать, что все живое движется(птицы, насекомые, звери); ; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследоавтельской деятельности; воспитывать любовь к родному краю.

  1. Наблюдение: вопросы воспитателя о движении всего живого; беседа.

  2. Исследовательская деятельность: наблюдение за муравьями.

  3. Трудовая деятельность: полив, вскопать песок.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность; подвижная игра «Шишки, желуди, орехи».

  5. Итог прогулки.

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: «Жадный мишка» - обсудить произведение

С/Р игра: «Мама готовит ужин».

Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами- заместителями. Учить детей в ходе игры проговаривать потешки, петь песни.

Настольно – печатные игры: "Следы". Цель: развивать координацию движений и моторику рук. Уметь отсчитывать ходы, запоминать положение фишек в игре

Работа по музыкальной деятельности:

Разрезные картинки «Музыкальные инструменты» - закрепить умение классифицировать музыкальные инструменты по признаку

Проблемная ситуация Как я маме помогаю". Цель: поощрять желание детей помогать взрослым.


Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;


Прогулка

Цель: закрепить названия деревьев, кустарников, травянистых растений, уточнить, что они отличаются цветом и формой; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследоавтельской деятельности.

  1. Наблюдение: за ветками и стволами деревьев; чтение стихотворения С. Вургуна «Здравствуйте».

  2. Исследовательская деятельность: нахождение растений с одинаковыми цветом зелени.

  3. Трудовая деятельность: подмести пол на веранде, в постройках.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная игр-я деятельность; подвижная игра «Выше ноги».

  5. Итог прогулки.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ЧЕТВЕРГ: ___________________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: кто быстрее и аккуратнее заправит кровать

Д/И: «Вежливые слова» закрепить умение употребления в речи вежливых слов, следить за использованием их в разговорной речи.

Работа по изобразительной деятельности (рисование): продолжать учить детей смешивать краски для получения нужного цвета

Беседа с детьми: «Опасные растения» - продолжать формировать безопасное поведение в природе

Внести в группу:

Пособие «Цветы2

ННОД


1. Изобразительная деятельность (рисование).

________________________________________________________________________________

2.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП).

_________________________________________________________________________________

3. Двигательная деятельность (на прогулке).

_________________________________________________________________________________


II половина дня. Хореография (по плану специалиста).

Прогулка

Цель: познакомить с травянистыми растениями, цветами леса и луга; способствовать развитию наблюдательности, эстетических качеств.

  1. Наблюдение: беседа о цветах весной в лесу;вопросы; чтение стихотворения В. Лунина.

  2. Исследовательская деятельность: Эксперимент с песком. Почвой, глиной; закрепить свойства песка, почвы, глины.

  3. Трудовая деятельность: украшение веранды; полив клумб.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная деятельность; подвижная игра «Перебежки».

  5. Итог прогулки.

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: по выбору воспитателя – закреплять умение отличать произведения по жанрам.

С/Р игра: по выбору детей. Способствовать развитию сюжетно-ролевых конструкций

Работа в зоне физического развития: рассматривание пособия «олимпийские чемпионы» - привлечь детей к ЗОЖ и занятиями физкультурой, игры с обручами

Развлечение: Кто весну делает?

автор: Аджи А.В. страница: 232

Работа по гендерному воспитанию: предложить эстафету «Что нужно для девочки, а что для мальчика» Цель: воспитывать гендерную принадлежность

Упражнение "Сочиняем сказку" ( с опорой на заместители). Цель: способствовать развитию творческого воображения.

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;

атрибуты к развлечению;

Прогулка

Цель:обратить внимание на признаки ветра; учить устанавливать причинно-следственную связь; закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

  1. Наблюдение: определение состояния погоды; беседа о ветре, какой он бывает; чтение стихотворение П. Соловьева «Ветер».

  2. Исследовательская деятельность: определение ветра при помощи султанчиков.

  3. Трудовая деятельность: земельные работы.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность (катание на самокатах, велосипедах); подвижная игра «Кто дальше прыгнет».

  5. Итог пргулки.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ПЯТНИЦА: _______________________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН: предложить почистить обувь перед заходом в здание д/с

Д/И: «что сначала, а что потом» - познакомить детей с циклом развития и цветения цветов

Работа по ознакомлению с миром природы: «какие разные корни» рассмотреть с детьми корневые системы разных цветов

Беседа с детьми:

Месяцы весны» - закрепить у детей названия весенних месяцев

Внести в группу: пособие «Времена года»

ННОД


1. Конструктивная деятельность (воспитание художественной литературы и фольклора)

2.Изобразительная деятельность (лепка/апликация).

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).



II половина дня. Деятельность по интересам «Мы живем в России»/ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Автор: стр. Тема:

Прогулка

Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; учить видеть красоту родной природы, устанавливать причинно- следственную связь между природой и погодными условиями.

  1. Наблюдение: беседа о красоте природы родного края; чтение пословиц.

  2. Исследовательская деятельность: эксперимент с подорожником.

  3. Трудовая деятельность: уборка на территории группы.

  4. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность (катание на спортивном виде транспорта); подвижная игра «Кто скорее через обруч».

  5. Итог пргулки.

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика.

Воспитание КГН, закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: А. Огнева «Ветреница». «Медуница», «Мать и мачеха» - расширять знания о первоцветах через художественные произведения

С/Р игра: «Семья», Задачи: Учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом, учить брать на себя роль

Опытно – экспериментальная деятельность: "Чёрное и белое". Цель: познакомить с влиянием солнечных лучей на чёрный и белый цвет, развивать наблюдательность, смекалку.

Работа по заданию логопеда: по тетрадям Колесниковой

Рассказ воспитателя с обсуждением

Пробуждение природы после зимнего сна. Цель:

Воспитание бережного и чуткого отношения к природе

Внести в группу:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книга;


Прогулка

Цель: закрепить виды труда в весенний период; развивать кругозор, воспитывать желание оказать посильную помощь; воспитывать уважение к труду.

  1. Наблюдение: вопросы о времени года-весна; словесная игра; чтение стихотворения Л. Левашовой.

  2. Исследовательская деятельность: понаблюдать за трудом взрослых на огороде (виды деятельности).

  3. Трудовая деятельность: помощь взрослым в уборке .

  4. Игровая деятельность: самостоятельная деятельность; подвижная игра «Игра собручем».

  5. Итог прогулки.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка календарного плана

Автор: Рагузина Светлана Александровна

Дата: 03.02.2018

Номер свидетельства: 454540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Календарный план образовательной деятельности во 2 младшей группе на ноябрь месяц"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnyi_plan_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_vo_2_mladshiei_ghruppie_na_no"
    ["file_id"] => string(6) "439308"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510924111"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Разработка  календарно – тематического  плана  по предмету физическая культура для учащихся дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(126) "razrabotka-kaliendarno-tiematichieskogho-plana-po-priedmietu-fizichieskaia-kul-tura-dlia-uchashchikhsia-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "309720"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458842050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы»"
    ["seo_title"] => string(80) "itogovaia_rabota_po_kursu_povysheniia_kvalifikatsii_ioch_razrabotka_kalendarno_t"
    ["file_id"] => string(6) "474976"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531509366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка календарно - тематического плана по химии"
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka_kalendarno_tematicheskogo_plana_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "658703"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1730285704"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарный план на тематическую неделю "Город мастеров" (вторая младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnyi_plan_na_tematicheskuiu_nedeliu_gorod_masterov_vtoraia_mladshaia_grup"
    ["file_id"] => string(6) "641548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1701946417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства